Деятельность - школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - школа

Cтраница 3


Вместе с тем очевиден комплексный подход к изучению деятельности школ, заложенный в программе школьной переписи.  [31]

Показатели производительности и удовлетворения клиентов должны постоянно присутствовать в офисах и информационных бюллетенях организации, чтобы сотрудники имели возможность самостоятельно оценить свою работу. Особую ценность имеют таблицы показателей или сравнительный анализ деятельности школ одного округа, больниц или благотворительных организаций, работающих в одной области. Однако, учитывая, с какой неохотой оценивается результативность деятельности в некоммерческих организациях, нововведения следует очень тщательно и аккуратно подготовить.  [32]

Наше общество решает на нынешнем этапе коммунистического строительства крупные социальные и политические задачи. И все они так или иначе связаны с воспитательной работой, а значит - и с деятельностью школы.  [33]

В 2002 году в рамках Программы поддержки российской науки и образования компанией Консультант Плюс подготовлен некоммерческий продукт КонсультантПлюс: СредняяШкола, предназначенный для средних общеобразовательных учреждений. Система КонсультантПлюс: СредняяШкола содержит Конституцию РФ, все действующие кодексы России, важные законы и другие правовые акты, касающиеся деятельности школы, сдачи экзаменов, поступления в вузы, призыва на военную службу. В нее также включены документы советского периода, необходимые при изучении истории.  [34]

Это касается и принципов отбора содержания образования, и организационных форм, и методов обучения. В общем же опыт прошлого, достаточно осмысленный, мог бы быть полезным и ныне в условиях активных поисков путей усовершенствования деятельности школы.  [35]

Разработать научно обоснованные критерии оценки работы учителя и школы в целом, повысить их ответственность за объективную оценку знаний школьников с учетом того, что результаты деятельности школы и учителя должны определяться глубиной и прочностью знаний, идейными и нравственными качествами воспитанников, подготовленностью их к жизни и труду.  [36]

Книга предназначена для студентов - будущих учителей химии. В пособии раскрыт процесс становления химии от ее зарождения до текущего столетия, отдельные главы посвящены борьбе передовых научно-матеоиалнстических идей с отжившим старым, мешающим развитию важнейших химических наук. В книгу включен материал о виднейших ученых-химиках, как зарубежных, так и работавших в России и в СССР, и о деятельности крупнейших химических школ нашей страны. Большое внимание уделено формированию диалектико-матерналистического мировоззрения и воспитанию будущего поколения в духе интернационализма и патриотизма.  [37]

Основная его ценность, как я уже указывал - в широком участии школьников в организации и проведении учебного процесса. Проблема такого участия школьников в учебном процессе, использования их сил, интересов, стремлений, потребностей и способностей для проведения учебного процесса является в настоящее время одной из наиболее актуальных и острых. Не решив ее, мы не сумеем осуществить основные положения реформы общеобразовательной и профессиональной школы, не сумеем преодолеть негативные явления, серьезные недостатки и упущения, накопившиеся в деятельности школ.  [38]

Необходимо улучшить условия для творческой работы директоров школ и профтехучилищ по организации учебно-воспитательного процесса, уменьшить им учебную нагрузку. Всемерно поднимать роль и авторитет классного руководителя, оказывать ему всестороннюю помощь. Результаты деятельности школы и учителя должны определяться в первую очередь по глубине и прочности знаний, идейным и нравственным качествам воспитанников, подготовленности их к жизни и труду.  [39]

Необходимо улучшить условия для творческой работы директоров школ и профтехучилищ по организации учебно-воспитательного процесса, уменьшить им учебную нагрузку. Всемерно поднимать роль и авторитет классного руководителя, оказывать ему всестороннюю помощь. Результаты деятельности школы и учителя должны определяться в первую очередь по глубине и прочности знаний, идейным и нравственным качествам воспитанников, подготовленности их к жизни и труду.  [40]

Дело в том, что именно в вопросе о контрольно-оценочном компоненте учебного процесса в наибольшей степени сконцентрированы многие противоречия, многие нерешенные проблемы школы. Здесь как бы узел противоречий и недостатков в проведении учебного процесса. Это недвусмысленно указано и в основных направлениях реформы школы. Ряд негативных явлений, серьезных недостатков и упущений, накопившихся в деятельности школы, привел к необходимости решительно искоренять любые проявления формализма в содержании и методах учебно-воспитательной работы и жизни школы, в оценке знаний учащихся, преодолевать так называемую процентоманию 1 ( курсив мой. А все это прямо или косвенно связано именно с контрольно-оценочным компонентом учебного процесса.  [41]

Нужно сказать и о том, что было бы неправильно связывать осуществление всех мер по культурно-бытовому строительству и благоустройству сел и деревень лишь с государственными вложениями. Вопросы благоустройства сел и деревень, районных центров, улучшение торгового и бытового обслуживания сельского населения, деятельности школ, учреждений культуры и здравоохранения должны быть в центре внимания партийных, профсоюзных и комсомольских организаций, Советов.  [42]

Книга, Финансовый менеджер, хоть и подготовлена всего двумя авторами, стала определенным итогом работы, последних 7 лет уходящего столетия большого числа людей, объединенных сегодня под эгидой Школы финансового менеджмента Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Прежде всего, это преподаватели Школы, готовые к неустанной работе по продвижению новых идей финансового менеджмента. Это также сотрудники Школы, чьей заботой постоянно окружены слушатели Школы - будущие финансовые менеджеры. Авторы весьма признательны академику Абелу Аганбегяпу, ректору Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ, за глубокое понимание и важности деятельности Школы финансового менеджмента.  [43]

Министерству просвещения СССР, Советам Министров союзных республик предложено повысить ответственность органов народного образования, педагогических коллективов и каждого учителя за содержание и эффективность работы школы. Решительно искоренять из школьной практики факты формализма и процентомании, либерализм в оценке знаний и поведения учащихся. Разработать научно обоснованные критерии оценки работы учителя и школы в целом, повысить их ответственность за объективную оценку знаний школьников с учетом того, что результаты деятельности школы и учителя должны определяться глубиной и прочностью знаний, идейными и нравственными качествами воспитанников, подготовленностью их к жизни и труду.  [44]

Правительство стремилось превратить их в учреждения, программа которых была бы проникнута святым учением православной церкви. Поэтому библиотекам воскресных школ и народных читален разрешалось иметь только книги, признанные начальством полезными для приходских училищ. Комиссия, созданная специально для расследования деятельности воскресных школ, установила, что в них преподавалось учение, направленное к потрясению религиозных верований и распространению социалистических понятий о праве собственности и к возмущению против правительства, а библиотеки и народные читальни использовались для проведения того же вредного социалистического учения.  [45]



Страницы:      1    2    3