Понимание - развитие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Понимание - развитие

Cтраница 1


Понимание развития, учитывающее наряду с общими чертами качественные особенности, присущие неживой и живой природе, а также обществу, более точно отражает объективную действительность. Это подтверждает также специфика действия и форма проявления отрицания отрицания как одного из основных законов развития в различных областях материального мира. Не одинаков и сам способ отрицания.  [1]

Для понимания развития структур политической власти на Западе полезно сравнить их с аналогичными структурами государств Восточной Европы. Хотя в этой области получать информацию гораздо сложнее, на Западе было проведено много исследований, посвященных изучению советских руководящих кругов.  [2]

Для понимания социально-демографического и этнополити-ческого развития Российской Империи как многонационального государства важно иметь в виду, что конфликты между центральной властью и колонизированными этносами имели два разных источника, а именно - конкуренцию из-за земель и других природных ресурсов и конкуренцию из-за политической власти.  [3]

Из антинаучного, идеалистического понимания развития человеческого общества как развития разумного процесса происходит и лассальянское понимание государства как внеклассовой организации, направляющей борьбу с природой, с нищетой, невежеством.  [4]

Как известно, проблема понимания развития общества и его прогнозирования не была решена Гегелем, но она была поставлена, что обусловило базу для ее дальнейшей разработки.  [5]

Первым таким вопросом является вопрос о понимании развития в проблеме взаимосвязи обучения и развития.  [6]

Использование хронологического возраста таит в себе возможность биологического понимания развития интеллекта как его созревания. Далее, релятивистское определение интеллекта путем сравнения со средними достижениями данной возрастной группы в каком-то смысле исключает представление о развитии, которое предполагает подбор заданий по принципу возрастания трудности. Пока интеллект ребенка определяется отношением его достижений к средним достижениям его возрастной группы, невозможно утверждать, что ребенок более старшего возраста обычно интеллектуальнее, чем ребенок более младшего возраста. При таком определении, если это соотношение со средним для данного возраста уровнем не меняется, хотя человек с каждым годом приобретает все больше знаний и новых навыков, его интеллект не изменяется.  [7]

На первый взгляд закон единства противоположностей не нужен для понимания развития техники. Кажется, что развитие техники будто бы легко понять как уменьшение одного и увеличение другого. На самом деле такой подход не раскрывает существа развития техники. Необходимо вскрыть движение через единство противоположностей, через борьбу этих противоположностей. В технике имеется два вида противоположностей; техника и общественные условия ее применения и борьба взаимоисключающих противоположностей в самой технике.  [8]

Рассматривая развитие в соотношении с изменением, следует учесть, что есть опасность понимания развития и движения как синонимов.  [9]

Учебник по дэйтрейдингу рассказывает о динамике внутридневной торговли, как торговать NASDAQ, и как улучшить ваше понимание развития рынка. И, наконец, Борселино проводит вас через некоторые из своих самых недавних сделок, чтобы проиллюстрировать свой мыслительный грсцесс и объяснить, что он видит на графиках, когда торгует.  [10]

Учебник по дэйтрейдингу рассказывает о динамике внутридневной торговли, как торговать NASDAQ, и как улучшить ваше понимание развития рынка. И, наконец, Борселино проводит вас через некоторые из своих самых недавних сделок, чтобы проиллюстрировать свой мыслительный процесс и объяснить, что он видит на графиках, когда торгует.  [11]

Мы думаем, что нашим партиям необходимо приложить усилия к терпеливым поискам и анализу, чтобы выявить действительные причины расхождений в понимании неравномерного развития социалистических стран и коммунистических партий, развития, которое происходит в различной экономической и культурной обстановке.  [12]

В задачи ГДП-200 входит не только составление уточненной геологической карты поверхности и построение ее с помощью компьютерных технологий, но и объемное геологическое картирование геологических тел и структур, обеспечивающее понимание развития современных и палеоструктур для реализации системы прогноз-поиск-оценка месторождений полезных ископаемых. Перечисленные задачи невозможно решить без геофизических методов исследования.  [13]

Недооценка, тенденция противопоставления роли объективного и преувеличение, абсолютизация возрастающей роли субъективного фактора все еще имеют место, а это составляет гносеологическую основу субъективизма, волюнтаризма, администрирования и находится в противоречии с диалектико-ма-териалистическим пониманием развития.  [14]

Судьбой побежденных распоряжается победитель, они в его власти. Исключительность в понимании народного развития [ у М. Н. Загоскина ], взгляд на всякий протест как на злодеяние и преступление, vae victis, проведенное повсюду, признание заслуги в одной покорности.  [15]



Страницы:      1    2    3