Закручивание - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Закручивание - вал

Cтраница 2


Суммарный угол закручивания вала при изменении прилагаемого крутящего момента от 150 Г - см до - 150 Г - см не должен увеличиваться более нем на 10 на 1 м длины вала после 140 ч стендовых испытаний.  [16]

Определим угол закручивания вала на единицу длины.  [17]

Величина допускаемых углов закручивания валов колеблется в широких пределах в зависимости от требований, предъявляемых к механизму.  [18]

Значения допустимых углов закручивания валов колеблются в широких пределах в зависимости от требований, предъявляемых к механизму. Так, в делительных механизмах допустимые углы закручивания ограничиваются секундами и минутами на 1 м длины, а в карданных валах автомобилей допускают несколько градусов на метр.  [19]

Примерные кривые углов закручивания вала без демпфера и с демпфером представлены на фиг. Присоединение демпфера повышает частоту собственных колебаний и увеличивает количество узлов на один между крайней массой и демпфером.  [20]

21 Конечные выключатели. [21]

Винтом регулируется угол закручивания вала. Если масса груза превысит грузоподъемность крана, то угол закручивания вала увеличивается и нажимной винт при повороте рычага 3 нажимает на штифт и размыкаются контакты микропереключателя.  [22]

Теперь определим угол закручивания вала ( ad - аг) между ротором генератора и маховиком.  [23]

О - угол закручивания вала, и вычитая уравнения почленно, сводим задачу к одному уравнению.  [24]

Чему равен угол закручивания вала.  [25]

Нормы для допускаемых углов закручивания валов устанавливают дифференцированно для некоторых конструкций машин.  [26]

27 Модель бурильной колонны. [27]

Эти силы вызываю: постоянное закручивание вала, но не создают затухания крутильных ко; аний. Это говорит о том, что для такого объекта демпфирование пренебрежимо мало. Проблему колебаний можно значительно упростить, если добиться пропорциональности сил демпфирования скорости, т.е. ввести вязкое трение.  [28]

Нагрузка создается за счет закручивания валов при помощи гидромуфты 4, позволяющей изменять нагрузку на ходу.  [29]

Уравнения (V.52) описывают угол закручивания вала при соблюдении эквивалентности агрегата двухмассовой системы.  [30]



Страницы:      1    2    3    4