Cтраница 1
Понижение давления масла указывает на утечку масла из кабельной линии или из подпиточного устройства. Утечки масла в пределах 5 - 6 л в месяц опасности не представляют. Большие утечки могут привести к его замещению воздухом, что недопустимо, так как это приведет к ионизации пузырей воздуха. В этом случае должны быть приняты меры к определению места утечки и его устранению. [1]
Понижение давления масла указывает на утечку масла из кабельной линии или из тюдпиточтого устройства. Большие - утечки могут привести к его замещению воздухом, что недопустимо, так как & ТО приведет к ионизации пузырей воздуха. В этом случае должны быть приняты меры к определению места утечки и его устранению. [2]
Понижение давления масла может быть в результате подтекания масла в масляной магистрали, изнашивания масляного насоса и подшипников коленчатого и распределительного валов, малого уровня масла в поддоне картера, недостаточной его вязкости, заедания редукционного клапана в открытом положении. Подтекание масла возникает в месте неплотной затяжки штуцеров и пробок или через трещины в маслопроводах. Для устранения подтекания штуцера и пробки их нужно подтянуть, а трубки с трещинами заменить. Неисправности насоса, редукционного клапана и подшипников устраняют в ремонтных мастерских. [3]
От понижения давления масла дизель защищает контакт ДДМ1 реле давления КРД-4. [4]
Принципиальная схема подпитывающей установки ( по основной схеме в исполнении завода Комсомолец. [5] |
При понижении давления масла в стальном трубопроводе ниже 14 ати от манометра / О автоматически включается один из насосов высокого давления ( 7 а или 7 б) и нагнетается масло через один из обратных вентилей ( 8а или 86), пропускающих масло только в одном направлении - от бака к трубопроводу, до тех пор, пока давление в линии превысит 16 ати, после чего насос автоматически отключается. При повышении давления масла в стальном трубопроводе свыше 16 ати один из перепускных вентилей ( 9 а или 9 б) автоматически перепускает масло из линии в вакуумный бак до тех пор, пока давление в линии не понизится ниже 16 ати. Таким образом, давление в трубопроводе в линии автоматически поддерживается между 14 и 16 ати. [6]
При понижении давления масла в системе смазки до 0 3 кг / смг при работе турбины или при ее остановке паромасляным регулятором автоматически включается в работу пусковой масляный турбонасос. [7]
При понижении давления масла перед регулятором производительности золотник 3 и букса 4 переместятся вниз. [8]
При понижении давления масла в масляной системе до величины 0 25 am включается пусковой масляный насос. [9]
При понижении давления масла и уменьшении производительности фильтрпресса следует его остановить, осмотреть приемник грубого фильтра и при необходимости промыть сетку. В случае, если сетка окажется чистой, возможной причиной неисправности фильтр-пресса может быть подсос воздуха в системе маслопроводов. [10]
При понижении давления масла пружина 4 поворачивает рычаг 3 вниз и освобождает кнопку электропереключателя. [11]
При понижении давления масла следует проверить масляные фильтры, установленные на всасывающем и на нагнетающем патрубках. При открытии обводного вентиля на фильтре типа Куно давление масла может падать. [12]
При понижении давления масла в масляной системе автоматически производится запуск масляного электронасоса. [13]
Защита от понижения давления масла в системе смазки обычно имеет три предела. Падение давления масла до третьего предела действует на электромагнитный выключатель турбины, который вызывает полное закрытие всех клапанов. Если же турбина вращалась валопово-ротным устройством, падение давления масла до третьего предела вызовет отключение электродвигателя этого устройства. [14]
В случае понижения давления масла ниже 0 1 МПа размыкается контакт ДДМ1, катушка БМ обесточивается и дизель останавливается. При частоте вращения вала больше 1700 об / мин дизель останавливается устройством АСУ. [15]