Cтраница 1
Закрепление пути от угона, плотная подбивка шпал, особенно стыковых и предстыковых, закрепление стыковых болтов, своевременная замена изношенных накладок способствуют увеличению срока работы рельсов в пути. Неплотность прилегания средней части накладки к головке рельса допускается не больше 0 5 мм у новых и не больше 1 5 мм у старых рельсов. [1]
![]() |
Схема укладки обходного провода при смене рельса на участке с электротягой без автоблокировки. [2] |
Закрепление пути от угона производят после регулировки ( разгонки) зазоров и установки стыков по наугольнику. [3]
Закрепление пути от угона, конструкции противоугонов. Уменьшить интенсивность угона пути можно хорошим его текущим содержанием, так как путь ровный, без толчков, с плотно подбитыми шпалами, без извилин в плане оказывает меньшее сопротивление движению. На таком пути уменьшаются силы ударов при перекатывании колес подвижного состава через стыки и величины прогибов рельса. [4]
Закрепление пути от угона. Работу назначают, когда установленные в пути противоугонные средства ее обеспечивают закрепления пути от угона, и производят после регулировки или разгонки зазоров и постановки стыков по наугольнику. [5]
![]() |
Засыпка концов шпал щебнем в процессе укладки пути при помощи дозаторных крыльев на укладочном поезде. [6] |
Закрепление пути от угона при костыльном скреплении достигается постановкой пружинных противоугонов на звенья еще на звеносборочной базе. На перегоне все сводится только к их поправке. [7]
![]() |
Схемы закрепления пути от угона клиновыми противоугонами при рельсах длиной 12 5 м. [8] |
Если закрепление пути по той или другой схеме практически оказывается недостаточным, то необходимо применить более усиленную схему. [9]
Для закрепления пути от угона существуют различные системы противоугонов. Наиболее простыми и удобными в эксплуатации являются пружинные противоугоны ( рис. 28), передающие силы угона на шпалу. Достоинствами таких противоугонов являются: простота конструкции, одноэлементность и малый вес, который для рельсов типа Р65 составляет 1 28 кг, типа Р50 - 1 15 кг, типа Р43 - 1 01 кг. [10]
![]() |
Экспериментальная конструкция пружинного противоугона к рельсам Р65.| Противоугон самозаклинивающийся к рельсам типа Р65. [11] |
Типовые схемы закрепления пути от угона. [12]
![]() |
Тушильная башня ( поперечный. [13] |
Этот способ закрепления пути надежно проверен на новых и на старых тушильных башнях. Закрепление шпал фундаментными болтами нецелесообразно, так как болты быстро разрушаются от коррозии. [14]
Разгонка зазоров и закрепление пути от угона по установленным схемам. [15]