Конкурентное положение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Конкурентное положение

Cтраница 4


Эта лицензия, похожая на банковский чартер, автоматически позволяла банку, штаб-квартира которого находилась в стране ЕС, открывать свои филиалы в других странах ЕС. Это правило означает, что банки, действующие за пределами данного государства ( например, Великобритании и Германии), которое разрешает универсальную банковскую деятельность, смогут продавать и покупать акции и облигации в любой другой стране ЕС, включая страны, запрещающие такую деятельность. Естественно, это значит, что если другие страны ЕС не уменьшат ограничения для своих банков, то эти банки окажутся в весьма невыгодном конкурентном положении по сравнению с банками Великобритании и Германии. В результате большинство европейских правительств поспешили ослабить ограничения для своих банков. Как предсказывают многие наблюдатели, результатом явится свободная конкуренция между банками по всей Европе.  [46]

47 Японский индекс фондового рынка Nikkei. [47]

Все действия государственных регулирующих органов, а в особенности, центральных банков, влияющие на финансы и денежное обращение, являются важными факторами для валютных курсов. Цена валюты определяется прежде всего спросом и предложением, связанными с этой валютой на международном рынке. Поэтому обменные курсы основных валют создаются рынком, но у центральных банков есть целый ряд инструментов, с помощью которых они могут существенно повлиять на валютные курсы. Применяют эти инструменты центральные банки, исходя из целей своей финансовой политики ( главная из которых - стабильность национальной валюты) и той конкретной ситуации, которая определяется состоянием экономики, конкурентным положением страны на мировом рынке и политическими факторами.  [48]

Статистика сбыта еще не говорит о положении фирмы относительно конкурентов. Предположим, что объем продаж растет. Рост этот может объясняться либо улучшением экономических условий, что благотворно сказывается на всех фирмах, либо совершенствованием деятельности фирмы в сравнении с конкурентами. Руководству необходимо постоянно следить за показателями доли рынка фирмы. Если доля эта увеличивается, конкурентное положение фирмы укрепляется, если уменьшается - фирма начинает уступать конкурентам.  [49]

Статистика сбыта еще не говорит о положении фирмы относительно конкурентов. Предположим, что объем продаж растет. Рост этот может объясняться либо улучшением экономических условий, что благотворно сказывается на всех фирмах, либо совершенствованием деятельности фирмы в сравнении с конкурентами. Руководству необходимо постоянно следить за показателями доли рынка фирмы. Если доля эта увеличивается, конкурентное положение фирмы укрепляется, если уменьшается-фирма начинает уступать конкурентам.  [50]



Страницы:      1    2    3    4