Понижение - давление - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Понижение - давление - масло

Cтраница 1


Понижение давления масла указывает на утечку масла из кабельной линии или из подпиточного устройства. Утечки масла в пределах 5 - 6 л в месяц опасности не представляют. Большие утечки могут привести к его замещению воздухом, что недопустимо, так как это приведет к ионизации пузырей воздуха. В этом случае должны быть приняты меры к определению места утечки и его устранению.  [1]

Понижение давления масла указывает на утечку масла из кабельной линии или из тюдпиточтого устройства. Большие - утечки могут привести к его замещению воздухом, что недопустимо, так как & ТО приведет к ионизации пузырей воздуха. В этом случае должны быть приняты меры к определению места утечки и его устранению.  [2]

Понижение давления масла может быть в результате подтекания масла в масляной магистрали, изнашивания масляного насоса и подшипников коленчатого и распределительного валов, малого уровня масла в поддоне картера, недостаточной его вязкости, заедания редукционного клапана в открытом положении. Подтекание масла возникает в месте неплотной затяжки штуцеров и пробок или через трещины в маслопроводах. Для устранения подтекания штуцера и пробки их нужно подтянуть, а трубки с трещинами заменить. Неисправности насоса, редукционного клапана и подшипников устраняют в ремонтных мастерских.  [3]

От понижения давления масла дизель защищает контакт ДДМ1 реле давления КРД-4.  [4]

5 Принципиальная схема подпитывающей установки ( по основной схеме в исполнении завода Комсомолец. [5]

При понижении давления масла в стальном трубопроводе ниже 14 ати от манометра / О автоматически включается один из насосов высокого давления ( 7 а или 7 б) и нагнетается масло через один из обратных вентилей ( 8а или 86), пропускающих масло только в одном направлении - от бака к трубопроводу, до тех пор, пока давление в линии превысит 16 ати, после чего насос автоматически отключается. При повышении давления масла в стальном трубопроводе свыше 16 ати один из перепускных вентилей ( 9 а или 9 б) автоматически перепускает масло из линии в вакуумный бак до тех пор, пока давление в линии не понизится ниже 16 ати. Таким образом, давление в трубопроводе в линии автоматически поддерживается между 14 и 16 ати.  [6]

При понижении давления масла в системе смазки до 0 3 кг / смг при работе турбины или при ее остановке паромасляным регулятором автоматически включается в работу пусковой масляный турбонасос.  [7]

При понижении давления масла перед регулятором производительности золотник 3 и букса 4 переместятся вниз.  [8]

При понижении давления масла в масляной системе до величины 0 25 am включается пусковой масляный насос.  [9]

При понижении давления масла и уменьшении производительности фильтрпресса следует его остановить, осмотреть приемник грубого фильтра и при необходимости промыть сетку. В случае, если сетка окажется чистой, возможной причиной неисправности фильтр-пресса может быть подсос воздуха в системе маслопроводов.  [10]

При понижении давления масла пружина 4 поворачивает рычаг 3 вниз и освобождает кнопку электропереключателя.  [11]

При понижении давления масла следует проверить масляные фильтры, установленные на всасывающем и на нагнетающем патрубках. При открытии обводного вентиля на фильтре типа Куно давление масла может падать.  [12]

При понижении давления масла в масляной системе автоматически производится запуск масляного электронасоса.  [13]

Защита от понижения давления масла в системе смазки обычно имеет три предела. Падение давления масла до третьего предела действует на электромагнитный выключатель турбины, который вызывает полное закрытие всех клапанов. Если же турбина вращалась валопово-ротным устройством, падение давления масла до третьего предела вызовет отключение электродвигателя этого устройства.  [14]

В случае понижения давления масла ниже 0 1 МПа размыкается контакт ДДМ1, катушка БМ обесточивается и дизель останавливается. При частоте вращения вала больше 1700 об / мин дизель останавливается устройством АСУ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4