Помутнение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Помутнение - топливо

Cтраница 1


Помутнение топлива и образование кристаллов льда начинаются тем раньше, чем больше разность т-р воздуха и топлива.  [1]

Помутнение топлив, вызванное выпаданием кристаллов парафина, не сопровождается появлением аномалии вязкости. Последняя обусловливается коллоидными свойствами основной массы топлива и до определенного предела не зависит от присутствия в топливах кристаллов парафина.  [2]

Температура помутнения топлива ( ГОСТ 5066 - 56) определяется следующим образом. В две специальные пробирки наливается топливо. Одна из пробирок помещается в охлаждающую смесь, а другая служит эталоном.  [3]

Температура помутнения топлива ТС-1 должна быть ниже - 50 С.  [4]

На т-ру помутнения топлива добавка депрессатора практически не влияет.  [5]

В некоторых случаях помутнение топлива наступает вследствие выделения растворенной воды или образования кристаллов льда. Температура помутнения реактивных топлив Т-1 и ТС-1 обычно бывает около - 50 С; в новом стандарте она не нормируется.  [6]

При потеплении также наблюдается помутнение топлива за счет перехода воды из атмосферы в жидкость. Микрокапли воды могут выделяться из топлива при понижении относительной влажности.  [7]

Наличие воды значительно повышает температуру застывания и помутнения топлива. Топлива, состоящие из парафиновых и нафтеновых углеводородов, мало гигроскопичны и содержание влаги в таких топливах, как правило, невелико. Ароматические углеводороды более гигроскопичны. Повышенное содержание этих углеводородов ( до 25 - 30 %) вызывает заметное увеличение влаги в топливе. Растворимость воды в топливе с повышением температуры возрастает. При понижении температуры растворенная в топливе вода начинает выделяться сначала в виде мельчайших капель ( эмульсии), вызывающих помутнение топлива, а затем в виде кристаллов льда, которые забивают топливные фильтры. Наличие влаги в топливе в зимний период может привести к образованию льда в топливной системе и прекращению питания двигателя.  [8]

Начало кристаллизации парафиновых углеводородов внешне также проявляется помутнением топлива. При дальнейшем понижении температуры кристаллы укрупняются и связываются между собой, образуя структурную кристаллическую решетку. В ряде случаев для улучшения низкотемпературных свойств топлива его подвергают депарафиниза-ции. При депарафинизации удаляется часть высокозастывающих парафиновых углеводородов и температуры, при которых происходит помутнение и застывание топлива, понижаются.  [9]

Заметим, что депрессоры не влияют на температуру помутнения топлив ( Тп), которая нормируется российскими стандартами. Это значит, что депрессоры препятствуют не возникновению кристаллов парафинов, а только их росту. При длительном хранении топлив образовавшиеся мелкие кристаллы оседают, и в результате образуются два слоя: верхний - светлый и нижний - мутный, обогащенный парафинами. Расслоение топлив не может быть предотвращено добавками депрессоров. За рубежом разработаны так называемые диспергаторы парафинов, которые рекомендуется применять в композициях с депрессор-ными присадками.  [10]

Как и все другие свойства, температура застывания и помутнения топлив определяется их химическим составом. В ряду нормальных алканов с повышением молекулярного веса повышается цетановое число углеводородов, но зато одновременно повышается и температура их застывания. Влияние длины цепи нормальных алканов на температуру застывания показано на фиг. Независимо от того, что нормальные алканы имеют очень высокие цетановые числа, использование их в качестве дизельных топлив, в особенности в зимний период, ограничивается их температурой замерзания.  [11]

12 Влияние содержания присадок С, % ( мае. на коэффициент фильтруе-мости АГф дизельного топлива.| Влияние состава композиции присадок ЭФАП-Б и Keroflux-5486 на коэффициент фильтруемости Хф дизельного топлива. На оси абсцисс отложена С - концентрация ЭФАП-Б. Общая концентрация композиции в топливе - 0 15 % ( мае. [12]

Механизм действия депрессоров таков, что они эффективны только при введении до помутнения топлива, т.е. до начала образования микрокристаллов парафинов. Оптимальная температура введения присадки примерно на 10 С выше температуры помутнения.  [13]

14 Влияние плотности реактивного топлива на растворимость воды при разных температурах. [14]

По мере увеличения концентрации влаги в топливе и понижения его температуры, помутнение топлива усиливается.  [15]



Страницы:      1    2    3    4