Законотворчество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Законотворчество

Cтраница 3


Наряду с этими профессионалами рынок пенных бумаг обслуживают банковские служащие, работники инвестиционных фондов, а также государственные чиновники и юристы, обеспечивающие необходимые для финансового рынка законотворчество и контроль.  [31]

Наряду с этими профессионалами рынок ценных бумаг обслуживают банковские служащие, работники инвестиционных фондов, а также государственные чиновники и юристы, обеспечивающие необходимые для финансового рынка законотворчество и контроль.  [32]

Полагая основной причиной глобального экологического кризиса кризис духовный, естественно полагать и возможность выхода из него исключительно в духовной сфере и в первую очередь - в образовании и законотворчестве.  [33]

Главная цель Екатерины II состояла, однако, не в подтверждении или развитии законодательных инициатив своих предшественников и в особенности супруга, а, напротив, в доказательстве никчемности законотворчества Петра III: надлежало опорочить его царствование, убедить подданных, что страна в его правление катилась в пропасть и единственное ее спасение состояло в низложении опасного для судеб нации монарха. В частности, надлежало определить будущее двух важнейших нормативных актов шестимесячного царствования Петра III: манифестов о вольности дворянства и о секуляризации церковных имений. В обоих случаях Екатерина действовала вопреки личным убеждениям.  [34]

В этой связи она выделяет такие их черты: а) обобщенность, повествовательность; б) направленность в будущее, охваченность значительных его отрезков ( во времени) и прогностичность; в) обладание определенной юридической силой, так как они должны служить идейно-теоретической основой законотворчества, стимулом для развития законодательства и управленческой работы всего госаппарата; г) значимость, глобальность, междисциплинарность сформулированных в них проблем и подходов к их решению. Первые из них были направлены на имплементацию идей документов ООН по охране окружающей среды, решений и резолюций конференций и международных организаций. Ныне современное усиление и централизация власти, по ее мнению, повышают статус и эффективность доктрин ( концепций), их воздействие на национальную правовую систему и на систему управления.  [35]

Однако все установленные ограничения систематически нарушались самим же парламентом, установившим их. Опыт российского налогового законотворчества показал, что его основные принципы, в том числе принцип стабильности, должны быть закреплены в акте высшей юридической силы - Конституции РФ.  [36]

Важное место в разработке и реализации социальной политики отводится субъектам Федерации. Они имеют право на собственное законотворчество. В регионах имеются специальные структуры / отвечающие за реализацию государственных социальных норм и стандартов и дополняющие их за счет собственных средств.  [37]

Данная проблема известна и за рубежом. Существует практика ограничения форм налогового законотворчества.  [38]

В ней даны характеристики положения юридических лиц, системы договоров, права собственности, проанализирована законодательная практика США, Франции, ФРГ и ряда других стран. Знание этого опыта крайне важно и для процесса законотворчества в нашей стране, и для практического использования в отношениях с зарубежными партнерами на внешнем рынке.  [39]

Лоббирование представляет собой оказание влияния на законодательную практику и законотворчество различными группами общественности или отдельными лицами ( в основном коммуникативным путем - через предоставление информации) [ 3 С. Во всем цивилизованном мире лоббирование - это естественная, легальная, юридически регламентированная форма обслуживания специфических интересов. Оно является частью механизма согласования и учета интересов различных групп общественности.  [40]

Государственный совет получал равные с Думой права в области законотворчества. В него входили лица по назначению царя ( 98 человек) и выборные 98 человек) от Синода, Академии наук и университетов, от губернских земских собраний, от дворянства и промышленников. Вводился высокий имущественный ценз, член Госсовета должен быть не моложе 40 лет и иметь высшее образование. В Госсовете не было партийных фракций, но были группы: 1) правые ( земле - адельцы); 2) центр ( торгово-промышленная буржуазия); 3) академическая ( интеллигенция); 4) беспартийные. Преобладали правые, их лидером Мл А.  [41]

Следует отметить, что предоставленные профсоюзам права не ограничиваются только сферой правоприменения, практикой реализации законодательства о труде, вопросами охраны труда и окружающей природной среды. Активную и плодотворную работу профсоюзы ведут и в области законотворчества, подготовки и принятия иных нормативно-правовых актов. Действующая Конституция не предоставляет права законодательной инициативы общественным объединениям, в том числе и профсоюзам. Однако им предоставляется возможность активно влиять на процессы законотворчества и правотворчества в иных формах.  [42]

Таким образом, вопрос о выделении религиозно-доктринальных оснований пенитенциарной практики древности не является чисто умозрительным, ибо связан с возникновением самой пенитенции и доктрины наказаний, с зарождением общих представлений о целях и формах наказания, и о правовой символике. Кажется, что данный вывод мало что меняет в области современного законотворчества и правоприменения.  [43]

Мы видим, что в 1993 г. еще наблюдались реликты советской системы представительства ( только без рабочих и крестьян): фун-ционеры специалисты. В 1995 и 1999 г. более 40 % депутатов профессионально занимались законотворчеством, а около четверти - государственным управлением. Важно и то, что около трети депутатов третьей Думы были депутатами второй и первой Дум, а часть впервые избранных депутатов была народными депутатами СССР и РСФСР. Это говорит о том, что депутатская деятельность в России все больше становится профессиональной.  [44]

Деятельность Центра за прошедшие 7 лет осуществлялась в области правового консалтинга, федерального и регионального законотворчества по широкому спектру отраслей законодательства, правового сопровождения и разработки проектов соглашений о разделе продукции в целях разведки и добычи минерального сырья, формирования и реализации программ в области управления недрами и иными природными ресурсами, государственного строительства и местного самоуправления, а также организации и проведения конференций по названным выше тематикам.  [45]



Страницы:      1    2    3