Cтраница 1
Грузовое помещение имеет приточно-вытяжную вентиляцию. Для измерения температур служат пять термометров сопротивления, показания которых выведены в машинное отделение. [1]
План машинного отделения вагона с энергетическим и холодильным оборудованием. [2] |
Грузовое помещение охлаждается испарителем-воздухоохладителем, выполненным из ребристых змеевиков. Энергетическое оборудование вагона состоит из дизеля мощностью 30 л. с., непосредственно соединенного с генератором трехфазного тока. [3]
Грузовые помещения на этих судах приспособлены для перевозки определенных скоропортящихся продуктов. Большинство судов имеет охлаждаемые трюмы универсального характера, система охлаждения и устройства которых рассчитаны на перевозку различных грузов. В отдельных случаях строят полностью специализированные суда, например для перевозки бананов, из тропиков на континент. [4]
Грузовые помещения К.с. приспособлены для надежного крепления контейнеров, их быстрой погрузки и выгрузки. Нек-рые К.с. оборудованы козловыми кранами, но, как правило, они обслуживаются береговыми контейнерными перегружателями. КОНТЕЙНЕРНЫЙ ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ - подъемно-трансп машина циклич. Передвигается по рельсовым путям. [5]
Схема ресположения оборудования в вагоне-дизель-электростанции 21. [6] |
Грузовые помещения охлаждают при помощи рассольных батарей, расположенных под потолком. По батареям циркулирует рассол, предварительно охлажденный в испарителе вагона-машинного отделения. Для обогрева в зимнее время предусмотрены электропечи, расположенные у торцовых стен кузова. [7]
Грузовые помещения контейнеровозов разделены с помощью вертикальных направляющих на ячейки, которые ограничивают перемещение контейнеров в трюме при их подъеме или опускании во время погрузки и движении судна. Крупнотоннажный контейнер, помещенный в ячейку, не требует дополнительного крепления. Для ускорения перегрузочных операций и сокращения времени на нацеливание контейнера или автоматического захватного устройства, а также выполнения грузовых работ при крене судна, в верхней части вертикальных направляющих установлены центрирующие насадки, которые могут быть стационарными и подвижными. [8]
Грузовые помещения танкера общей вместимостью 3045 м3 разделены продольной и поперечными переборками на 8 танков. Зачист-ная система магистральная с отростками в каждом танке. Управление клинкетами грузовой системы производится с главной палубы, а запуск и остановка насосов осуществляются из специального поста управления грузовыми операциями. [9]
Грузовые помещения рефрижераторных вагонов отапливаются трубчатыми электронагревательными элементами, размещаемыми у торцовых стен вагонов. В грузовых помещениях 5-вагонных рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов электронагреватели находятся в потоке воздуха, создаваемого вентилятором воздухоохладителя. В грузовых вагонах рефрижераторных поездов и 12-вагонных рефрижераторных секций электронагреватели не находятся в потоке воздуха, но воздух, нагретый электронагревателями, за счет естественной конвекции поднимается вдоль торцовой стены в верхнюю часть вагона и попадает в зону действия вентиляторов, обеспечивающих равномерное распределение температур по объему грузового помещения. [10]
Грузовое помещение автономного рефрижераторного вагона имеет приборы приточно-вытяжной вентиляции и контроля температуры. [11]
Охлаждается грузовое помещение воздухоохладителем, установленным у торцевой стены, примыкающей к машинному отделению. Воздух распределяется через воздуховод, разделенный по длине поперечной перегородкой, на два отсека: верхний - с боковыми настенными каналами служит для подачи теплого воздуха под напольные решетки; нижний - для холодного воздуха, подаваемого через регулирующие жалюзи. В вагонах с индивидуальным охлаждением перевозятся небольшие партии скоропортящихся грузов при tz - ( - 20ч - 12) С. Холодильная установка состоит из двух фреоновых агрегатов Q0 5830 0т 5000 ккал / ч каждый при о - 30 С. Привод осуществляется от двух дизель-генераторных установок N 19 кет каждая. [12]
Охлаждаемые грузовые помещения размещают в подводной части ( трюмах) и надводной части ( твиндеках) корпуса судна. Подводная часть трюмов окружена забортной водой, а надводная для уменьшения тешшпритоков затенена от нагрева солнцем-обносами. [13]
Охлаждаемые грузовые помещения размещают в подводной части ( трюмах) и надводной части ( твиндеках) корпуса судна. Подводная часть трюмов окружена забортной водой, а надводная для уменьшения теплопритоков затенена от нагрева солнцем-обносами. [14]
Охлаждаемые грузовые помещения размещаются в подводной части ( трюмах) и надводной ( твиндеках) корпуса судна. Подводная часть трюмов окружена забортной водой, а надводная затенена от нагрева солнцем обносами, что обеспечивает уменьшение тепло-притоков. [15]