Cтраница 1
Закрепление колеса на валу электродвигателя производят клиновой или обыкновенной шпонкой и стопорным болтом. [1]
Закрепление колес, рычагов, кулачков и других деталей на втулках производят чаще всего расчеканкой. [2]
Закрепление колес и задних тормозных барабанов у автомобилей ВАЗ ( кроме ВАЗ-2121) производится не гайками, а специаль - ными болтами ( по четыре на каждое колесо) с конусными подголовниками, которые входят в конусные углубления колесных дисков и надежно центрируют колеса относительно ступиц. [3]
Закрепление колеса на валу электродвигателя производят клиновой или обыкновенной шпонкой и стопорным болтом. [4]
Для закрепления наплавляемого колеса крана в шпинделе и в задней бабке используются сменные конусы, размер которых определяется отверстием в ступице закрепляемого колеса. Головка автомата А-384 может перемещаться в вертикальном направлении при настройке на величину до 400 мм. [5]
Способы закрепления колес по рис. 6.15, я, г могут применяться при передаче вращающего момента как шлицевым ( вариант /), так и шпоночным ( вариант / /) соединениями. [6]
Способы закрепления колес по рис. 6.15, в, г могут применяться при передаче вращающего момента как шлицевым ( вариант /), так и шпоночным ( вариант / /) соединениями. [7]
Следует проверять надежность закрепления колес на валах, валов в опорных подшипниках, а также крепление корпусов подшипников к металлоконструкции. [8]
Решением первой задачи является закрепление колеса в самоцентрирующем патроне на разжим по входному отверстию, второй задачи - дополнительная фиксация колеса по оси канала. Для одновременного выполнения этих двух задач при базировании колеса необходимо применять специальные приспособления. [9]
В крупносерийном производстве для закрепления колеса при шлифовании отверстия применяют специальные патроны с установкой по начальному конусу зубьев ( фиг. [10]
При большом выпуске продукции для закрепления колеса при шлифовании отверстия применяют специальные патроны с установкой по зубьям ( фиг. Колесо устанавливают по трем пальцам /, зажим осуществляется кулачками 2, которые приводятся в действие от пневматического патрона. При разжиме колеса рычаг 5 перемещается вперед, винт 3 контактируется с поверхностью 6, позволяя пружине 7 откинуть рычаг 5 и освободить зажим колеса. Три пальца 8 служат для предварительной ориентации колеса относительно установочных пальцев. При применении пяти и более установочных пальцев /, пальцы 8 для предварительной ориентации не требуются. При шлифовании отверстия с установкой колеса по зубу отпадает необходимость в точном изготовлении установочных поверхностей для выверки по индикатору. [11]
Неплавающие вращающиеся центральные колеса - с внутренними зубьями. [12] |
В диске предусматривают несколько отверстий для закрепления колеса на зуборезном станке или для снижения массы. [13]
Сборка цилиндрических зубчатых передач включает установку и закрепление колес на валу, установку валов с колесами в корпусе, проверку и регулирование зацепления. [14]
На рис. 6.15 о, г показаны способы закрепления колес за счет деформации вала. Деталь устанавливают на конец вала до упора в буртик. При завинчивании конической пробки ( рис. 6.15 в) или запрессовке специальной пробки в отверстие ( рис. 6.15, ) вал деформируется, увеличиваясь в диаметре и надежно удерживает деталь от осевых перемещений. В варианте по рис. 6.15 я коническая пробка может быть выполнена как с внешним ( вариант /), так и с внутренним ( вариант / /) шестигранником. В варианте по рис. 6.15, г необходимо предусмотреть возможность выпрессовки пробки из внутренней полости вала. Для этого в пробке может быть выполнено, например, резьбовое отверстие под съемник. [15]