Закрепление - фланец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - фланец

Cтраница 1


1 Приводной фланцегибоч-ный механизм БМС-94. [1]

Закрепление фланцев на концах соединяемых воздуховодов и фасонных частей является трудоемким процессом. Для снижения трудоемкости этой операции и облегчения труда рабочих и в особенности в условиях крупносерийного производства применяют стационарные и переносные механизмы.  [2]

3 Соединение со сферическими буртами. [3]

Для закрепления фланцев концы труб могут быть изготовлены как конусные бурты, а торцевое уплотнение - как сферические поверхности.  [4]

5 Приварка фланцев. [5]

Для закрепления фланцев на железных газовых трубах можно пользоваться любым из указанных четырех способов; однако трубопровод материальный ( технологический) в большинстве случаев монтируют на приварных фланцах, так как этот способ закрепления фланца на трубе дешевле, прочнее и герметичнее всех прочих.  [6]

После закрепления фланцев новых кубов, вытаскивают катки и вращением гаек тяг в обратную сторону кубы опускают вниз.  [7]

Проведенная оценка способа закрепления фланца ( так называемый захват фланца по торцу - см. рис. 10.4) показала снижение долговечности по сравнению с обычным захватом фланца примерно в 2 4 раза.  [8]

Существует два способа закрепления фланца сваркой. Один осуществляют простым швом и применяют для трубопроводов центрального отопления и горячего водоснабжения. Второй способ выполняют усиленным швом, применяя его преимущественно при сборке тепловых сетей. Усиленный шов отличается от простого тем, что на тыловой стороне фланца выточена фаска под углом 60 к оси трубы, увеличивающая глубину привара и тем самым усиливающая шов.  [9]

Этот простой способ закрепления фланца при материальных ( технологических) трубопроводах применяется однако редко, так как закрепленный фланец недостаточно надежен в смысле прочности и герметичности в условиях работы ректификационной установки; по этим же причинам не применяется также и способ закрепления фланцев на резьбе; по последнему способу обычно закрепляются фланцы паропроводных и водопроводных труб, если они небольших диаметров.  [10]

Точно такой же сваркой производится закрепление фланцев на цельнотянутых трубах.  [11]

Для химических и других специальных производств закрепление фланцев на воздуховодах при помощи зигов не допускается.  [12]

Причиной стука у автомобиля ГАЗ-51 может стать неплотное закрепление фланца на ведомом валу коробки передач и на шлицевом конце промежуточного карданного вала. При этом возникает биение карданного вала, повышается износ шлиц фланца и гнезда подшипников в картере. Большой осевой зазор ведомого вала вызывает вибрацию карданного вала. Замер величины осевого зазора производят с помощью индикатора при снятом карданном вале и диске ручного тормоза. Радиальный зазор проверяют покачиванием конца вала в поперечном направлении. Осевой зазор проверяют покачиванием конца вала в продольном направлении. Осевой зазор вала не должен превышать 0 5 мм, радиальный зазор не допускается.  [13]

14 Фасонные части круглых воздуховодов. [14]

При повороте воздуховода производят отбортовку края листа на зеркало фланца и закрепление фланца. Узел рабочего механизма р азмещен под площадкой и находится ниже уровня пола.  [15]



Страницы:      1    2    3