Cтраница 1
Понятие иерархии подразумевает порядковую классификацию, где уровни подчиняются друг другу по некоторому определенному принципу. [1]
Понятие иерархии как порядок подчинения низших высшим встречается всюду. [2]
Понятие иерархии является немаловажным и может быть использовано в том случае, когда мы хотим упорядочить системы в соответствии с различными критериями, один из которых должен учитывать степень сложности функций компонентов системы. Боулдинг предлагает следующие уровни иерархии систем. [3]
Понятие иерархии было введено в гл. [4]
Блокировка объектов с двумя уровнями иерархии.| Пример применения правила блокировки. [5] |
Понятие иерархии блокируемых объектов предупреждения о блокировке было введено Дж. [6]
Существует понятие прозрачной иерархии, где с любого верхнего уровня доступен любой нижний, но не наоборот. Такая иерархия оказывается полезной, например, для организации интерфейсов пользовательской программы с различными структурными элементами системы ввода-вывода. Если эти три уровня функций ввода-вывода разнесены по различным уровням общей иерархической структуры, то механизму разблокирования придется обращаться к механизму работы с блоками, а ему в свою очередь - к механизму управления устройствами. В том случае, когда пользователь захочет воспользоваться услугами самого верхнего из описанных уровней, ему следует обратиться к системе с макрокомандой GET. [7]
Для учебного процесса понятие иерархии уровней обучения может носить только относительный характер. И прежде всего потому, что в обучении и в применении знаний уровни используются во взаимосвязи. Причем, это сочетание может носить различную последовательность уровней. Иерархия уровней обучения и их последовательность в системе учебного процесса, конечно, есть, но всегда в связях и отношениях, исходящих из решения конкретных учебных задач. Одно дело - изучение конструкции машины, где необходимо рассматривать конкретные реальные признаки, понятия и в то же время использовать накопленные теоретические знания для трансформации в решении новых задач. Другое дело - изучение сугубо отвлеченных теоретических положений науки, где признаки и понятия могут в их конкретном выражении и не рассматриваться. [8]
Для учебного процесса понятие иерархии уровней обучения мо - жет носить только относительный характер, и прежде всего пото -; му, что в обучении и в применении знаний уровни используются во взаимосвязи. Учебный процесс всегда сочетает идентификацию, ре -; продукцию, умение применять усвоенную информацию и трансформацию знаний. Причем это сочетание может носить различную последовательность уровней. Иерархия уровней обучения и их по-следовательность в системе учебного процесса всегда находятся в: связях и отношениях, исходящих из решения конкретных учебных; задач. Одно дело - изучение конструкции машины, где необходимо рассматривать конкретные реальные признаки, понятия и в то же время использовать накопленные теоретические знания в решении новых задач, например при проектировании варианта механизма. [9]
Этот алгоритм лишь демонстрирует понятие иерархии структуры алгоритма и формы его представления. Реальное оптимальное решение может быть иным. [10]
В силу этого необходимо ввести понятие иерархии ХТС. Под иерархией ХТС мы понимаем ее многоуровневую структуру в плане ее функционирования и организации. [11]
Это оказалось возможным с использованием идеи Н.Н. Боголюбова о сокращении в описании системы [98], которая сопровождалась введением понятия иерархии времен релаксации в неравновесную статистическую механику и состоит в следующем. [12]
Современный уровень Галилео проявляется в трактовке функций как данных ( функция может быть компонентом структуры данных, параметром и результатом работы другой функции), в использовании технологии абстрактных типов данных и во введении строгой типизации всех выражений языка. Примечательная черта Галилео - развитое понятие иерархии типов: если тип t есть подтип типа t, тогда значение тина t может быть использовано в качестве аргумента любой операции, определенной для типа f ( но не наоборот, так как в Галилео отношение быть подтипом является частичным порядком - см. для сравнения отношения между типами в Атланте ( гл. [13]
Выделенная по треугольной координатной сетке конечная территория экономического охвата является шестиугольником и представляет кратчайшее расстояние для потребителя при посещении пунктов ( городов) с различными уровнями экономического, рыночного и политического влияния, названных центральными местами. Одним из наиболее важных параметров обеих структур ЕМАР и теории центрального места является понятие иерархии. Теория центрального места придерживается иерархии, при которой на урбанизированных территориях высшая степень экономической значимости придается тем городам, которые производят больше товаров и услуг для большего количества населения данных территорий. [14]
Тем не менее совокупность решений руководителей различных рангов, находящихся в отношениях подчинения, составляет иерархию решений, которая определяет структурные связи между ними. В большинстве организаций отношения власти и иерархическая структура связаны. Однако понятие иерархии предполагает асимметрию в получении и использовании власти. Иерархия вводит отношение порядка между участниками: для каждого из них установлен свой ранг в структуре организации. [15]