Cтраница 1
![]() |
Проверка параллельности осей мотылевых шеек к осям коренных шеек.| Проверка перпендикулярности осей цилиндра и коленчатого вала. / - вал, 2 - струна, 3 - рейсмус. [1] |
Горизонтальное положение вала проверяют по уровню. [2]
Горизонтальное положение вала в газомоторных компрессорах 8ГК и 10ГК рекомендуется проверять установкой уровня на удлиненной коренной шейке между коренными подшипниками. Коренные шейки должны равномерно лежать на всех коренных подшипниках. [3]
Проверяется горизонтальное положение вала скобой с отвесом или одним уровнем. [4]
Проверку горизонтального положения вала следует производить уровнем с ценой деления 0 2 - 0 3 мм на 1 м длины. Более чувствительные уровни затрудняют работы по проверке вала, поскольку на их показания влияют местные небольшие неровности. [5]
Монтаж возможен только при горизонтальном положении вала агрегата. [6]
Следует отметить, что проверка горизонтального положения вала указанным способом является достаточно точной, если расхождение щек не превосходит допускаемых величин. Понижение одного из подшипников, особенно при большом весе маховика, может исказить положение шейки вала, проверяемой уровнем. [7]
Механизмы приспособлены для работы при горизонтальном положении вала ротора. [8]
Предварительную шабровку подшипников заканчивают при достижении горизонтального положения вала. [10]
Электродвигатель приспособлен для работы только при горизонтальном положении вала ротора. [11]
![]() |
Установка цилиндра горизонтального компрессора. [12] |
Предварительную шабровку считают законченной, если достигнуто горизонтальное положение вала и 2 / з полуокружности нижнего вкладыша равномерно прилегает к шейке вала при тонком слое краски. При этом щуп размером 0 1 мм должен проходить на одинаковую глубину между шейкой вала и вкладышем с боковых сторон. [13]
![]() |
Установка цилиндра горизонтального компрессора. [14] |
Предварительную шабровку считают законченной, если достигнуто горизонтальное положение вала и 2 / з полуокружности нижнего вкладыша равномерно прилегает к шейке вала при тонком слое краски. При этом щуп размером 0 1 мм должен проходить на одинаковую глубину между шейкой вала и. [15]