Cтраница 1
Положение коленчатого вала по расхождению щек или по скоб & проверяется через 500 час. [1]
![]() |
Схема нумерации секций топливного насоса высокого давления и цилиндров двигателя ЯМЗ-740.| Схема нумерации секций топливного насоса высокого давления и цилиндров двигателя ЯМЗ-741. [2] |
Это положение коленчатого вала соответствует началу подачи топлива в 1 - м цилиндре. [3]
Угол между положением коленчатого вала, соответствующим моменту искрового разряда между электродами свечи, и положением, при котором поршень находится в в. [4]
![]() |
Приспособление для.| Положение риски на шкиве коленчатого вала в момент нахождения поршня первого цилиндра в в. м. т. [5] |
При таком положении коленчатого вала клапаны третьего цилиндра полностью закрыты и их коромысла освобождены. [6]
Нарушения в положении коленчатого вала могут получиться в результате неравномерной просадки коренных подшипников, чрезмерной сработки шеек вала, а также из-за подплавки баббита подшипников, его сработки, отслоения и выкрашивания. [7]
Опасное ( расчетное) положение коленчатого вала соответствует такому углу поворота вала а, при котором возникают наибольшие напряжения или деформации. Определение расчетного значения угла а требует анализа диаграмм тангенциальных и радиальных усилий на кривошипных и коренных шейках вала. [8]
Метки должны совпадать при положении коленчатого вала двигателя, соответствующем моменту искрообразования в первом цилиндре. [9]
![]() |
Подгонка вкладыша по шейке вала ( б - зазор на масло.| Приспособление, предохраняющее шейку вала при его установке. [10] |
Параллельно с подгонкой подшипников проверяют положение коленчатого вала. Ось коренных шеек вала должна быть прямой линией, расположенной в горизонтальной плоскости. [11]
![]() |
Подгонка вкладыша по шейке вала ( б - зазор на масло.| Схема проверки горизонтальности осп вала при помощи стрел и отвеса. [12] |
Параллельно с подгонкой подшипников проверяют положение коленчатого вала. Ось коренных шеек - прямая линия, расположенная в горизонтальной плоскости. [13]
Параллельно с подгонкой подшипников проверяют положение коленчатого вала. Непараллельность оси вала к поверхности рамы не должна превышать 0 1 мм на 1 м длины. [14]
Обычно принято относить мо-мент зажигания к положению коленчатого вала и выражать его в градусах поворота коленчатого вала. В зависимости от того, проскакивает ли искра до прохождения поршнем в. [15]