Cтраница 1
Осевое положение вала фиксируется в каждом направлении своей опорой. [1]
Осевое положение вала фиксируется одним радиальным подшипником, второй подшипник плавающий. Способ дает меньшую точность и жесткость фиксации осевого положения вала, чем предыдущий способ установки; не боится изменений длины вала при колебаниях его температуры; не требует выдержки высокой точности расстояний между торцевыми опорами на валу и в корпусе; применяется обычно при чисто радиальных или радиальных и небольших осевых нагрузках. Длина вала не ограничена. [2]
Осевое положение вала фиксируется сложной опорой, вторая опора плавающая. [3]
Осевое положение вала не определяется подшипниками. [4]
Осевое положение вала фиксируют одним радиальным подшипником, второй подшипник плавающий. [5]
Осевое положение вала фиксируют сложной опорой, вторая опора плавающая. [6]
Осевое положение вала фиксируется одним радиальным подшипником, второй подшипник плавающий. Способ дает меньшую точность и жесткость фиксации осевого положения вала, чем предыдущий способ установки; не боится изменений длины вала при колебаниях его температуры; не требует выдержки высокой точности расстояний между торцевыми опорами на валу и в корпусе; применяется обычно при чисто радиальных или радиальных и небольших осевых нагрузках. Длина вала не ограничена. [7]
Осевое положение вала фиксируется сложной опорой, вторая опора плавающая. [8]
![]() |
Конструкции подшипниковых узлов. [9] |
Осевое положение вала фиксируется одной опорой. Положение этого подшипника зафиксировано. [10]
Осевое положение вала вместе с закрепленными на нем зубчатым и червячным колесами регулируют подбором под фланцы крышек подшипников набора тонких ( - 0 1 мм) металлических прокладок. Те же прокладки используют для регулирования осевого зазора в подшипниках. [11]
Осевое положение вала вместе с закрепленными на нем зубчатым и червячным колесами регулируют подбором под фланцы крышек подшипников набора тонких ( - 0 1 мм) металлических прокладок. Те же прокладки используют для регулирования осевого зазора в подшипниках. Затем перестановкой прокладок с одной стороны на другую регулируют осевое положение зубчатых колее. [12]
Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимный винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину. [13]
Регулирование осевого положения вала наиболее просто осуществляется при использовании двух гаек на валу. [14]
![]() |
Регулирование осевого положения валов. [15] |