Положение - звено - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Положение - звено

Cтраница 2


Пусть соответственные положения звеньев заданы лучами Ат1у Лта, Лт3 и Dnt, Dn2, Dns ( фиг. D nl, а центр круга, касающегося этих лучей и одинаково расположенного относительно их, будет искомой точкой Вг - центром шарнира, соединяющего первое звено с промежуточным.  [16]

Правильность положения звеньев обеих ветвей цепи ходовой части обеспечивают подборкой секций; длины ветвей цепи должны быть одинаковы, разница длин ветвей не должна превышать 1 5 мм.  [17]

Функциями положения звеньев 2 и 3 являются функции ф2 ( фх) и Фз ( 9i) - Выражая в формуле (6.2) фа и ф3 через фь получим искомые функции положения механизма. Функции положения являются математическим описанием механизма. Имея функцию положения, получают необходимое множество положений выходного звена в зависимости от положений входного звена.  [18]

Погрешности положения звеньев из-за их деформаций нарушают точность движения, что особенно важно для механизмов приборов. Перераспределение нагрузок между звеньями и в элементах кинематических пар особенно важно учитывать при проектировании высокоскоростных машин. Динамические нагрузки, обусловленные упругостью звеньев, достигают величин, соизмеримых с нагрузками от действия сил технологического сопротивления. Необходимость их учета приводит к росту материалоемкости конструкции. В некоторых случаях упругость звеньев такова, что при их деформировании потенциальная энергия упругой деформации становится соизмеримой с кинетической энергией звеньев механизма, с работой сил технологического сопротивления и движущих сил. В этих случаях пренебрежение упругостью звеньев при описании динамических процессов приводит к неправильным представлениям о движениях звеньев и их взаимодействии и, как следствие, к выбору неработоспособной конструкции механизма.  [19]

20 Определение положений звеньев плоского шарнирного механизма способом засечек. [20]

Определение положения звеньев и траекторий точек производится на кинематической схеме механизма, отражающей только те размеры, которые определяют относительное положение кинематических пар.  [21]

22 Проектирование четырехшар-нирного механизма по заданным положениям ведущего и ведомого звеньев. [22]

Два положения звена АВ-АВг и АВг - в обращенном движении являются двумя положениями шатуна; следовательно, задача свелась к определению длины коромысла ВС по двум заданным положениям шатуна АВ.  [23]

24 Проектирование четырехшар-нирного механизма по заданным положениям ведущего и ведомого звеньев. [24]

Два положения звена АВ - АВ и АВг - в обращенном движении являются двумя положениями шатуна; следовательно, задача свелась к определению длины коромысла ВС по двум заданным положениям шатуна АВ.  [25]

При положениях звеньев, близких к предельным, надример, когда звенья вытягиваются в яинию, имеют место большие углы давления в кинематических парах. При повороте одного из звеньев 14 или 17 звено 1 движется прямолинейно-поступательно.  [26]

При положениях звеньев, близких к предельным, например, когда звенья вытягиваются в линию, имеют место большие углы давления в кинематических парах.  [27]

28 Определение положений звена приведения, где его скорость принимает наибольшее и наименьшее значения. [28]

В положениях звена приведения, где угол ф его поворота имеет значения фа, ф, fc, фй, разность моментов ДМ Мя - Afc становится равной нулю и кинетическая энергия Т агрегата имеет экстремальные значения. Очевидно, что именно в этих положениях, при постоянном приведенном моменте инерции, угловая скорость принимает свои экстремальные значения.  [29]

30 Определение положений звена л приведения, где его скорость прини. [30]



Страницы:      1    2    3    4