Иное понимание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Неудача - это разновидность удачи, которая не знает промаха. Законы Мерфи (еще...)

Иное понимание

Cтраница 1


Иное понимание учеником обязанностей учителя можно встретить лишь там, где вся система обучения была направлена на самостоятельную работу, гДе класс был приучен работать индивидуально или небольшими группами и где педагог лишь руководил, процессом обучения, большей частью исподволь.  [1]

Иное понимание природы вырабатывается в средневековой христианской культуре. Природа, космос формируются здесь в отличие от античности не на своих собственных внутренних основаниях, а имеют трансцендентный источник своего происхождения, своего Творца ( Бога), сотворившего природу из ничего. Поэтому вплоть до XII века в средневековой Европе господствовал символический менталитет, преобладало целостно-символическое и чисто религиозное видение природы. Подобное символико-аллегорическое истолкование природы наделяет ее сакральностью. Каждое явление и процесс выступают как средство религиозной педагогики, как чувственное запечатление духовных понятий. Природа вещей важна не столько в их физической конкретности, сколько в качестве символа трансцендентной реальности. Соответственно постижение природы означает применение таких же герменевтических средств, какие используются при экзегезе ( толковании) текстов Священного Писания. Подобное понимание природы основывается на представлении о параллелизме текстов Священного Писания ( Библии) и Книги природы.  [2]

Всякое иное понимание руководства есть синдикализм, анархизм, бюрократизм, все, что угодно - только не большевизм, только не ленинизм.  [3]

В ином понимании речь идет о новом понимании безопасности, где иную роль начинают играть гражданские липа. Одна из книг самого Дж Шарпа так и называлась Оборона, основанная на гражданской составляющей. На официальном уровне впервые на эту проблему обратили внимание в Скандинавии: в Дании в 1971 году вышла книга Война без оружия, переведенная на английский в 1975 г. Об альтернативной системе обороны стали писать в Германии и Голландии.  [4]

Есть несколько иное понимание АОС: помимо указанных видов обеспечения в нее включаются преподаватель и учащиеся, и она рассматривается в качестве человеко-машинной системы [ 98, с. С точки зрения деятельностного подхода подобное расширение содержания понятия АОС неприемлемо, оно не позволяет различать субъект и орудия деятельности. Это понятие, однако, может быть удобным при решении специфических задач, например при анализе потоков информации, которой обмениваются люди и технические объекты. Мы рассматриваем АОС исключительно как техническое средство деятельности преподавателя или учащегося.  [5]

Возможно и иное понимание исторического процесса возникновения знаний о каталитических превращениях.  [6]

Наконец, надо отметить иное понимание Бэконом, сравнительно с Аристотелем, наук практических. По Бэкону, практическая наука как производная тесно связана с соответствующей теоретической наукой. Так, теоретической физике соответствует техническая физика, анатомии и физиологии - практическая медицина. Одновременно с этим Бэкон подчеркивал и обратное влияние практических наук на теоретические, тем самым устанавливая тесную связь науки с жизнью.  [7]

В связи с несколько иным пониманием значений стоимости скважины и подготовки тонны запасов следует уточнить методику определения Кзап и С.  [8]

Это приводит, однако, к иному пониманию массы и силы, чем то, которое было установлено Ньютоном.  [9]

В странах с развитой рыночной экономикой существует иное понимание сущности бухгалтерского учета, нацеленного на конечный результат деятельности организации.  [10]

Поскольку ни подтвердить, ни опровергнуть то или иное понимание с научной достоверностью не удается, данное обстоятельство служит питательной основой для всех существующих теорий поведения рынка.  [11]

Если мы все это хорошо поймем, а иного понимания и быть не может, так как в этом суть государственного подхода к делу, тогда дела у нас пойдут значительно лучше.  [12]

Вплоть до последних лет принцип Гюйгенса в том или ином понимании является предметом новых исследований. Различные видоизменения принципа Гюйгенса характерны для различных эпох развития как учения о свете, так и общей теории волновых процессов. А так как принцип Гюйгенса ( конечно, понимаемый в широком смысле) остается вплоть до наших дней действенным и совершенствуемым, то даже исторический анализ его развития нельзя считать исчерпанной темой, несмотря на наличие ряда работ до этому вопросу.  [13]

Между тем, скоро стало очевидным, что унитарная теория вовсе не исключает признания радикалов, правда, в несколько ином понимании по сравнению с радикалами Берцелиуса и Либиха. Радикалы в новом представлении рассматривались как сочетания атомов, которые при химических превращениях могут переходить из одного соединения в другое, подобно элементам, без изменений. Считалось также, что определенные радикалы, входящие в состав соединений, сообщают этим соединениям определенные химические свойства. При этом точка зрения Берцелиуса, рассматривавшего радикалы как атомы органических соединений, была отвергнута, в особенности после исследований Франкланда и Кольбе, установивших невозможность получения радикалов в свободном виде.  [14]

В существующих работах методологическая, инструментальная функция развития или отождествляется с методологической стороной диалектики как теория развития, или сводится к прикладыванию того или иного понимания развития к изучаемому явлению. Безусловно, такое отношение к методологической стороне развития не может быть оправдано. Отношение к методологической стороне развития через принцип историзма и конкретно-исторический подход позволяет отбросить те рамки ограничения, которые накладываются на них как на принципы только исторического исследования. Данные приемы исследования, на наш взгляд, являются всеобщими.  [15]



Страницы:      1    2    3