Деятельность - школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Деятельность - школа

Cтраница 2


И вот четыре года назад с оценкой этой деятельности и с оценкой деятельности школы русских химиков вообще неожиданно выступает иностранец.  [16]

Сделать выводы на основе ответа на вопрос ( а), проанализировать результаты деятельности школы и объяснить, насколько объективно показатели по предложенному перечню отражают эти результаты.  [17]

Таким образом, проблема устранения перегрузки учащихся не может быть решена лишь каким-то одним аспектом деятельности школы. Здесь необходима комплексная оптимизация учебно-воспитательного процесса в школе.  [18]

Социально-экономические и политические факторы первого двадцатилетия новейшей истории, осложненные условиями военного времени, привели к серьезным изменениям в деятельности школы в подходах к педагогическим проблемам. Первая волна школьных реформ этого периода пришлась в основном на послевоенные годы ( 1918 - 1922) и была связана с усилением централизации управления школами и продлением сроков обучения в начальной школе в большинстве стран. Расширение базы начального образования было вызвано необходимостью решения многих экономических и политических задач.  [19]

Положение определяет порядок функционирования щколы, организацию обучения, а также права и ответственность должностных лиц обществ и организаций за обеспечение деятельности школы.  [20]

К числу основных критериев оценки урока мы относим в первую очередь соблюдение на нем принципов обучения, а также критериев оценки деятельности школы, утвержденных Министерством просвещения СССР.  [21]

Шла она, как мы знаем, по двум часто переплетающимся направлениям: собственная научная работа и создание, а потом и деятельность школы - особенно в московский период. Кто не видел Ландау в процессе его работы, прежде всего, совместной работы с учениками - наедине, на семинарах - когда обсуждались, обдумывались, решались физические вопросы, тот истинного Ландау не знает, не может знать. Естественно, речь идет о том, чтобы не просто наблюдать со стороны, а понимать всю суть, все тонкости разговора.  [22]

И именно в этой неформальности, неофициальности антибюрократичности - и сдачи экзаменов, и зачисления в школу, да и всей жизни и деятельности школы Ландау - была особая прелесть и притягательная сила. Быть может, как заметил ученик Ландау, одно из главных значений теорминимума - это сам факт его существования.  [23]

И именно в этой неформальности, неофициальности, антибюрократичности - и сдачи экзаменов, и зачисления в школу, да и всей жизни и деятельности школы Ландау - была особая прелесть и притягательная сила. Быть может, как заметил ученик Ландау, одно из главных значений теорминимума - это сам факт его существования. То, что он существовал - именно такой - уже создавало определенный микроклимат в среде физиков.  [24]

Разработать научно обоснованные критерии оценки работы учителя и школы в целом, повысить их ответственность за объективную оценку знаний школьников с учетом того, что результаты деятельности школы и учителя должны определяться глубиной и прочностью знаний, идейными и нравственными качествами воспитанников, подготовленностью их к жизни и труду.  [25]

Ленинская мысль о том, что образование должно быть всегда и во всем коммунистическим-основополагающая в теории и практике формирования молодых поколений, а следовательно, и в деятельности школы. Она определяет пути дальнейшего совершенствования системы образования в соответствии с потребностями развития экономики, науки и культуры в эпоху научно-технической революции. В годы девятой пятилетки учительство стремилось усовершенствовать содержание образования, которое раскрывает основные законы движения материального мира - от элементарных частиц, изучаемых в физике, до метагалактик, изучаемых в астрономии, закономерности функционирования жизни. В процессе изучения принципов работы атомных электростанций, электронно-вычислительных машин, химии полимерных материалов и многого другого перед молодыми людьми раскрываются безграничность познания человеком законов природы, рациональные пути использования современных достижений науки и техники в производстве.  [26]

Поручить министерствам просвещения ( народного образования) союзных республик, АССР, краевым, областным, городским, районным отделам народного образования, комитетам комсомола, советам Союза спортивных обществ и организаций обсудить вопрос об улучшении деятельности детско-юношеских спортивных школ в организации воспитательной работы с детьми и подростками в свободное от учебы время.  [27]

ЦК Л КСМ союзных республик, крайкомы, обкомы, горкомы, райкомы комсомола обязаны постоянно совершенствовать существующую систему обучения комсомольских работников и активистов, принять меры к улучшению содержания и качества обучения, постоянно контролировать и направлять деятельность республиканских, областных, городских и районных школ и курсов комсомольского актива.  [28]

Если социальные болезни ( они потому называются таковыми, что передаются социальным путем, в результате контакта с себе подобными) не приобрели характера эпидемии и не включили в свою орбиту людей, ставших жертвами в результате социального взаимодействия с другими ( переливание крови или заражение ребенка в утробе матери - это тоже социальные причины), общество не будет бить тревогу; в таких случаях используются другие каналы, другие методы, другие формы; это сфера деятельности школы, семьи, системы здравоохранения, наконец, искусства.  [29]

На предприятиях Москвы, Ленинграда, Белоруссии, Во-рошиловградской, Донецкой, Свердловской областей, Краснодарского края накоплен интересный опыт массового экономического образования рабочих и служащих. На многих предприятиях заметно оживилась деятельность школ коммунистического труда.  [30]



Страницы:      1    2    3