Закрепление - фланец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Существует три способа сделать что-нибудь: сделать самому, нанять кого-нибудь, или запретить своим детям делать это. Законы Мерфи (еще...)

Закрепление - фланец

Cтраница 2


Растяжение компенсатора производится натяжением оставленного для этой цели стыка трубопровода после сварки или закрепления фланцев всех остальных стыков между мертвыми опорами и закрепления до отказа самих неподвижных опор.  [16]

Растяжка компенсатора производится натяжением оставленного для этой цели стыка трубопровода, после варки или закрепления фланцев всех остальных стыков между мертвыми опорами и закрепления до отказа самих неподвижных опор.  [17]

Растяжение компенсатора производят путем натяжения оставленного для этой цели стыка трубопровода после сварки или путем закрепления фланцев всех стыков на участке между мертвыми опорами и закрепления до отказа самих неподвижных опор.  [18]

При трубах из цветных металлов: меди, свинца, алюминия устанавливаются фланцы на разбортовке ( рис. 55); это достаточно прочный и надежный способ закрепления фланцев; положительная сторона его заключается в том, что фланец свободно вращается на грубе, что значительно облегчает процесс сборки трубопровода; герметичность такого фланцевого соединения хорошо проверена и оказалась достаточно высокой.  [19]

Для закрепления фланцев на железных газовых трубах можно пользоваться любым из указанных четырех способов; однако трубопровод материальный ( технологический) в большинстве случаев монтируют на приварных фланцах, так как этот способ закрепления фланца на трубе дешевле, прочнее и герметичнее всех прочих.  [20]

Этот простой способ закрепления фланца при материальных ( технологических) трубопроводах применяется однако редко, так как закрепленный фланец недостаточно надежен в смысле прочности и герметичности в условиях работы ректификационной установки; по этим же причинам не применяется также и способ закрепления фланцев на резьбе; по последнему способу обычно закрепляются фланцы паропроводных и водопроводных труб, если они небольших диаметров.  [21]

При балансирной системе опирания мостового крана на ходовые колеса вначале собирают малые балансиры, куда входят: сборка ходовых колес с осью ( валом) и оси с подшипниками качения, установка этого подузла в буксы балансиров, установка и затягивание болтов, заполнение внутреннего объема буксы консистентной смазкой ( на 1 / 2 или 2 / 3 объема), установка и закрепление фланцев. Малые балансиры соединяются со средними балансирами соединительными осями, после чего средние соединяются с главным. Собранные балансирные агрегаты подкатывают под концевую балку моста, удерживаемую временными опорами, и шарнирно соединяют с нею при помощи осей.  [22]

Соединение отдельных звеньев воздуховодов осуществляется с помощью фланцев. Закрепление указанных фланцев на концах прямых участков воздуховодов и фасонных частей является трудоемким процессом. Для снижения трудоемкости этой операции при изготовлении вентиляционных изделий и облегчения труда рабочих применяют стационарные и переносные механизмы ВМС-57, ВМС-60, ВМС-58, ВМС-59, которые позволяют офланцо-вывать прямые звенья цилиндрических и прямоугольных воздуховодов, а также их фасонные части.  [23]

24 Прибор для проверки перпендикулярности измерительной плоскости фланца калибра оси резьбы. [24]

Фланцы снимают и тщательно шлифуют на точном плоскошлифовальном станке или вновь изготовляют другой толщины. После закрепления фланца проверяют специальным прибором ( рис. 2.7) перпендикулярность измерительной плоскости фланца оси резьбы.  [25]

26 Прибор для контроля пер пендккулярности измерительной алое кости фланца калибра к оси резьбы. [26]

Фланцы снимают и тщательно шлифуют на точном плоскошлифовальном станке или вновь изготовляют другой толщины. После закрепления фланца специальным прибором ( рис. 3.11) проверяют перпендикулярность измерительной плоскости фланца к оси резьбы.  [27]

Корпус муфты 5 состоит из двух частей, жестко скрепляемых болтами. Такое же закрепление фланца и зубчатое сцепление его с корпусом муфты имеет место на валу второго ротора.  [28]

Фланцы на воздуховодах из стали толщиной 0 5 - 1 5 мм закрепляют с помощью от-бортовки, а при толщине стали свыше 1 5 мм - - электродуговой сваркой сплошным швом. При толщине стали более 1 мм допускается закрепление фланцев без отбортовки, прихватками электродуговой сваркой через 50 - 60 мм с последующей герметизацией зазора между фланцами и воздуховодами. Отбортовка фланцевых воздуховодов должна перекрывать фланец не менее чем на 6 мм, но не должна перекрывать болтовые отверстия.  [29]

30 Схема балансировочного станка с параллельными валиками. [30]



Страницы:      1    2    3