Помутнение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Настоящая женщина должна спилить дерево, разрушить дом и вырастить дочь. Законы Мерфи (еще...)

Помутнение - топливо

Cтраница 3


Следовательно, применение подобных присадок, понижающих температуру застывания топлив, позволяет выполнять работы по сливу, наливу и перекачке топлив по трубопроводу при более низких температурах, но на расширение низкотемпературных пределов применения топлив на двигателях эти присадки не оказывают влияния, так как они практически не изменяют температуру помутнения топлива.  [31]

Температурой помутнения реактивных топлив принято называть ту температуру, при которой топливо в условиях испытания начинает мутнеть. Помутнение топлива, как правило, вызывается выделением из топлива капелек растворенной воды.  [32]

Температурой помутнения называют ту температуру, при которой топливо начинает мутнеть. Помутнение топлива при охлаждении связано с выделением, в первую очередь, микрокапель воды и микрокристаллов льда. Это объясняется тем, что при понижении температуры растворимость воды в углеводородах резко уменьшается и она выпадает из топлива в виде второй фазы.  [33]

Дизельные топлива при температуре ниже определенного значения теряют прозрачность, становятся мутными. Помутнение топлива происходит вследствие появления в нем твердой фазы - кристаллов парафина. Если применять дизельное топливо при температуре ниже температуры его помутнения, кристаллы парафина будут осаждаться в топливном фильтре и могут вызвать прекращение подачи топлива в цилиндры двигателя. Таким образом, надежность работы двигателя с самовоспламенением при низких температурах определяется его температурой помутнения.  [34]

Меньшую опасность представляет вода. Температура помутнения топлива зависит от содержания в нем воды. Фильтры и калибровочные отверстия форсунки забиваются, нарушается подача топлива.  [35]

Температура помутнения характеризует температуру, при которой начинают выделяться из топлива кристаллы парафина; последние, задерживаясь на топливных фильтрах, могут вызвать прекращение подачи топлива в двигатель. Температура помутнения топлива обыкновенно на 5 - 10 выше температуры застывания.  [36]

Чтобы избежать кристаллообразования, вырабатывают и применяют топливо, температура помутнения которого ниже температуры эксплуатации. Температура помутнения топлив для воздушно-реактивных двигателей должна быть ниже - 50 С.  [37]

За 5 до ожидаемой температуры помутнения пробирку вынимают из бани, опускают в стакан со спиртом, а затем вставляют в прибор с зеркальным отражением света, одновременно включая в нем лампы ( 2 лампы по 100 - 150 em), и наблюдают сквозь смотровые отверстия в последней стенке ящика состояние топлива по сравнению с прозрачным эталоном. Продолжительность наблюдения помутнения топлива от начала извлечения пробирки из охладительного сосуда до погружения ее обратно не должна превышать 12 сек. После каждого испытания выключают лампы. При наличии хорошего проходящего света пробирку с испытуемым топливом вставляют вместо прибора с зеркальным отражением света в штатив для пробирок рядом с прозрачным эталоном.  [38]

Исследования показали, что при охлаждении дизельных топлив в первую очередь выпадают парафиновые углеводороды нормального строения. При этом температура помутнения топлива не зависит от суммарного содержания в нем и-парафиновых углеводородов.  [39]

40 Зависимость растворимости воды в бензине от содержания ароматических углеводородов и температуры. [40]

Образование твердых кристаллов в топливе при понижении температуры может явиться также следствием перехода в твердое состояние углеводородов, входящих в его состав. Начало кристаллизации сопровождается помутнением топлива. Образовавшиеся в этот момент кристаллы малы. При дальнейшем понижении температуры кристаллы укрупняются, и их можно видеть невооруженным глазом.  [41]

Содержащиеся в топливе и-парафины при понижении температуры легко кристаллизуются. Начало кристаллизации проявляется в помутнении топлива. Затем кристаллы растут и при определенных размерах и концентрации образуют пространственную структуру. В результате этого процесса топливо теряет подвижность и плохо прокачивается через трубопроводы и фильтры. Депрессорные присадки сорбируются на поверхности зарождающихся кристаллов и препятствуют их росту и ассоциации. Механизм действия депрессоров окончательно не изучен. Наиболее распространены два мнения. Одно предполагает сокристаллизацию парафина и депрессора; согласно другому, при адсорбции депрессора кристаллы приобретают звездообразную форму и не могут слиться в крупные образования. Важно, что в обоих случаях предполагается взаимодействие молекулы депрессора ( или ее части) с растущим кристаллом. Поэтому пока кристаллы не начали образовываться, действие депрессоров не может проявиться. Это и объясняет отсутствие их влияния на температуру помутнения топлива. Размер кристаллов парафинов в присутствии депрессоров составляет десятки мкм.  [42]

Температурой помутнения называется температура, при которой парафин или другие растворенные в топливе твердые вещества начинают кристаллизоваться. Растворенная влага способна также вызывать помутнение топлива при охлаждении, что может привести к ошибочным результатам.  [43]

Чем ниже темп - pa помутнения топлива, тем меньше содержится в топливе рас-тноренной воды.  [44]

Кристаллизация парафина наступает раньше, чем застывание основной части топлива. Поэтому следует считать, что температура помутнения топлива является более важной эксплуатационной константой, чем температура его застывания. Для нефтескладских и нефтетранспортных операций более / важное значение имеет температура застывания топлива.  [45]



Страницы:      1    2    3    4