Cтраница 1
Конституционные положения и законы о безопасности / / Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях. [1]
Конституционное положение о соответствии актов Президента РФ положениям Конституции РФ и федеральных законов на практике иногда нарушается. Так, 25 января 1995 г. Президент РФ принял Указ О государственной поддержке структурной перестройки и конверсии атомной промышленности в г. Железногор-ске Красноярского края, в котором предусмотрено проведение мероприятий, противоречащих требованиям федерального экологического законодательства и в силу этого - Конституции РФ. [2]
Конституционные положения и законы о безопасности / / Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях. [3]
Развитием конституционных положений и законодательства Российской Федерации, являются Указы Президента РФ от 17.12.97 г. № 1300 Концепция национальной безопасности Российской Федерации, от 04.02.94 г. № 236 и от 01.04.96 г. № 440, постановления Правительства РФ от 23.03.96 г. № 327 и от 08.05.96 г. № 559, определяющие положения и стратегию экологически безопасного устойчивого развития России. [4]
Данное прочтение конституционного положения лишено недостатков предыдущих вариантов. [5]
Осуществление этого конституционного положения означает, что гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду. Незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной и иной ответственности. [6]
На базе конституционных положений о свободе совести, обеспечивающих свободу как религиозных, так и антирелигиозных взглядов и пропаганду последних, равно как право отказаться от всякой религии, правительства нек-рых социалистич. Эти соглашения позволяют в законном порядке решать все вопросы, возникающие в сфере взаимоотногпе-ний между церковью и гос-вом. [7]
Осуществление этого конституционного положения означает, что гражданам принадлежит исключительное право распоряжаться своими способностями к производительному, творческому труду. Незанятость граждан не может служить основанием для привлечения их к административной и иной ответственности. [8]
На этих конституционных положениях базируется и Налоговый кодекс Российской Федерации. [9]
На этих конституционных положениях базируется и Налоговый кодекс РФ. НК РФ понятие законодательство о налогах и сборах охватывает, во-первых, законодательство РФ о налогах и сборах, которое состоит из НК РФ и принятых в соответствии с ним федеральных законов; во-вторых - законодательство субъектов РФ о налогах и сборах, которое состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах, принятых законодательными ( представительными) органами власти субъектов РФ. Наконец, это понятие охватывает нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами местного самоуправления. [10]
Вместе с тем установлены конституционные положения об охране прав и законных интересов граждан, государства и общества, о недопустимости нарушений законности. К статусу компаний имеют отношение и нормы административного права ( например, о порядке регистрации юридических лиц), финансового, трудового, экологического и иных отраслей права. Этими нормами закрепляются строгие юридические режимы деятельности. [11]
В соответствии с этим конституционным положением судам при рассмотрении дел следует оценивать содержание закона или иного нормативного правового акта, регулирующего рассматриваемые судом правоотношения, и во всех необходимых случаях применять Конституцию Российской Федерации в качестве акта прямого действия. [12]
Федеральное законодательство развивает и раскрывает конституционные положения. [13]
Целью настоящего Кодекса является реализация конституционных положений о выборах в Республике Башкортостан. [14]
Функции такого механизма основаны на определенных конституционных положениях и базирующемся на нем законодательстве. [15]