Cтраница 1
Деятельность школы К. М. Быкова характеризуется, таким образом, целеустремленностью и концентрацией усилий коллектива на разработке основной, стержневой научной идеи ее основателя. Многие из его учеников подчеркивают свойственную К. М. Быкову интуицию, способность чувствовать все новое, прогрессивное, находить главное звено в научных исследованиях, включать затем это главное в общую работу коллектива. [1]
Изучение практики деятельности школ г. Уфы подтверждает теоретическое положение о том, что инновационные процессы в школе повышают готовность значительной части учителей к инновационной педагогической деятельности, выступают важнейшим фактором их творческого развития. [2]
В совершенствовании деятельности школы партия особое значение придает коренному улучшению подготовки молодого поколения к труду. [3]
Важной особенностью деятельности школы была ее постоянная творческая связь с другими исследовательскими коллективами и всячески стимулируемая и поддерживаемая Л. А. Орбели практическая направленность значительной части научных работ. Существенную роль в воспитании молодых ученых в школе Л. А. Орбели играла свойственная ему широта научных интересов. [4]
Считать необходимым сосредоточить деятельность детско-юношеских спортивных школ на организации физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей и подростков, а школ, имеющих необходимую материальную базу и квалифицированные кадры - на подготовке спортивных резервов. [5]
Важное место в деятельности Российско-Британской школы бизнеса занимает консультирование предприятий. [6]
Считать необходимым сосредоточить деятельность детско-юношеских спортивных школ на организации физкультурно-оздоровительной и воспитательной работы среди детей и подростков, а школ, имеющих необходимую материальную базу и квалифицированные кадры - на подготовке спортивных резервов. [7]
Известны следующие уровни деятельности школы, педагогов и учащихся - недостаточный, критический, доступный и оптимальный. [8]
Облагается ли НДС зта деятельность школы. [9]
Совместно с профсоюзными организациями создавать и совершенствовать деятельность школ коммунистического труда, широко привлекая з них молодых рабочих и специалистов. [10]
В настоящее время одним из важнейших направлений деятельности Школы является формирование научных основ создания технических регламентов, национальных и корпоративных стандартов в нефтегазовом комплексе, что, в конечном итоге, поможет реализации Федерального закона О техническом регулировании в этой весьма важной для экономики России отрасли. [11]
Анализ показывает, что в целом результаты деятельности школы за два года существенно не изменились. Практически на одном уровне остались показатели, характеризующие пропуск занятий учениками и учителями, а соотношение фактического и возможного количества учебно-ученических дней возросло незначительно. Набольшим колебаниям подверглись показатели, рассчитанные на основе численности учащихся ( которая увеличилась на 16 %): число учеников в расчете на одного преподавателя, одного работника обслуживающего штата и средняя численность учеников в классе. Бюджетные расходы школы в расчете на одного ученика упали, при этом фактически они возросли, что демонстрирует как возможное ослабление контроля над затратами, так и объясняется неожидавшимся приростом контингента учащихся. [12]
В 1746 году новым директором Берг-коллегии Томиловым по результатам ознакомления с деятельностью Екатеринбургской горной школы было сделано представление Сенату, поддержанное директором монетной канцелярии И.А.Шлаттером, крупным специалистом горного дела, о расширении сети горнозаводских школ. [13]
ЦК КПСС и Совет Министров СССР признали необходимым расширять сеть и улучшать деятельность школ и групп продленного дня, обеспечив в них систематические занятия детей техническим и художественным творчеством, сельскохозяйственным опытничеством, спортом, туризмом, в кружках краеведения и другие занятия по интересам. Министерству просвещения СССР и Министерству финансов СССР предложено предусмотреть увеличение ассигнований на оплату труда руководителей кружков и производить ее в следующих размерах: в школах с числом классов от 5 до 10 - 0 5 ставки учителя, от 10 до 20 - 1 ставка, 20 и более - 1 5 ставки. [14]
ЦК КПСС и Совет Министров СССР признали необходимым расширять сеть и улучшать деятельность школ и групп продленного дня, обеспечив в них систематические занятия детей техническим и художественным творчеством, сельскохозяйственным опытничеством, спортом, туризмом, в кружках краеведения и другие занятия по интересам. [15]