Cтраница 3
Перейдем к рассмотрению абсолютных углов закручивания вала. Рассмотрение начнем с закрепленного сечения, поскольку в защемленном сечении угол закручивания равен нулю. [31]
Силу трения измеряют по углу закручивания вала, по потребляемой мощности, по деформации силоизмсрите-ля - упругого элемента ( динамометра), воспринимающего нагрузку. Чаще всего используют электрич. Обычно применяют iензорезисторные и индуктивные преобразователи, а также цифровые приборы. [32]
В большинстве случаев величина угла закручивания вала практического значения не имеет. Общепринятое в недалеком прошлом ограничение деформаций валов в Ч4 - 2 / з на 1 м длины вала условно и, будучи связано с ограниченной областью применения, устарело. Деформация кручения в основном может служить лишь для - сравнительной качественной оценки жесткости на закручивание. [33]
Тен-сометр ( натуральная величина.| Расположение тенсо-ыетров на поверхности скручиваемого вала. [34] |
Торсиометр представляет прибор для измерения угла закручивания вала, который может служить мерой вращающего момента, приложенного к этому валу. Сложность этого прибора препятствует его широкому применению при испытании электрических машин, и потому подробности его устройства здесь не рассматриваются. [35]
Датчик крутящего момента ДКМ. [36] |
Крутящий момент устанавливают по изменению угла закручивания вала ротора или по изменению силы активного тока в приводе ротора. [37]
Действие торсионных динамометров основано на измерении угла закручивания вала под влиянием передаваемого момента. Кроме среднего значения момента, они позволяют измерять мгновенные значения момента и крутильные деформации вала. [38]
Следовательно, в пределах упругих деформаций угол закручивания вала пропорционален приложенному к валу кру тящему моменту. [39]
Известен случай, когда при резонансе угол закручивания вала увеличился в шесть раз по сравнению с тем углом, который был до наступления резонанса - это был случай поломки коленчатых валов двигателей Цеппелина при первом его перелете через Атлантический океан. [40]
Известен случай, когда при резонансе угол закручивания вала увеличился в шесть раз по сравнению с тем углом, который был до наступления резонанса, - это был случай поломки коленчатых валов двигателей Цеппелина при первом его перелете через Атлантический океан. [41]
Для уменьшения упругого мертвого хода, вызываемого закручиванием валов, нужно стремиться к уменьшению длины валов и увеличению их диаметров. [42]
Расчет на жесткость заключается в определении наибольших углов закручивания валов фкр и углов поворота. [43]
Предложены датчики момента [4], в которых напряжения закручивания вала измеряются с помощью двух струн, натянутых под углами 45 к образующей и укрепленных на держателях, ввинченных в поверхность вала. [44]
III, 19) основано на преобразовании угла закручивания вала в изменение сдвига фаз между импульсами. [45]