Положение - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Положение - компания

Cтраница 2


Возможности и угрозы не только обусловливают привлекательность положения компании, но и указывают на необходимость стратегических действий. Чтобы адекватно соответствовать положению компании, стратегия должна: 1) быть направлена на использование рыночных возможностей, хорошо совпадающих с возможностями компании; 2) обеспечивать защиту от внешних угроз.  [16]

И в этом случае изучение качественных аспектов положения компании должно дать ответ на вопрос - может ли при некоторой цене, относительно низкой, конечно, этот выпуск акций быть привлекательным вложением денег, несмотря на понижательную тенденцию. Здесь мы в очередной раз отождествляем подходы аналитика и разумного бизнесмена, оценивающего положительные и отрицательные достоинства некоего частного предприятия.  [17]

Для того, чтобы составить представление о положении компании, необходимо внимательно следить за колебаниями курса ее ценных бумаг и другими показателями в течение длительного времени.  [18]

Одно из своих выступлений, посвященных необходимости отслеживать положение компании в переходные периоды, я начал с описания авиалайнера, летящего в снежную бурю среди вершин Альп, когда пилот говорит пассажирам: У меня для вас две новости, плохая и хорошая.  [19]

Можно установить три основных критерия, по которым положение компании в определенном секторе химического бизнеса оценивается как прочное, среднее или неустойчивое.  [20]

Таким образом, в результате проведенного анализа было выявлено положение компании X на местном рынке оптовой торговли продуктами питания и алкогольной продукцией. Результаты проведенного анализа свидетельствуют о том, что компания добилась значительных успехов на рынке, но в то же время не имеет четкого представления о своих планах, о путях развития бизнеса. Поэтому дальнейшая работа посвящена разработке отдельных элементов маркетинговой стратегии, ориентированной на укрепление положения компании на рынке, увеличение количества клиентов и в итоге - повышение эффективности ее функционирования.  [21]

Потеря одного или двух основных заказчиков негативно сказывается на положении компании.  [22]

Третья ситуация имеет место, когда в силу ряда обстоятельств положение компании незавидно, а ее акции либо значительно упали в цене, либо, в самом неблагоприятном случае, их ценность для инвесторов вообще сомнительна. В последних двух случаях счет 81 завышает валюту баланса и, по существу, является регулятивом к счетам, характеризующим источники собственных средств. Неслучайно в некоторых экономически развитых странах, например в ФРГ, введены очень жесткие ограничения на скупку собственных акций; одна из причин - желание воспрепятствовать появлению дутых балансов.  [23]

Первые два столбца таблицы 33 - 2 дают представление о положении компаний до поглощения. Допустим, что слияние не приносит экономических выгод, и поэтому стоимость объединенной компании будет равна сумме стоимостей этих компаний до их слияния.  [24]

К анализу помимо данных бухгалтерской отчетности привлекают внешнюю информацию о положении компании на рынках ценных бумаг.  [25]

Первые два столбца таблицы 33 - 2 дают представление о положении компаний до поглощения. Допустим, что слияние не приносит экономических выгод, и поэтому стоимость объединенной компании будет равна сумме стоимостей этих компаний до их слияния.  [26]

К анализу помимо данных бухгалтерской отчетности привлекают внешнюю информацию о положении компании на рынках ценных бумаг.  [27]

Как ( положительно или отрицательно) данный фактор может повлиять на положение компании.  [28]

Первый этап выведения компании из кризиса - консолидация, призванная нормализовать положение компании в финансовой сфере. Для того чтобы понять ее принципы, необходимо рассмотреть основные финансовые показатели, тем более что в финансовом анализе для описания одного и того же понятия нередко используются различные термины, при ведении отчетности применяются разные методы, а для оценки финансовой деятельности - разные показатели и критерии.  [29]

С другой стороны, продажа акций инсайдерами не обязательно говорит о плохом положении компании.  [30]



Страницы:      1    2    3    4