Cтраница 2
Негативное изменение в стоимости деловой репутации может быть вызвано неблагоприятными экономическими тенденциями, изменениями в конкурентном положении предприятия, а также юридическими, законодательными или контрактными процессуальными действиями, признаком чего может служить снижение притока денежных средств. В этом случае балансовая стоимость деловой репутации списывается на расходы. [16]
Маркетинговые стратегии разнообразны: они включают различные варианты и их комбинации в зависимости от ситуации на рынке и конкурентного положения самрй фирмы. [17]
Как и в матрице BCG, каждый вид хозяйственной деятельности оценивается по двум направлениям: привлекательность отрасли производства и конкурентное положение предприятия. [18]
Для слабого бизнеса данная стратегия означает тяжелую борьбу за сохранение объема продаж, доли рынка, уровня прибыли и конкурентного положения на достигнутом уровне. [19]
Рынки балансов, необработанной древесины, целлюлозы, струганой древесины, получившие высший рейтинг с точки зрения среднесрочного потенциала и конкурентного положения, отнесем к стратегическим экспортным рынкам лесных отраслей Российской Федерации в среднесрочной перспективе. [20]
Следование глобальной стратегии дифференциации, при которой компания индивидуализирует свою продукцию по одинаковым характеристикам во всем мире для создания устойчивого глобального имиджа и прочного конкурентного положения. Стратегические действия компании координируются по всем странам для достижения устойчивой дифференциации по всему миру. [21]
Матрица ADL может также использоваться для демонстрации распределения продаж, чистого дохода, активов и показателя RONA в зависимости от стадий жизненного цикла и конкурентного положения бизнеса. Цифра в соответствующей ячейке матрицы показывает вклад данной ячейки в конкретный финансовый показатель; объем продаж и активы выражаются в процентах по отношению к продажам и активам корпорации. [22]
Менеджер не может действовать эффективно в качестве лидера или определяющего стратегию руководителя без твердого понимания своего бизнеса, того, к чему следует стремиться, а к чему не следует, и того, какого типа долгосрочное конкурентное положение следует создать в отношении как потребителей, так и конкурентов. [23]
Распределение приватизированных предприятий по формам собственности. [24] |
Следовательно, в результате проведения массовой приватизации как на чековом, так и на денежном этапах поставленные перед органами по управлению государственным имуществом задачи не были решены в полном объеме: а) не был сформирован широкий слой эффективных частных собственников, б) структурная перестройка экономики не привела к необходимому уровню повышения эффективности деятельности предприятий, в) привлеченных в процесс приватизации инвестиций оказалось явно недостаточно для производственного, технологического и социального развития предприятий, г) в ряде отраслей не удалось сохранить конкурентное положение предприятий на отечественном и мировом рынках. [25]
Выбор стратегических альтернатив определяется многими факторами, которые можно определить следующими вопросами: 1) будут ли инвестиции обоснованы увеличенной долей рынка и дадут ли задействованные средства результат, выраженный в реальном росте и положительной отдаче; 2) обеспечит ли реинвестирование в текущие операции и производительность лидерство продукта и положительный поток денежных средств; 3) позволит ли достичь желаемой прибыли на активы сосредоточение на управлении активами, повышении производительности и сокращении затрат; 4) желательна ли скорая отдача; 5) желательны ли ликвидация продукта или части предприятия или уход с рынка; 6) следует ли принять во внимание новую технологию для улучшения качества продукта, увеличения срока его службы, удобства обслуживания или для других источников конкурентного преимущества; 7) увеличит ли объединение с другой компанией шансы проникновения на рынок или усиления рыночных позиций существующих товаров; 8) имеются ли лучшие методы распределения товаров для получения большей доли внутреннего и иностранного рынка; 9) как стратегия должна подходить к конкурентам, поставщикам или покупателям для поддержания постоянного конкурентного преимущества; 10) необходимо ли увеличить расходы на исследования и разработки, рекламу или изучение рынка; 11) необходима ли перестройка структуры организации; 12) необходимо ли изменить портфель хозяйственных единиц, чтобы поддержать конкурентное преимущество; 13) улучшит ли конкурентное положение фирмы приобретение новых продуктов или предприятий; 14) постоянно ли ощущают покупатели разницу между продуктами и услугами компании и ее конкурентов. [26]
Матрица МакКинси. [27] |
Вертикальное направление показывает различные стадии эволюции продукта или рынка. Горизонтальное направление представляет конкурентное положение предприятия. [28]
Критическими факторами являются финансовые показатели и все другие свидетельства прибыльности, роста и стабильности. Равно важны размер и конкурентное положение, поскольку они влияют на устойчивость и величину прибыли. Короче говоря, выпуски инвестиционного класса могут быть эмитированы только большими, сильными и надежными компаниями. [29]
Атакующие компании, заинтересованные в улучшении своей рыночной ситуации, нуждаются в стратегии, направленной на создание конкурентного преимущества. Маловероятно, что компания-преследователь сможет улучшить свое конкурентное положение путем имитирования стратегии, осуществляемой лидером. [30]