Cтраница 1
Закручивание вала вызывает уменьшение зазора 6 у одного кольца и увеличение у другого, в соответствии с чем противоположно изменяются и индуктивности обеих катушек. [1]
Когда закручивание вала и крутящие моменты вызывают концентрацию нагрузки с разных сторон, следует сравнить общую неравномерность у торцов и для дальнейших расчетов использовать большее из полученных значений. [2]
Угол закручивания вала, соответствующий участку La, получается для любого момента непосредственно из опыта. [3]
При закручивании вала 3 звено 2 стремится повернуться и закручивает вал /, но при этом валы еще и изгибаются. [4]
При закручивании вала упругий мертвый ход проявится в том, что хотя ведомое колесо будет приведено в движение, шкала / / останется сначала неподвижной. [5]
При закручивании вала / диск 2 поворачивается относительно диска 3 на угол, пропорциональный сопротивляющемуся моменту. [6]
Определим угол закручивания вала на единицу длины. [7]
Расчет запасов прочности вала. [8] |
Допускаемые углы закручивания валов также зависят от требований и условий работы конструкции и лежат в пределах 0 20 - Г на 1 м длины вала. [9]
Определим угол закручивания вала на единицу длины. [10]
Допустимые углы закручивания валов также зависят от требований и условий работы конструкции и лежат в пределах 0 20 - 1 на 1 м длины вала. [11]
Вычислим углы закручивания вала. [12]
Допустимые углы закручивания валов также зависят от требований и условий работы конструкции и лежат в пределах 0 20 - 1 на 1 м длины вала. [13]
Допустимые углы закручивания валов также зависят от требований и условий работы конструкции и лежат в пределах 0 20 - - 1 на 1 м длины вала. [14]