Закрепление - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - колесо

Cтраница 3


В процессе накатывания зубчатых колес из штучных заготовок, набранных на оправку, материал течет в радиальном и осевом направлениях, в результате чего имеет место утолщение зубчатого венца порядка 0 05 - 0 15 мм. Оправка для закрепления накатываемых колес с посадочным отверстием 5 - 25 мм показана на фиг. Оправка имеет следующие размеры.  [31]

Различные варианты крепления цилиндрических колес на валах показаны на фиг. Конструкции, иллюстрирующие варианты закрепления колес на ступицах и втулках показаны на фиг. Колеса большого диаметра часто выполняют составными: венец из цветного металла или пластмассы, а втулку из стали ( фиг. Для уменьшения экцентриситета рекомендуется в составных колесах нарезать зубья в собранном виде.  [32]

В отличие от призматических и сегментных шпонок клиновые шпонки создают напряженное соединение. Наличие напряженного соединения дает возможность закрепления колеса на валу без дополнительных креплений.  [33]

Демонтаж шины с трехкомпонентного уширенного обода на станке отличается от демонтажа шины с двухкомпонентного уширенного обода в основном выполнением операций по снятию неразрезного бортового и разрезного замочного колец. Эти операции выполняют в следующем порядке: после закрепления демонтируемого колеса на пневматическом патроне станка включают ход штока влево до соприкосновения бортового кольца с упорами 6 и отжатия ими бортового кольца ( с бортом шины) с конической полки замочного кольца. Затем снимают с обода замочное кольцо, для чего вводят прямую монтажную лопатку в разрез замочного кольца, захватывают его конец и выводят из замочной канавки. Вставляют вторую монтажную лопатку рядом в зазор между замочным и бортовым кольцами и, упираясь в бортовое кольцо, отжимают дальше замочное кольцо, переставляют первую лопатку во вновь образовавшийся зазор замочного кольца и повторяют этот прием до полного снятия замочного кольца с обода.  [34]

Демонтаж шины с трехкомпонентного плоского обода с цилиндрическими полками отличается от демонтажа шины с трехкомпонентного плоского уширенного обода в основном выполнением операций по снятию неразрезного бортового и разрезного замочного колец. Эти операции выполняют в следующем порядке: после закрепления демонтируемого колеса на пневматическом патроне станка устанавливают съемник замочного кольца напротив разреза замочного кольца обода. Включают ход штока влево до соприкосновения с упорами 6 бортового кольца и отжатия его с введением при этом съемника ( штыря) в разрез замочного кольца. Включают электропривод вращения съемника замочного кольца по окружности обода и снимают замочное кольцо.  [35]

36 Условные обозначения зубчатых передач. [36]

В этом колесе в зацеплении одновременно находится большее число зубьев, чем у колеса с прямыми зубьями, что обеспечивает более плавную работу. Однако недостатком косозубых колес является возникновение осевого усилия А, из-за которого приходится принимать дополнительные меры для закрепления колеса на валу.  [37]

38 Установка и закрепление долбяка [ IMAGE ] Установка оправки в станке и закрепление заготовки. [38]

Оправка состоит из конусной части 1, которая закрепляется в шпинделе станка, цилиндрической части 2, на которую насаживают обрабатываемое зубчатое колесо 3, и хвостовика 4, предназначенного для закрепления колеса. При помощи затяжки гайки 5, самоустанавливающейся шайбы 6 и кольца 7 фиксируется положение обрабатываемого колеса. Чтобы долбяк во время работы имел свободный выход и его ходу не мешал стол станка, обычно устанавливают на оправку шлифованное опорное кольцо 8, наружный диаметр которого меньше диаметра окружности впадин зубьев колеса. Диаметр цилиндрической части оправки 2, выбирается в зависимости от диаметра отверстия в обрабатываемом зубчатом колесе. После установки оправки 1 ( рис. 145) в шпиндель 2 стола станка, ее проверяют на биение при помощи индикатора 3, закрепленного на шпинделе 4 станка, а столу с оправкой сообщается быстрое вращение. Проверка параллельности движения шпинделя относительно оси производится при неподвижной оправке перемещением шпинделя вдоль оси оправки.  [39]

Колесо с удлиненной ступицей, в которой запрессован конец вала со шлицами. Таким образом, колесо нераз-борно связано с валом, и монтаж ротора насоса производится со стороны насосной части. Такое закрепление колеса на валу при небольших размерах насосов следует считать вполне допустимым, так как наряду с хорошей центровкой обоих деталей полностью исключается случайное свинчивание колеса с вала, которое иногда может произойти при разборных соединениях колеса с валом. Само рабочее колесо на заднем диске имеет открытые импеллер-ные лопатки для разгрузки торцового уплотнения от давления нагнетания жидкости.  [40]

Вал насоса отличается большой толщиной, которая необходима для уменьшения прогиба. Такое конструктивное выполнение дает возможность-монтировать и демонтировать вал совместно с рабочим колесом со стороны насосной части, что особенно важно при недостаточной прочности материала рабочего колеса. Это позволяет в данном случае произвести тщательное закрепление колеса на валу вне колеса, а также его съем при демонтаже.  [41]

Прежде чем снимать с тяжеловоза колесо, следует выпустить воздух из шин. Шину до требуемого давления накачивают только после закрепления колеса на ступице. Рядом с накачиваемой шиной не должны находиться люди. Демонтаж с тяжеловоза элементов тормозной системы, если давление в воздушных баллонах выше атмосферного, проводится после выпуска воздуха.  [42]

Для точного отсчета перемещений суппорта применяются лимбы. Цена деления лимба продольной подачи суппорта равна 0 1 мм, а лимбов поперечной подачи и подачи верхней каретки суппорта - 0 05 мм. Лимбы продольной и поперечной подач имеют специальные винты для закрепления лимбовых колес в любом требуемом положении.  [43]

44 Закалочный пресс для зуб. [44]

К верхнему плунжеру 5 крепится штамп 4 с направляющим пуансоном. Нагретое зубчатое колесо 3 укладывается на матрицу. Верхний плунжер опускается, и направляющий пуансон входит во втулку, раздвигая сегменты до упора и прижимая их к зубчатому колесу. С наружной стороны колесо занимается штампом. После закрепления горячего колеса плунжеры / и 5 вместе с зубчатым колесом опускаются в масло. В таком положении колесо равномерно охлаждается маслом и предотвращается деформация.  [45]



Страницы:      1    2    3