Cтраница 4
При перевозке хлористого кальция в нефтеналивных судах грузовые помещения опломбировываются отправителем согласно особым правилам. [46]
Вдоль потолка, боковых и торцовых стен грузового помещения на расстоянии в 40 мм устанавливают потолочные и пристенные однорядные батареи из дюралюминиевых листов. [47]
А устанавливаются в качестве огнестойких для разделения грузовых помещений, а также помещений, любое из которых содержит примыкающие к этим переборкам или палубам деревянную обшивку или иные конструкции из дерева или из других материалов, такие переборки и палубы должны быть изолированы. Конструкция изоляции должна быть такова, чтобы при 60-минутном стандартном испытании огнестойкости поверхности переборки или палубы с одной любой ее стороны средняя температура на поверхности другой стороны в любой момент в течение испытания не повышалась более чем на 120 С, а температура в любой отдельной точке этой поверхности не должна повышаться более чем на 160 С по сравнению с начальной температурой. [48]
Предназначен для автоматической сигнализации появления дыма в грузовых помещениях ( трюмах) сухогрузных судов; обеспечивает автоматическую сигнализацию о возникновении пожара в любом судовом отсеке. [49]
IV-17) с кузовом длиной 19 м имеет грузовое помещение и два машинных отделения. [50]
Перед погрузкой окисляющих материалов необходимо тщательно очистить трюмы и грузовые помещения. При этом должны быть удалены все горючие материалы, кроме тех, которые предназначены для укладки и крепления груза. Суда, перевозившие каменный и древесный уголь, сажу, кислоты, серу и известь, разрешается подавать под погрузку грузов класса 5 лишь в крайнем случае, после особенно тщательной очистки и промывки. [51]
Перед погрузкой окисляющих материалов необходимо тщательно очистить трюмы и грузовые помещения. При этом должны быть удалены все горючие материалы, кроме тех, которые предназначены для укладки и ирепления груза. Суда, перевозившие каменный и древесный уголь, сажу, кислоты, серу и известь, разрешается подавать под погрузку грузов класса 5 лишь в крайнем случае, после особенно тщательной очистки и промывки. [52]
По окончании погрузки судна все двери и крышки люков загруженных грузовых помещений ( трюмов) должны быть плотно закрыты и опломбированы. [53]