Cтраница 1
Приводной фланцегибоч-ный механизм БМС-94. [1] |
Закрепление фланцев на концах соединяемых воздуховодов и фасонных частей является трудоемким процессом. Для снижения трудоемкости этой операции и облегчения труда рабочих и в особенности в условиях крупносерийного производства применяют стационарные и переносные механизмы. [2]
Соединение со сферическими буртами. [3] |
Для закрепления фланцев концы труб могут быть изготовлены как конусные бурты, а торцевое уплотнение - как сферические поверхности. [4]
Приварка фланцев. [5] |
Для закрепления фланцев на железных газовых трубах можно пользоваться любым из указанных четырех способов; однако трубопровод материальный ( технологический) в большинстве случаев монтируют на приварных фланцах, так как этот способ закрепления фланца на трубе дешевле, прочнее и герметичнее всех прочих. [6]
После закрепления фланцев новых кубов, вытаскивают катки и вращением гаек тяг в обратную сторону кубы опускают вниз. [7]
Проведенная оценка способа закрепления фланца ( так называемый захват фланца по торцу - см. рис. 10.4) показала снижение долговечности по сравнению с обычным захватом фланца примерно в 2 4 раза. [8]
Существует два способа закрепления фланца сваркой. Один осуществляют простым швом и применяют для трубопроводов центрального отопления и горячего водоснабжения. Второй способ выполняют усиленным швом, применяя его преимущественно при сборке тепловых сетей. Усиленный шов отличается от простого тем, что на тыловой стороне фланца выточена фаска под углом 60 к оси трубы, увеличивающая глубину привара и тем самым усиливающая шов. [9]
Этот простой способ закрепления фланца при материальных ( технологических) трубопроводах применяется однако редко, так как закрепленный фланец недостаточно надежен в смысле прочности и герметичности в условиях работы ректификационной установки; по этим же причинам не применяется также и способ закрепления фланцев на резьбе; по последнему способу обычно закрепляются фланцы паропроводных и водопроводных труб, если они небольших диаметров. [10]
Точно такой же сваркой производится закрепление фланцев на цельнотянутых трубах. [11]
Для химических и других специальных производств закрепление фланцев на воздуховодах при помощи зигов не допускается. [12]
Причиной стука у автомобиля ГАЗ-51 может стать неплотное закрепление фланца на ведомом валу коробки передач и на шлицевом конце промежуточного карданного вала. При этом возникает биение карданного вала, повышается износ шлиц фланца и гнезда подшипников в картере. Большой осевой зазор ведомого вала вызывает вибрацию карданного вала. Замер величины осевого зазора производят с помощью индикатора при снятом карданном вале и диске ручного тормоза. Радиальный зазор проверяют покачиванием конца вала в поперечном направлении. Осевой зазор проверяют покачиванием конца вала в продольном направлении. Осевой зазор вала не должен превышать 0 5 мм, радиальный зазор не допускается. [13]
Фасонные части круглых воздуховодов. [14] |
При повороте воздуховода производят отбортовку края листа на зеркало фланца и закрепление фланца. Узел рабочего механизма р азмещен под площадкой и находится ниже уровня пола. [15]