Cтраница 2
Пусть соответственные положения звеньев заданы лучами Ат1у Лта, Лт3 и Dnt, Dn2, Dns ( фиг. D nl, а центр круга, касающегося этих лучей и одинаково расположенного относительно их, будет искомой точкой Вг - центром шарнира, соединяющего первое звено с промежуточным. [16]
Правильность положения звеньев обеих ветвей цепи ходовой части обеспечивают подборкой секций; длины ветвей цепи должны быть одинаковы, разница длин ветвей не должна превышать 1 5 мм. [17]
Функциями положения звеньев 2 и 3 являются функции ф2 ( фх) и Фз ( 9i) - Выражая в формуле (6.2) фа и ф3 через фь получим искомые функции положения механизма. Функции положения являются математическим описанием механизма. Имея функцию положения, получают необходимое множество положений выходного звена в зависимости от положений входного звена. [18]
Погрешности положения звеньев из-за их деформаций нарушают точность движения, что особенно важно для механизмов приборов. Перераспределение нагрузок между звеньями и в элементах кинематических пар особенно важно учитывать при проектировании высокоскоростных машин. Динамические нагрузки, обусловленные упругостью звеньев, достигают величин, соизмеримых с нагрузками от действия сил технологического сопротивления. Необходимость их учета приводит к росту материалоемкости конструкции. В некоторых случаях упругость звеньев такова, что при их деформировании потенциальная энергия упругой деформации становится соизмеримой с кинетической энергией звеньев механизма, с работой сил технологического сопротивления и движущих сил. В этих случаях пренебрежение упругостью звеньев при описании динамических процессов приводит к неправильным представлениям о движениях звеньев и их взаимодействии и, как следствие, к выбору неработоспособной конструкции механизма. [19]
Определение положений звеньев плоского шарнирного механизма способом засечек. [20] |
Определение положения звеньев и траекторий точек производится на кинематической схеме механизма, отражающей только те размеры, которые определяют относительное положение кинематических пар. [21]
Проектирование четырехшар-нирного механизма по заданным положениям ведущего и ведомого звеньев. [22] |
Два положения звена АВ-АВг и АВг - в обращенном движении являются двумя положениями шатуна; следовательно, задача свелась к определению длины коромысла ВС по двум заданным положениям шатуна АВ. [23]
Проектирование четырехшар-нирного механизма по заданным положениям ведущего и ведомого звеньев. [24] |
Два положения звена АВ - АВ и АВг - в обращенном движении являются двумя положениями шатуна; следовательно, задача свелась к определению длины коромысла ВС по двум заданным положениям шатуна АВ. [25]
При положениях звеньев, близких к предельным, надример, когда звенья вытягиваются в яинию, имеют место большие углы давления в кинематических парах. При повороте одного из звеньев 14 или 17 звено 1 движется прямолинейно-поступательно. [26]
При положениях звеньев, близких к предельным, например, когда звенья вытягиваются в линию, имеют место большие углы давления в кинематических парах. [27]
Определение положений звена приведения, где его скорость принимает наибольшее и наименьшее значения. [28] |
В положениях звена приведения, где угол ф его поворота имеет значения фа, ф, fc, фй, разность моментов ДМ Мя - Afc становится равной нулю и кинетическая энергия Т агрегата имеет экстремальные значения. Очевидно, что именно в этих положениях, при постоянном приведенном моменте инерции, угловая скорость принимает свои экстремальные значения. [29]
Определение положений звена л приведения, где его скорость прини. [30] |