Cтраница 2
Двери грузовых помещений двухстворчатые с шириной проема 1430 мм и высотой 2032 мм имеют тройное резиновое уплотнение створок. Напольные решетки высотой 112 мм-металлические, оцинкованные. В полу грузовых помещений расположены сливные трубы с гидравлическими затворами. [16]
Пломбирование грузовых помещений является одним из способов обеспечения сохранности перевозимых грузов. При железнодорожных перевозках грузов пломбируются крытые вагоны ( в том числе изотермические), цистерны и контейнеры. Ряд грузов ( например, мазут и сырая нефть, перевозимые в цистернах, а при перевозке в крытых вагонах - алебастр, мел, канаты стальные и др.) допускается перевозить в крытых вагонах и цистернах без пломб, но с наложением проволочных закруток. Закрутками укрепляются дверные накладки вагонов. Перечень таких грузов приведен в Правилах пломбирования вагонов. [17]
Размеры грузового помещения позволяют удобно размещать груз на поддонах с размерами в плане 800 X 1200 мм. Пол грузовых помещений вагонов и напольные решетки рассчитаны на предельную нагрузку от колеса погрузчика 12 кН ( 1200 кгс) при расстоянии между колесами 750 мм и площади опоры колеса 100 X 100 мм. Погрузочные двери для возможности проезда в вагон погрузчика с поддоном имеют размеры в свету: высоту не менее 2000 мм, ширину не менее 2200 мм, вылет двери при открывании не более 800 мм. [18]
Охлажденный воздух грузового помещения просачивается через неплотности, а вместо него подсасывается теплый наружный воздух. [19]
Для вентилирования грузового помещения свежим воздухом на одной из торцовых стен расположен вентилятор. Включают его с центрального пульта в вагоне-дизель-электростанции. Отсасывают воздух из грузового помещения два дефлектора, установленных на крыше. Внутренняя облицовка стен выполнена из гофрированного стального оцинкованного листа, на резиновый настил пола уложены металлические решетки, которые можно поднять и закрепить вертикально у продольных стен. [20]
На пол грузового помещения уложены металлические напольные решетки / 8, шарнир-но прикрепленные к продольным стенам вагона. Двери грузового помещения - одностворчатые прислонные, с высотой проема 2000 мм и шириной 2200 мм, места прилегания дверного полотна к проему имеют резиновое уплотнение. [21]
Грузовой вагон 5-вагонной рефрижераторной секции БМЗ. [22] |
На пол грузового помещения уложены напольные решетки, шарнирно прикрепленные к боковым стенам, которые выполнены из алюминиевого сплава. На опоры решеток надеты резиновые амортизаторы, предохраняющие покрытие пола от повреждений при опускании решеток. Для удаления промывочной воды и конденсата в полу предусмотрены два Отверстия ( расположенные по диагонали), снабженные гидравлическими затворами. [23]
Схема охлаждения грузового помещения рефрижераторного вагона зависит от вида рефрижераторного подвижного состава. Для рефрижераторных поездов ( 23 - и 21-вагонных) и более крупных секций ( 12-вагонных) оптимальной является схема централизованного холодоснабжения. [24]
Перевозка в грузовом помещении ядовитых, пылеобразующих, издающих специфические запахи, испаряющих влагу и загрязняющих соседнюю тару грузов вместе с пищевыми скоропортящимися грузами запрещена. [25]
Вагон разделен на грузовое помещение и служебное, где находится проводник. Для уменьшения разбрызгивания воды в баках устроены волнорезы. Рядом с меньшим баком установлен бак с запасом воды, имеющий с первым общую дырчатую стенку. Рядом с большим баком установлен бак для льда ( на 800 кг), предназначенный для охлаждения воды. [26]
Воздухоохладитель расположен в грузовом помещении у торцовой стены, примыкающей к машинному отделению. В вертикальных каналах между воздухоохладителем и продольными стенками размещены две электропечи ( в каждом канале по одной) для отопления вагона и снятия снеговой шубы. Мощность каждой печи составляет 7 2 кет. [28]
Прямоугольные контейнеры-цистерны хорошо используют грузовые помещения транспортных средств, удобны при штабелировании на складах предприятий. Вогнутые внутрь стенки и переборки создают завихрения жидкости, частично гасящие динамические нагрузки, возникающие при разгонах и замедлениях. Сравнительно низкое расположение центра тяжести контейнера-цистерны повышает безопасность их транспортировки. [29]
В результате температура воздуха грузового помещения понижается и продукты, находящиеся в кузове автомобиля, передавая теплоту холодному воздуху, охлаждаются. [30]