Понятие - предмет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Понятие - предмет

Cтраница 3


Учебные предметы высшей школы представляют собой системы компонентов ( выступающие при обучении как подсистемы), характеризующих результаты отбора фактического материала науки, его анализа и обобщения, данных эксперимента и доказательных решений. И все это каждый предмет обучения фиксирует в понятиях, выражаемых языком соответствующей науки. В процессе изучения того или иного предмета предварительные и неточные понятия уточняются, переосмысливаются, дополняются понятиями других предметов, и в результате появляется основа того, что составляет знание предмета.  [31]

Учебные предметы высшей школы также представляют собой системы компонентов ( выступающие при обучении как подсистемы), характеризующих результаты обобщения фактического материала науки, его анализа, данных эксперимента и доказательных решений. Для каждого предмета обучения все это фиксируется в понятиях, системах понятий, выражаемых языком соответствующей науки. В процессе изучения того или иного предмета предварительные и неточные понятия уточняются, переосмысливаются, дополняются понятиями других предметов и в результате составляют основу того, что называется знанием предмета.  [32]

А А покоится на наивном понимании предмета как объекта произвольной природы или даже как всего того, что может быть объектом мысли. Такое представление о предмете типично для традиционной формальной логики, а также для ранних стадий в развитии ма-тематич. Это совершенно понятно, ибо в процессе познания мы всегда имеем дело с определенными областями действительности, в которых понятие предмета имеет вполне конкретный смысл. Именно для определенных областей познания имеет смысл требование такого уточнения понятий и суждений, которое делает применимыми в них принципы формальной логики, в том числе принцип А А.  [33]

Более глубокое познание свойств и строения материи происходило параллельно с попытками привести уже известные химические элементы к какому-то порядку, классифицировать их. И не только потому, что было известно недостаточное число химических элементов, но и потому, что само понятие предмета систематизации еще не было четко сформулировано.  [34]

Маркс, - становятся количественно сравнимыми лишь после того, как они сведены к одному и тому же единству. Только как выражение одного и того же единства они являются одноименными, а следовательно, соизмеримыми величинами [ Маркс. Но эта условность создала возможность для а) конструирования системы счетов и б) соизмерения и оценки всей совокупности ценностей, прав и обязательств, входящих в понятие предмета бухгалтерского учета.  [35]



Страницы:      1    2    3