Законотворчество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Законотворчество

Cтраница 2


Не менее важно обеспечить и социальную поддержку законотворчеству в виде создания системы моральных и материальных стимулов для сотрудников правоохранительных и природоохранительных органов, должностных лиц хозяйствующих субъектов, учреждений и организаций, а в целом и более широких социальных слоев населения, участвующих в осуществлении мер государственного надзора и контроля в сфере обеспечения экологической безопасности, а также административно-правовых гарантий реализации своих конституционных прав на благоприятную среду обитания.  [16]

Новая кодификация экологического законодательства проходила на основе преемственности законотворчества, с учетом недостатков прежней системы правового регулирования: например, резко сократилось число порученческих норм, которыми были наполнены нормы Основ законодательства Союза ССР и союзных республик о земле, недрах, водах, лесах, законы о животном мире и атмосферном воздухе. Значительно сократилась декларативная часть принимаемых законов, усилилась детализация законодательного материала.  [17]

В государствах - членах СНГ идет активный процесс законотворчества.  [18]

Германия с ее федеративным устройством представляет интерес для отечественного законотворчества главным образом не как добывающая страна ( добыча нефти и газа ведется в относительно небольших масштабах), а как страна, имеющая одно из наиболее старых и разработанных горных законодательств.  [19]

Дорога к рабству ( 1944) говорит о делегированном законотворчестве как об одном из необходимых следствий плановой экономики.  [20]

Например, институт парламентаризма решает две основные задачи - законотворчество и представительство интересов различных слоев населения общества, которые фиксируются и регламентируются в нормах государственного права, однако парламентарии зачастую занимаются саморекламой или рекламой деятельности своей партии.  [21]

Принятые Налоговым кодексом Российской Федерации правила об ограничении форм налогового законотворчества нельзя рассматривать только как моральное обязательство законодателя, от которого он вправе отказаться в любой момент. В противном случае закон теряет свою ценность как обязательный для выполнения акт, вводится двойной стандарт: кормы закона обязательны для одних лиц и не обязательны для других.  [22]

Кроме этого, происходят периодические нарушения и сбои в самой технологии законотворчества, когда не отслеживается иерархия нормативных актов, не соблюдаются требования по их оформлению и механизму утверждения. Более того, наблюдается не только противоречие документов друг другу, но и различных пунктов одного и того же нормативного акта.  [23]

Процедура прохождения бюджетно-налоговой инициативы требует участия не только лиц, занимающихся законотворчеством, но и всех граждан, поскольку именно они должны определять качество положений закона, высказывая свое мнение на референдуме или делегируя свои предложения по совершенствованию налогового законодательства парламенту для исполнения.  [24]

Не может быть законности там, где господствует произвол, проявляющийся даже в самом законотворчестве, как это имеет место, например, в условиях военно-фашистской диктатуры. Даже в буржуазном государстве, формально провозглашающем принцип законности, она остается все же урезанной. Нередко буржуазная законность грубо попирается, о чем свидетельствуют реакционное законодательство, противоречащее демократическим конституционным принципам, принятым в том же государстве, или широко известные грубые нарушения элементарных прав человека в капиталистических странах.  [25]

В процессе систематизации и кодификации нормативных правовых актов в сфере недропользования должны быть использованы все формы законотворчества - принятие федеральных законов и подзаконных актов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, актов нормативного характера федеральных органов исполнительной власти. Представляется, что законодательное регулирование ряда вопросов, связанных с промышленной эксплуатацией недр, вполне допустимо осуществлять на уровне федеральных подзаконных актов, с одной стороны, - в целях обеспечения единых стандартов в сфере недропользования, с другой стороны, - в целях обеспечения гибкого регулирования по мере изменения технологических условий пользования недрами в процессе развития производительных сил страны.  [26]

Таким образом, регулирование юридической ответственности резко отстает от специального правового регулирования генно-инженерной деятельности, что нетипично для отечественного законотворчества.  [27]

Однако в настоящий период времени современное правовое поле не стимулирует повсеместное или максимально возможное использование лизинга как способа инвестирования, поскольку в основе законотворчества лежат неэффективные принципы, которые не способствуют эволюционному развитию и применению лизинга в отраслях экономики.  [28]

Практически непреодолимая проблема заключается в том, что такие чиновники лучше кого бы то ни было знают закон и дело, но доверить им законотворчество или составление подзаконных актов нельзя из-за тех незаметных для дилетанта-депутата уязвимых деталей, которые затем будут узаконены вполне намеренно.  [29]

Бюджетная политика государства определяется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом РФ, сводом других законов, устанавливающих функции отдельных органов власти в бюджетном процессе и законотворчестве.  [30]



Страницы:      1    2    3