Cтраница 2
Из изложенного становится ясным, что успешное развитие работ по изучению закономерностей протекания химических реакций в твердой фазе возможно лишь при одновременном совместном исследовании как кинетических закономерностей протекания самой химической реакции, так структурных и других особенностей строения твердого тела. [16]
Гатематическая модель химического процесса должна включать - I в себя уравнения, отражающие закономерности протекания химических реакций, которые устанавливаются на основе экспериментального изучения процесса. Найденные закономерности представляют в виде уравнений кинетики процесса, выражающих скорости реакций при данном химическом превращении. [17]
Математическая модель химического процесса должна включать - 1 в себя уравнения, отражающие закономерности протекания химических реакций, которые устанавливаются на основе экспериментального изучения процесса. Найденные закономерности представляют в виде уравнений кинетики процесса, выражающих скорости реакций при данном химическом превращении. [18]
Между тем эти вопросы представляют большой самостоятельный интерес для более глубокого понимания закономерностей протекания эмульсионных химических реакций и совершенствования управления ими. [19]
Изложены теоретические представления о строении атомов, молекул, химической связи, закономерностях протекания химических реакций, а также структурные, термодинамические и другие основы химии. [20]
Основные положения теории химической кинетики для жидких и газообразных систем оказываются неприменимыми при рассмотрении закономерностей протекания химических реакций в твердых телах. [21]
В таблицах приложения приведен обширный справочный материал, необходимый для расчетов и ответов при объяснении закономерностей протекания химических реакций. [22]
Для изучения энергетики химических и физико-химических процессов, а также для теоретического анализа возможности и закономерностей протекания химических реакций и осуществления технологических процессов применяется химическая термодинамика. [23]
На уровне малого объема описывается протекание гетерогенных процессов для малого объема взаимодействующих фаз, например для частицы твердого материала, реагирующего с газом или жидкостью, зерна катализатора, пузырька газа, поднимающегося в жидкости, капли жидкости, омываемой газом и др. Необходимость рассмотрения процессов на этом уровне связана с тем, что для анализа и расчета гетерогенных процессов знания закономерностей протекания только химических реакций в большинстве случаев недостаточно. Эти закономерности необходимо дополнить закономерностями протекания физических процессов переноса массы и теплоты. Совместное протекание химических реакций и процессов переноса теплоты и массы описывается закономерностями макрокинетики. [24]
Радиохимия - один из молодых, быстро развивающихся разделов физической химии. В этом разделе изучаются закономерности протекания химических реакций под действием излучений большой энергии. [25]
Главным предметом изучения в химии является химическая реакция. Глубокое знание сущности и закономерностей протекания химических реакций дает возможность управлять ими и использовать для синтеза новых веществ. Усвоение общих закономерностей протекания химических реакций необходимо для последующего изучения свойств неорганических и органических веществ. [26]
В учебном пособии систематически изложены теоретические вопросы а собран обширный справочный материал курса общей химии. Большое внимание уделено строению атомов и молекул, закономерностям протекания химических реакций, окислительно-восстановительным процессам. [27]
В учебном пособии систематически изложены теоретические вопросы и собран обширный справочный материал курса общей химии. Большое внимание уделено строению атомов и молекул, закономерностям протекания химических реакций, окислительно-восстановительным процессам. [28]
В учебнике систематически изложен теоретический и фактический материал курса общей химии. В настоящем переработанном издании большое внимание уделено строению атомов и молекул, закономерностям протекания химических реакций, окислительно-восстановительным процессам. [29]
Рассказывается о заданиях международных химических олимпиад школьников. Приведены условия задач и подробные объяснения к их решениям. Задачи систематизированы по целевому признаку: установление формул и строения веществ, их синтез, качественный и количественный анализ, закономерности протекания химических реакций. Решения задач с пояснениями имеют обучающую функцию и полезны для самостоятельного изучения химии. [30]