Осевое положение - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Осевое положение - вал

Cтраница 1


Осевое положение вала фиксируется в каждом направлении своей опорой.  [1]

Осевое положение вала фиксируется одним радиальным подшипником, второй подшипник плавающий. Способ дает меньшую точность и жесткость фиксации осевого положения вала, чем предыдущий способ установки; не боится изменений длины вала при колебаниях его температуры; не требует выдержки высокой точности расстояний между торцевыми опорами на валу и в корпусе; применяется обычно при чисто радиальных или радиальных и небольших осевых нагрузках. Длина вала не ограничена.  [2]

Осевое положение вала фиксируется сложной опорой, вторая опора плавающая.  [3]

Осевое положение вала не определяется подшипниками.  [4]

Осевое положение вала фиксируют одним радиальным подшипником, второй подшипник плавающий.  [5]

Осевое положение вала фиксируют сложной опорой, вторая опора плавающая.  [6]

Осевое положение вала фиксируется одним радиальным подшипником, второй подшипник плавающий. Способ дает меньшую точность и жесткость фиксации осевого положения вала, чем предыдущий способ установки; не боится изменений длины вала при колебаниях его температуры; не требует выдержки высокой точности расстояний между торцевыми опорами на валу и в корпусе; применяется обычно при чисто радиальных или радиальных и небольших осевых нагрузках. Длина вала не ограничена.  [7]

Осевое положение вала фиксируется сложной опорой, вторая опора плавающая.  [8]

9 Конструкции подшипниковых узлов. [9]

Осевое положение вала фиксируется одной опорой. Положение этого подшипника зафиксировано.  [10]

Осевое положение вала вместе с закрепленными на нем зубчатым и червячным колесами регулируют подбором под фланцы крышек подшипников набора тонких ( - 0 1 мм) металлических прокладок. Те же прокладки используют для регулирования осевого зазора в подшипниках.  [11]

Осевое положение вала вместе с закрепленными на нем зубчатым и червячным колесами регулируют подбором под фланцы крышек подшипников набора тонких ( - 0 1 мм) металлических прокладок. Те же прокладки используют для регулирования осевого зазора в подшипниках. Затем перестановкой прокладок с одной стороны на другую регулируют осевое положение зубчатых колее.  [12]

Регулируя осевое положение вала винтами 2, отворачивают нажимный винт с одной стороны корпуса, одновременно заворачивая винт с другой стороны на такую же величину.  [13]

Регулирование осевого положения вала наиболее просто осуществляется при использовании двух гаек на валу.  [14]

15 Регулирование осевого положения валов. [15]



Страницы:      1    2    3    4