Закрепление - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - путь

Cтраница 3


Скрепление, при котором рельс прикрепляется отдельно к подкладке, а подкладка - к шпале, называется раздельным. Такой вид скреплений считается более совершенным, так как сокращает затраты труда при смене рельсов, перешивке колеи, увеличивает срок службы шпал. Кроме того, при многих типах раздельных скреплений отпадает необходимость в специальном закреплении пути от угона.  [31]

Это дает возможность на 15 дн. Передвижка тепляка - сложная операция, требует выполнения ряда мероприятий, обеспечивающих безаварийное производство работ, и осуществляется по специальному ПОР под руководством ответственного за производство работ по передвижке, назначенного приказом по строительно-монтажному управлению. Перед началом передвижки тщательно проверяют все узлы и болтовые соединения конструкций тепляка, наличие проектных связей в основании колонн и крепление обшивки стен. Проверяют правильность укладки и закрепления опор и рельсов нака-точного пути, который должен быть строго горизонтальным, без перекосов или выступов на стыках рельсов, а также правильность укладки и закрепления направляющих путей. В местах установки якорей проверяют наличие проектных опор, установку башмаков, приварку упоров. На рельсах накаточных путей ( на боковой поверхности) с машинной и коксовой сторон яркой краской наносят деления через каждые 100 мм, которые служат для контроля синхронности движения обеих сторон тепляка. Накаточные пути и опорные плоскости колонн тщательно смазывают солидолом. Обнаруженные дефекты устраняют, после чего передвижку продолжают. В процессе передвижки необходимо внимательно следить за состоянием накаточных и направляющих путей, такелажной оснастки, за вертикальным положением колонн тепляка ( по отвесам), за тем, чтобы ни одна из его сторон не опережала другую более, чем на 100 мм. Устранять какие-либо неполадки во время движения тепляка запрещается. При остановке передвижки на продолжительное время во избежание случайного включения рубильников и сдвига тепляка необходимо отсоединить электропроводку от рубильников к лебедкам. На участке электропроводки, идущей к лебедкам, устанавливают дополнительный рубильник, отключающий питание электроприводов обеих лебедок одновременно.  [32]

33 Вид пружинного противо-угона на рельсе.| Самозаклинивающийся про-тивоугон. [33]

Такой противоугон состоит из скобы, надеваемой на подошву рельса, и клина, имеющего якорь, который упирается в шпалу. Самозаклинивающиеся противоугоны так же, как и пружинные, ставят без распорок. Клин размещается с внутренней стороны рельса. Масса такого противоугона в зависимости от типа рельса колеблется в пределах 1 43 - 2 30 кг. Подобные противоугоны позволяют увеличить сопротивление угону пути, однако требуют большего внимания при текущем содержании. На участках обращения тяжеловесных поездов ни пружинные, ни самозаклинивающиеся противоугоны не могут обеспечить стабилизации пути от угона. В настоящее время проводятся исследования по закреплению пути от угона в условиях обращения тяжеловесных поездов.  [34]



Страницы:      1    2    3