Положение - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Положение - компания

Cтраница 3


Это живой пример того, как стимул получения прибыли может способствовать сохранению положения компании в бизнесе, при условии что ее руководство имеет свободу действий и может удовлетворять запросы своих покупателей. Это также пример того, как выигрывают работники фирмы, когда официально действующий работодатель при изменении условий на рынке каждый раз напористо и энергично добивается получения прибыли, обеспечивает продолжение работы своей компании и по-прежнему обеспечивает людей рабочими местами.  [31]

Сотрудник брокерской фирмы или компании по управлению фондами, который занимается анализом положения компаний и дает рекомендации относительно покупки и продажи акций этих компаний. Большинство аналитиков специализируется на компаниях одной отрасли.  [32]

Стратегия корпорации понимается как правила долговременного распределения ресурсов, дающие представление о будущем положении компаний. Здесь раскрываются характеристики японской корпорацион-ной стратегии в 50 - е годы и указаны направления этой стратегии, используемые в 80 - е годы для выживания в конкурентной борьбе на международных рынках.  [33]

Эти методы являются стратегическими управленческими инструментами, поскольку они раскрывают плюсы и минусы положения компании, определяют прочность ее конкурентной позиции и помогают выяснить, нуждается ли существующая стратегия в изменениях.  [34]

Балансовая цена - это цена, которая определяется на основе финансовых документов о положении компании, и используется для листинга. Листинг - это список ценных бумаг, удовлетворяющий определенным требованиям, предъявляемым к ценным бумагам данной биржей.  [35]

Состояния агрегата ЕСГ Компания учитывают не только изменения технических характеристик объектов, но и положение Компании на газовом рынке, которое существенно зависит от состояния экономики. Изменения состояния среды, в которой действует Компания, и, разумеется, действия самой Компании влияют на ее финансовые и рейтинговые показатели.  [36]

Руководители низшего уровня, которые способны отвечать на вопросы представителей средств массовой информации о положении компании.  [37]

С другой стороны, прогнозируя развитие компании и осуществляя упреждающие действия, руководство может упрочить положение компании. Организационные и структурные изменения в компании неизбежны, если компания хочет оставаться конкурентоспособной. Необходимость структурных изменений может и должна предсказываться и планироваться заранее. Организации, в которых руководство неспособно понять необходимость организационного развития, могут остановиться в своей эволюции на определенном этапе и потерпеть неудачу или не воспользоваться предоставляемыми рынком возможностями.  [38]

Степень формализации систем планирования в существенной мере зависит от многих факторов, в том числе от положения компании и особенностей ее деятельности на рынке. Компании, действующие на рьшках с определенным кругом потребителей, установившейся структурой спроса и конкуренции, т.е. на так называемых зрелых рьшках, как правило, используют относительно формализованные плановые системы, с жестко обусловленными плановыми периодами, распределением функций планирования и системой разработки плана.  [39]

Почему инвесторы заинтересованы в изучении прошлых показателей компании, когда их, в сущности, занимает только будущее положение компании.  [40]

Экономическая интерпретация этого вида активов может быть неоднозначной и зависит от разных обстоятельств, в частности от положения компании на рынке ценных бумаг и от намерений владельцев компании и ее управленческого персонала в отношении выкупленных акций.  [41]

Экономическая интерпретация этого вида активов может быть неоднозначной и зависеть от разных обстоятельств, в частности, от положения компании на рынке ценных бумаг и от намерений владельцев компании и ее управленческого персонала в отношении выкупленных акций.  [42]

Экономическая интерпретация этого вида активов может быть неоднозначной и зависит от разных обстоятельств, в частности, от положения компании на рынке ценных бумаг и от намерений владельцев компании и ее управленческого персонала в отношении выкупленных акций.  [43]

Разработка новых комбинаций товаров и услуг должна осуществляться с учетом целевых установок и стратегии корпорации и сопровождаться анализом положения компании, следствием которого является принятие решения о возможной диверсификации деятельности. Маркетинговые исследования и изучение прибыльности новых концепций производства продукции следует проводить отдельно от оценки технологических возможностей, поскольку может оказаться целесообразным передать производство частично или полностью субподрядчику. После оценки результатов производства может быть принято решение о его возобновлении.  [44]

Мотивы к слияниям и приобретениям можно подразделить на оборонительные, когда намерение может состоять в том, чтобы защитить положение компании от неблагоприятных рыночных условий или хищников, и наступательные, когда намерение состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами над выявленными слабостями других компаний или отраслей.  [45]



Страницы:      1    2    3    4