Cтраница 1
Закрытие задвижки на трубе отсоса воздуха из главного конденсатора и контроль скорости падения вакуума, выключение регулятора и пуск турбомасляного насоса напрямую, устройство указателей биения конца вала, указателя смещения или уровня - все это, по сути, применение метода экзамена либо активным вмешательством в режим работы, либо проникновением в узлы, из которых информация ранее не поступала, а при экзамене должна подтвердить или скорректировать модель. [1]
Закрытие задвижки на всасывающей линии при перекачке горячих и легкокипящих жидкостей приводит к частичному их испарению, вызывающему явление кавитации. Известны случаи разрушения насосов, изготовленных из хрупких материалов, при значительной кавитации. [2]
Закрытие задвижек и некоторых превентеров производится при ломощи штурвалов, которые выводятся за пределы буровой. [3]
Закрытие задвижки обеспечивает линейный закон изменения скорости. [4]
Закрытие задвижки осуществляется при замыкании контакта кнопки КЗ, при котором возбуждается катушка контактора закрытия 3, главные контакты которого включают двигатель Д для вращения в обратном направлении. [5]
Закрытие задвижек при двухсторонней гарантированной плотности должно производиться с ограничением момента. [6]
Установка игольчатого затвора на водоспуске.| Игольчатые клапаны. [7] |
Закрытие задвижки со скоростью, могущей вызвать образование волн давления или гидравлический удар, исключается. [8]
Бесфланцевые задвижки с цилиндрической приводной головкой и маховиком Ду150 мм на Ру64 к / 7сл2 и f - 425 С. [9] |
Закрытие задвижек происходит при вращении маховика по часовой стрелке. [10]
Закрытие задвижки на конце трубопровода в процессе установившегося движения создает нестационарность и гидравлический удар. [11]
Закрытие задвижек, как правило, происходит при вращение шпинделя по часовой стрелке. Шпичдели у малых задвижек и при малых давлениях приводятся во вращение вручную через маховичок или ключ с квадратным отверстием. [12]
Размеры подогревателя. [13] |
Закрытие задвижки первые 2 / 3 хода может быть быстрым с последующим замедлением его. [14]
Электрическая схема автоматического управления задвижкой. [15] |