Cтраница 1
Подлинное научное понимание требует всестороннего изучения предмета, его связей и отношений на основе соединения наблюдаемого и познаваемого. Поэтому наглядность в высшей школе не рассматривается ни как самостоятельный метод познания, ни как фактор рассмотрения только внешних признаков. [1]
Подлинное научное понимание требует всестороннего изучения предмета, его связей, отношений на основе соединения наблюдаемого и познаваемого. Поэтому наглядность в высшей школе рассматривается не как самостоятельный метод познания, но и не как [ метод рассмотрения только внешних признаков. [2]
Научное понимание увиденного требует знания биологии. Прежде всего нужно классифицировать виды. [3]
Научное понимание взаимоотношений между партиями, отражающими интересы классов, знание их программ, стратегии и тактики в наше время более чем когда-либо необходимы, чтобы ориентироваться в перипетиях классовых битв, правильно понимать их тенденции и перспективы. Помочь читателю в этих вопросах и призвана данная книга. [4]
Научное понимание роли и значения гомологических рядов в органической химии было существенно обогащено в результате работ К. [5]
Научное понимание естественно-исторического процесса включает в себя не только признание его объективности, но и признание его неравномерности на определенных ступенях развития общества. [6]
Для научного понимания управления качеством продукции еще одна идея представляется принципиальной, это - идея о переходе количества в качество, а точнее, о роли количества в переходе в новое качество. [7]
Средством формирования целостного научного понимания действительности является обязательное систематическое изучение всех тех ее сторон, которые в соответствии со свойствами структурной материи выделяет современная наука в качестве основных областей своего анализа. Вымещение из процесса изучения хотя бы одной из основных областей действительности дает в итоге заведомо неполноценное образование. Мировоззрение такого человека в принципе, видимо, уже нельзя назвать научным в собственном смысле этого слова, так как из арсенала средств понимания и объяснения окружающей человека действительности исключается возможность полноценного научного объяснения одной из ее основных сторон. Данная мысль подтверждает необходимость формирования эстетического сознания у всех школьников. Актуальность эстетического воспитания объясняется и тем, что сегодня буржуазные идеологи пытаются экспортировать в СССР продукцию массовой культуры, нормы поведения, стиль, буржуазный образ жизни, низменные потребности. Все это делается с целью вызвать у советских граждан неприятие нашей культуры, посеять среди молодежи аполитизм, безыдейность, социальную пассивность. Эстетическая убежденность должна помочь молодежи свободно ориентироваться в художественной информации. Для этого необходимы высокий идейный уровень, художественная грамотность, знание того, что, пока существует капитализм, будет существовать и классовый подход к художественным явлениям. Общение с искусством всегда отражается на мышлении, гражданской позиции, идеале личности. [8]
Таким образом, научное понимание предпринимательства не сводится лишь к одной единственной функции - извлечение прибыли. [9]
Откровенно говоря, подлинно научное понимание социальной реальности, более или менее четко отграниченной от других реальностей, в отечественной социальной науке только формируется. [10]
Впервые было достигнуто целостное научное понимание всего исторического процесса и создан подлинно научный метод изучения истории. [11]
Устойчивое развитие требует более глубокого научного понимания проблем. Государствам следует делиться линиями и новыми технологиями для достижения целей устойчивости. [12]
Исключительно велико значение химии в научном понимании картины мира. [13]
Материализм представляет из себя не по преимуществу научное понимание истории, как думает г. Михайловский, а единственное научное понимание ее. [14]
Первое - ребенок не дорос еще до научного понимания действительности, а потому нуждается в известных суррогатах мирообъяс-нения. [15]