Cтраница 2
Суммарный угол закручивания вала при изменении прилагаемого крутящего момента от 150 Г - см до - 150 Г - см не должен увеличиваться более нем на 10 на 1 м длины вала после 140 ч стендовых испытаний. [16]
Определим угол закручивания вала на единицу длины. [17]
Величина допускаемых углов закручивания валов колеблется в широких пределах в зависимости от требований, предъявляемых к механизму. [18]
Значения допустимых углов закручивания валов колеблются в широких пределах в зависимости от требований, предъявляемых к механизму. Так, в делительных механизмах допустимые углы закручивания ограничиваются секундами и минутами на 1 м длины, а в карданных валах автомобилей допускают несколько градусов на метр. [19]
Примерные кривые углов закручивания вала без демпфера и с демпфером представлены на фиг. Присоединение демпфера повышает частоту собственных колебаний и увеличивает количество узлов на один между крайней массой и демпфером. [20]
Конечные выключатели. [21] |
Винтом регулируется угол закручивания вала. Если масса груза превысит грузоподъемность крана, то угол закручивания вала увеличивается и нажимной винт при повороте рычага 3 нажимает на штифт и размыкаются контакты микропереключателя. [22]
Теперь определим угол закручивания вала ( ad - аг) между ротором генератора и маховиком. [23]
О - угол закручивания вала, и вычитая уравнения почленно, сводим задачу к одному уравнению. [24]
Чему равен угол закручивания вала. [25]
Нормы для допускаемых углов закручивания валов устанавливают дифференцированно для некоторых конструкций машин. [26]
Модель бурильной колонны. [27] |
Эти силы вызываю: постоянное закручивание вала, но не создают затухания крутильных ко; аний. Это говорит о том, что для такого объекта демпфирование пренебрежимо мало. Проблему колебаний можно значительно упростить, если добиться пропорциональности сил демпфирования скорости, т.е. ввести вязкое трение. [28]
Нагрузка создается за счет закручивания валов при помощи гидромуфты 4, позволяющей изменять нагрузку на ходу. [29]
Уравнения (V.52) описывают угол закручивания вала при соблюдении эквивалентности агрегата двухмассовой системы. [30]