Закрепление - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Быть может, ваше единственное предназначение в жизни - быть живым предостережением всем остальным. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - колесо

Cтраница 1


Закрепление колеса на валу электродвигателя производят клиновой или обыкновенной шпонкой и стопорным болтом.  [1]

Закрепление колес, рычагов, кулачков и других деталей на втулках производят чаще всего расчеканкой.  [2]

Закрепление колес и задних тормозных барабанов у автомобилей ВАЗ ( кроме ВАЗ-2121) производится не гайками, а специаль - ными болтами ( по четыре на каждое колесо) с конусными подголовниками, которые входят в конусные углубления колесных дисков и надежно центрируют колеса относительно ступиц.  [3]

Закрепление колеса на валу электродвигателя производят клиновой или обыкновенной шпонкой и стопорным болтом.  [4]

Для закрепления наплавляемого колеса крана в шпинделе и в задней бабке используются сменные конусы, размер которых определяется отверстием в ступице закрепляемого колеса. Головка автомата А-384 может перемещаться в вертикальном направлении при настройке на величину до 400 мм.  [5]

Способы закрепления колес по рис. 6.15, я, г могут применяться при передаче вращающего момента как шлицевым ( вариант /), так и шпоночным ( вариант / /) соединениями.  [6]

Способы закрепления колес по рис. 6.15, в, г могут применяться при передаче вращающего момента как шлицевым ( вариант /), так и шпоночным ( вариант / /) соединениями.  [7]

Следует проверять надежность закрепления колес на валах, валов в опорных подшипниках, а также крепление корпусов подшипников к металлоконструкции.  [8]

Решением первой задачи является закрепление колеса в самоцентрирующем патроне на разжим по входному отверстию, второй задачи - дополнительная фиксация колеса по оси канала. Для одновременного выполнения этих двух задач при базировании колеса необходимо применять специальные приспособления.  [9]

В крупносерийном производстве для закрепления колеса при шлифовании отверстия применяют специальные патроны с установкой по начальному конусу зубьев ( фиг.  [10]

При большом выпуске продукции для закрепления колеса при шлифовании отверстия применяют специальные патроны с установкой по зубьям ( фиг. Колесо устанавливают по трем пальцам /, зажим осуществляется кулачками 2, которые приводятся в действие от пневматического патрона. При разжиме колеса рычаг 5 перемещается вперед, винт 3 контактируется с поверхностью 6, позволяя пружине 7 откинуть рычаг 5 и освободить зажим колеса. Три пальца 8 служат для предварительной ориентации колеса относительно установочных пальцев. При применении пяти и более установочных пальцев /, пальцы 8 для предварительной ориентации не требуются. При шлифовании отверстия с установкой колеса по зубу отпадает необходимость в точном изготовлении установочных поверхностей для выверки по индикатору.  [11]

12 Неплавающие вращающиеся центральные колеса - с внутренними зубьями. [12]

В диске предусматривают несколько отверстий для закрепления колеса на зуборезном станке или для снижения массы.  [13]

Сборка цилиндрических зубчатых передач включает установку и закрепление колес на валу, установку валов с колесами в корпусе, проверку и регулирование зацепления.  [14]

На рис. 6.15 о, г показаны способы закрепления колес за счет деформации вала. Деталь устанавливают на конец вала до упора в буртик. При завинчивании конической пробки ( рис. 6.15 в) или запрессовке специальной пробки в отверстие ( рис. 6.15, ) вал деформируется, увеличиваясь в диаметре и надежно удерживает деталь от осевых перемещений. В варианте по рис. 6.15 я коническая пробка может быть выполнена как с внешним ( вариант /), так и с внутренним ( вариант / /) шестигранником. В варианте по рис. 6.15, г необходимо предусмотреть возможность выпрессовки пробки из внутренней полости вала. Для этого в пробке может быть выполнено, например, резьбовое отверстие под съемник.  [15]



Страницы:      1    2    3