Закрепление - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Опыт - это замечательная штука, которая позволяет нам узнавать ошибку, когда мы опять совершили ее. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - колесо

Cтраница 2


На рис. 6.15 0, г показаны способы закрепления колес за счет деформации вала. Деталь устанавливают на конец вала до упора в буртик. При завинчивании конической пробки ( рис. 6.15, 0) или запрессовке специальной пробки в отверстие ( рис. 6.15, г) вал деформируется, увеличиваясь в диаметре и надежно удерживает деталь от осевых перемещений. В варианте по рис. 6.15 0 коническая пробка может быть выполнена как с внешним ( вариант /), так и с внутренним ( вариант / /) шестигранником. В варианте по рис. 6.15, г необходимо предусмотреть возможность выпрессовки пробки из внутренней полости вала. Для этого в пробке может быть выполнено, например, резьбовое отверстие под съемник.  [16]

На рис. 6.15, в, г показаны способы закрепления колес за счет деформирования вала. Деталь устанавливают на конец вала до упора в заплечик. При завинчивании конической пробки ( рис. 6.15, в) или запрессовке специальной пробки в отверстие ( рис. 6.15, г) вал деформируют, увеличивая его диаметр, и надежно удерживают деталь от осевых перемещений. В варианте по рис. 6.15, в коническая пробка может быть выполнена как с внешним ( вариант I), так и с внутренним ( II) шестигранником. В варианте по рис. 6.15, г необходимо предусмотреть возможность выпрессовки пробки из внутренней полости вала. Для этого в пробке может быть выполнено, например, резьбовое отверстие под съемник.  [17]

На ленинградском Кировском заводе для ускорения и механизации выверки и закрепления колес на станках используются два патрона оригинальной конструкции.  [18]

Проверка на этом приспособлении зубчатых колес с хвостовой частью осуществляется при закреплении колеса в центрах.  [19]

Сборка зубчатых передач включает следующие операции: проверку взаимного положения валов, насадку и закрепление колес; обеспечение необходимого радиального и бокового зазора; проверку касания рабочих поверхностей зубьев. Взаимное положение зубчатых колес должно соответствовать сборочному чертежу, а собранная передача должна легко и равномерно прокручиваться вручную без местных заеданий. Величины радиальных и боковых зазоров, а также пятна касания на рабочих поверхностях ( рис. 2.12) обязаны соответствовать допускам, установленным техническими условиями.  [20]

Во избежание несчастного случая накачивать шины до указанного давления воздуха в них следует только после закрепления колеса на ступице.  [21]

22 Контроль ва биение сборочной единицы зубчатое колесо - вале-на призмах. б - в центрах. [22]

При сборке зубчатых и червячных передач предусматривается выполнение следующих операций: подготовка корпуса, установка и закрепление колес на валах, установка сборочных единиц в корпусе, монтаж сборочных единиц в корпусе, контроль и регулировка собранной передачи.  [23]

24 Контроль на биение сборочной единицы зубчатое колесо - вал. в - на призмах. б -. в центрах. [24]

При сборке зубчатых и червячных передач предусматривается выполнение следующих операций: подготовка корпуса, установка и закрепление колес на валах, установка сборочных единиц в корпусе, монтаж сборочных единиц в корпусе, контроль и регулировка собран. Поступающие на сборку детали не должны иметь повреждений и загрязнений.  [25]

Сборка зубчатых передач включает следующие операции: 1) проверку взаимного положения валов, насадку и закрепление колес; 2) обеспечение необходимого радиального и бокового зазора; 3) проверку касания рабочих поверхностей зубьев. Взаимное положение зубчатых колес должно соответствовать сборочному чертежу, а собранная передача должна легко и равномерно прокручиваться вручную без местных заеданий.  [26]

На его поверхности сделано четыре уступа а, б, в и г, которые служат для закрепления колеса крючком 5 в соответствующем положении.  [27]

Применяются также патроны, в которых вместо обычных кулачков для центрирования используются три рейки или три зубчатых сектора соответствующего модуля. Для закрепления колеса при шлифовании отверстий применяются и мембранные патроны.  [28]

При закреплении колеса z передача обращается в планетарную, а при закреплении поводка - в простую.  [29]

В процессе накатывания зубчатых колес из штучных заготовок, набранных на оправку, материал течет в радиальном и осевом направлениях, в результате чего имеет место утолщение зубчатого венца порядка 0 05 - 0 15 мм. Оправка для закрепления накатываемых колес с посадочным отверстием 5 - 25 мм показана на фиг. Оправка имеет следующие размеры.  [30]



Страницы:      1    2    3