Cтраница 2
Шаблоны классов предоставляют программисту способ описания понятия класса в обобщенном виде и создания экземпляров классов, которые являются копиями этого обобщенного класса, однако при этом зависят от типа. [16]
![]() |
Схема выборки записей файла ФР1 по заданным кодам продуктов ШПРО. [17] |
Понятие общей части ключа сходно с понятием класса в большинстве принятых систем классификации объектов, например структура типового кода предприятия может состоять из кода республики, кода объединения и номера предприятия. [18]
Для чего в языки программирования было введено понятие класса. [19]
Основным понятием в теории непрерывных отображений является понятие класса непрерывных отображений. [20]
Это наводит на мысль, что в рамках понятия класса Pj t q трудно рассчитывать на получение высоких нижних оценок. Еще больше убеждает в этом пример функции /, построенной Сэвиджем [82] ( как он отмечает), по аналогии с функцией из неопубликованной работы А. [21]
Открытие рефлексивного парадокса, состоящего в том, что понятие класса всех классов, которые не являются членами самих себя, является противоречивым, привело к возникновению трех новых направлений в математике. [22]
![]() |
Нагретые зоны радиоэлек-тронных аппаратов. [23] |
По мере развития науки о тепловых режимах радиоэлектронных аппаратов понятие класса становится более широким и емким, так как все более выясняются общие конструктивные особенности и закономерности теплообмена, имеющие место в различных радиоэлектронных аппаратах. [24]
Для приборов, ограниченных допускаемой погрешностью показаний, устанавливают понятие класса точности прибора, характеризующее возможную точность показаний прибора. [25]
![]() |
Примеры форм нормирования погрешностей и обозначений классов точности. [26] |
В метрологии для характеристики обобщенных свойств точности средств измерения используется понятие класса точности. [27]
Любопытно заметить, что при обобщении понятия эквивалентности-переходе к толерантности - понятие класса эквивалентности расщепляется на два разных понятия - класс толерантности н ядро. Это довольно часто встречающаяся в математике ситуация - расщепление понятий при переходе от частного понятия к общему. [28]
Выведенные до сих пор теоремы и формулы сохраняют свою значимость, если понятие класса, на котором они базируются, рассматривать в более широком смысле. [29]
Поэтому IB теории подобия вводится особое понятие группы явлений; это понятие уже понятия класса, но шире понятия единичного явления. Группа объединяет все явления, на которые возможно распространение результатов единичного опыта. Остается теперь выяснить, как выделить из целого класса явлений такую группу. [30]