Cтраница 2
Возможности и угрозы не только обусловливают привлекательность положения компании, но и указывают на необходимость стратегических действий. Чтобы адекватно соответствовать положению компании, стратегия должна: 1) быть направлена на использование рыночных возможностей, хорошо совпадающих с возможностями компании; 2) обеспечивать защиту от внешних угроз. [16]
И в этом случае изучение качественных аспектов положения компании должно дать ответ на вопрос - может ли при некоторой цене, относительно низкой, конечно, этот выпуск акций быть привлекательным вложением денег, несмотря на понижательную тенденцию. Здесь мы в очередной раз отождествляем подходы аналитика и разумного бизнесмена, оценивающего положительные и отрицательные достоинства некоего частного предприятия. [17]
Для того, чтобы составить представление о положении компании, необходимо внимательно следить за колебаниями курса ее ценных бумаг и другими показателями в течение длительного времени. [18]
Одно из своих выступлений, посвященных необходимости отслеживать положение компании в переходные периоды, я начал с описания авиалайнера, летящего в снежную бурю среди вершин Альп, когда пилот говорит пассажирам: У меня для вас две новости, плохая и хорошая. [19]
Можно установить три основных критерия, по которым положение компании в определенном секторе химического бизнеса оценивается как прочное, среднее или неустойчивое. [20]
Таким образом, в результате проведенного анализа было выявлено положение компании X на местном рынке оптовой торговли продуктами питания и алкогольной продукцией. Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что компания добилась значительных успехов на рынке, но в то же время не имеет четкого представления о своих планах, о путях развития бизнеса. Поэтому дальнейшая работа посвящена разработке отдельных элементов маркетинговой стратегии, ориентированной на укрепление положения компании на рынке, увеличение количества клиентов и в итоге - повышение эффективности ее функционирования. [21]
Потеря одного или двух основных заказчиков негативно сказывается на положении компании. [22]
Третья ситуация имеет место, когда в силу ряда обстоятельств положение компании незавидно, а ее акции либо значительно упали в цене, либо, в самом неблагоприятном случае, их ценность для инвесторов вообще сомнительна. В последних двух случаях счет 81 завышает валюту баланса и, по существу, является регулятивом к счетам, характеризующим источники собственных средств. Неслучайно в некоторых экономически развитых странах, например в ФРГ, введены очень жесткие ограничения на скупку собственных акций; одна из причин - желание воспрепятствовать появлению дутых балансов. [23]
Первые два столбца таблицы 33 - 2 дают представление о положении компаний до поглощения. Допустим, что слияние не приносит экономических выгод, и поэтому стоимость объединенной компании будет равна сумме стоимостей этих компаний до их слияния. [24]
К анализу помимо данных бухгалтерской отчетности привлекают внешнюю информацию о положении компании на рынках ценных бумаг. [25]
Первые два столбца таблицы 33 - 2 дают представление о положении компаний до поглощения. Допустим, что слияние не приносит экономических выгод, и поэтому стоимость объединенной компании будет равна сумме стоимостей этих компаний до их слияния. [26]
К анализу помимо данных бухгалтерской отчетности привлекают внешнюю информацию о положении компании на рынках ценных бумаг. [27]
Как ( положительно или отрицательно) данный фактор может повлиять на положение компании. [28]
Первый этап выведения компании из кризиса - консолидация, призванная нормализовать положение компании в финансовой сфере. Для того чтобы понять ее принципы, необходимо рассмотреть основные финансовые показатели, тем более что в финансовом анализе для описания одного и того же понятия нередко используются различные термины, при ведении отчетности применяются разные методы, а для оценки финансовой деятельности - разные показатели и критерии. [29]
С другой стороны, продажа акций инсайдерами не обязательно говорит о плохом положении компании. [30]