Закрепление - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - путь

Cтраница 2


Основные работы заканчивают закреплением пути от угона, сплошной подбивкой шпал после обкатки пути поездами в течение 2 - 3 ч после открытия перегона, рихтовкой пути и добивкой костылей, после чего поезда пропускаются со скоростью 40 км / ч до окончания отделочных работ.  [16]

Звеньевой способ характеризуется тем, что значительная часть операций ( таких, например, как смена и добавление шпал, постановка их по меткам, закрепление пути от угона, заброска шпальных ящиков балластом и др.) выполняется отдельными группами рабочих по 2 - 3 чел. Только для выполнения таких работ, как регулировка зазоров, рихтовка и выправка пути, организуются сквозные бригады, выполняющие эти работы поточным способом на отдельных участках.  [17]

На участках, где ремонтируют путь, проверяют соблюдение плавности отводов ( 3 / 00 при подъемке пути), своевременность засыпки балластом шпальных ящиков и закрепления пути от угона, правильность сборки переходных стыков, тщательность подбивки шпал, выявляя резкие просадки или шпалы по весу.  [18]

В день смены рельсов обязательно должны быть выполнены такие работы, как полная установка всего количества костылей, постановка стыковых и предстыковых шпал по эпюре, закрепление пути от угона и необходимые выправочные работы для отмены предупреждения об ограничении скорости движения поездов к концу рабочего дня. В этот же день разболчивают снятые рельсовые плети и удаляют их с концов шпал ( чтобы они не препятствовали выправочным работам), а также собирают скрепления в контейнеры для вывозки их с перегона грузовой дрезиной.  [19]

Остальные станционные пути закрепляют от угона пружинными противоугонами по схемам, устанавливаемым начальником дистанции пути в зависимости от местных условий и применительно к указанным выше схемам закрепления пути от угона.  [20]

Отступления по уровню, в том числе просадки, предотвращают исправным содержанием водоотводов; соблюдением установленных размеров призмы; срезкой и планировкой обочин земляного полотна с ополкой травы; закреплением пути от угона; уборкой засорителей с балластной призмы; заменой грязного балласта под шпалами и у их торцов; устранением потайных толчков; систематическим подкреплением стыковых болтов; наплавкой сбитых рельсовых концов.  [21]

Скрепления служат для соединения отдельных рельсов между собой в непрерывные рельсовые нити, прикрепления их к шпалам, распределения вертикальной нагрузки от рельсов на возможно большую площадь верхней постели шпал, закрепления пути от продольных перемещений рельсов под действием подвижной нагрузки и температурных сил. Скрепления служат также для устройства электрической изоляции рельсовых нитей на участках с автоблокировкой, для размещения прокладок, повышающих упругость пути на железобетонных шпалах, для выполнения регулировок положения рельсовой колеи в плане и профиле.  [22]

Угона пути не будет, если своевременно заменять негодные и закреплять ослабшие противоугоны; заменять негодные и устанавливать в правильное положение сбитые распорки; систематически затягивать стыковые и клеммные болты и путевые шурупы; пополнять шпальные ящики балластом с трамбованием; при необходимости усиливать закрепление пути от угона.  [23]

Весной по мере освобождения пути от снега отводят воду с пути и земляного полотна, закрепляют противоугоны, стыковые, клеммные и закладные болты, добивают костыли, довертывают шурупы. Все эти работы способствуют закреплению пути от угона и предупреждают расстройства пути в период оттаивания балласта и земляного полотна.  [24]

25 Транспортерная лопата Шесто. [25]

Путь закрепляют от угона вновь лишь яри смене рельсов. Однако если принятая ранее схема закрепления пути от угона не соответствует возросшим размерам движения поездов, то нужно переходить на усиленную схему до смены рельсов. В этом случае закрепляют путь от угона при среднем или подъемочном его ремонте.  [26]

В верхнем поясе балок закладывают стальные пластинки, к которым прикрепляют сваркой прогоны или панели покрытия. На нижнем поясе и стенке также устанавливают закладные устройства для закрепления путей подвесного транспорта.  [27]

Закрепление пути от угона. Работу назначают, когда установленные в пути противоугонные средства ее обеспечивают закрепления пути от угона, и производят после регулировки или разгонки зазоров и постановки стыков по наугольнику.  [28]

При осмотре пути, сооружений и устройств учитывают объемы работ, выполненные при текущем содержании и ремонте на километре, пикете, звене, для выявления неустойчивых мест пути, причин его расстройства и своевременного принятия мер для их устранения. Так, часто повторяющиеся работы по перешивке пути в кривой могут явиться следствием искажения ее положения в плане, повторные работы по разгонке зазоров могут быть вызваны недостаточным закреплением пути от угона или плохим содержанием противоугонных устройств; повторяющаяся на одном и том же месте просадка пути указывает на заболевание земляного полотна. В этих случаях необходимо отрихговать кривую, закрепить путь от угона, оздоровить земляное полотно.  [29]

Такие климатические условия во многом определяют решения, принятые при строительстве БАМа. Для того чтобы в условиях большой амплитуды колебания температуры не производить сезонную регулировку зазоров, для соединения таких рельсов необходимы шестидырные накладки и высокопрочные болты. Изолирующие стыки целесообразно устанавливать клееболтовые, а закрепление пути осуществлять по усиленной схеме.  [30]



Страницы:      1    2    3