Cтраница 1
Положение компании с точки зрения финансовой деятельности должно порадовать ее руководство и держателей акций. Однако, если посмотреть на данные повнимательнее, возникает несколько серьезных вопросов. [1]
О нестабильном положении компании свидетельствуют и некоторые цифры. [2]
Прежде чем положение компании стабилизировалось, она была поглощена меньшим конкурентом. [3]
Слабая - положение компании неудовлетворительно, но существует возможность улучшения позиций. Фирма должна либо измениться, либо выйти из отрасли. [4]
Прежде чем положение компании стабилизировалось, она была поглощена меньшим конкурентом. [5]
Заметьте, что кассовое положение компании подвергается серьезной угрозе только в одном месяце; оценка доходов и расходов указывает на возможную нехватку оборотного капитала на сумму 4 тыс. долл. Так как март относительно близок к началу бюджетного периода, оценка может явиться весьма точным предсказанием кассовой позиции компании в этом месяце. [6]
Стратегия маркетинга определяется положением компании на рынке, является ли она лидером, претендентом, последователем или занимает некую нишу. [7]
Если условия рынка и положение компании открывают возможность обеспечить высокий оборот, то менеджеры прикладывают все усилия, чтобы организовать обслуживание потребителей, даже если это потребует дополнительных затрат. Расстановка приоритетов, основанная на предпочтении крупным клиентам, ставит фирму в зависимое от них положение и увеличивает риски. Поэтому целесообразен подход на развитие потребительской сети, состоящей из небольших компаний, обслуживание которых ведется практически на равных условиях. [8]
Он представляет собой анализ положения компании в настоящий момент и основывается на ответах на широкий круг приводимых ниже вопросов исследовательского характера. [9]
Однако в этом примере положению компании А угрожают производственные процессы второго поколения. [10]
Стратегический анализ затрат включает сравнение положения компании, с точки зрения затрат, с аналогичными положениями ее ближайших конкурентов, осуществляемое последовательно ( позиция за позицией), начиная с закупки сырьевых материалов и кончая ценой, заплаченной конечным потребителем. [11]
Корпоративная марка появляется с укреплением видного положения компании на рынке и, следовательно, высокой ее оценкой. [12]
Отчеты содержат данные как о статичном положении компании, так и об ее динамике, иными словами, как об ее состоянии, так и об изменениях этого состояния. [13]
Одними лишь новыми технологиями нельзя изменить положение компании, поскольку в работе в первую очередь должны участвовать специалисты, обладающие не только необходимыми знаниями, но и конкретным опытом. Длительно существующие команды могут сохранять свой опыт и быть способными быстро решать поставленные задачи. [14]
Сильные и слабые стороны должны отражать положение компании по отношению к ее соперникам по рынку. Сила является таковой лишь тогда, когда в этом аспекте своего предложения компания превосходит конкурентов. [15]