Химическое понятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Химическое понятие

Cтраница 1


Химическое понятие на основе эксперимента лучше складывается втом случае, когда сами учащиеся активно участвуют в проведении эксперимента, выводах из него, думают над тем, что они наблюдают.  [1]

При анализе современных химических понятий в качестве отправного пункта исторического рассмотрения нами взят Менделеев, ибо Менделеевым не только завершается первый период атомистической химии XIX в.  [2]

Такое представление противоположно обычному химическому понятию связи, согласно которому связанные валентные электроны либо локализованы в ионных остовах, что приводит к ионной связи, либо распределены между двумя атомами, образуя лиганд, как в случае ковалентной связи. В обоих случаях валентность, как говорят, насыщена в том смысле, что либо валентный электрон ( электроны) вынужден находиться все время в локализованном связанном состоянии, либо электроны с противоположными спинами должны образовывать пары.  [3]

Такое представление противоположно обычному химическому понятию связи, согласно которому связанные валентные электроны либо локализованы в ионных остовах, что приводит к ионной связи, либо распределены между двумя атомами, образуя лиганд, как в случае ковалентной связи. В обоих случаях валентность, как говорят, насыщена в том смысле, что либо валентный алектрон ( электроны), вынужден находиться все время в локализованном связанном состоянии, либо электроны с противоположными спинами должны образовывать пары.  [4]

Повторение и закрепление основных химических понятий в связи с изучением тем Сера и Азот и фосфор ( Материалы к совещаниям учителей в январе 1938 г., стр.  [5]

Термин основной азот не отражает строго химического понятия. Взаимодействие азотистых соединений с кислотой может быть различным в зависимости от химической структуры молекулы соединения в целом.  [6]

Здесь полезно дать определение нескольким химическим понятиям. Такие группы атомов, ведущие себя как единое целое, называются молекулами.  [7]

Сопоставим теперь понятие химический элемент с химическими понятиями высшего порядка.  [8]

Савич, И. Н. Черткова в области методики формирования химических понятий.  [9]

Очень важно научиться находить математическую форму выражения химических понятий, законов, концепций. Химические законы отражают определенную зависимость между величинами, которую всегда можно записать в математической форме уравнениями. Для каждого частного случая уравнение, выражающее один и тот же закон, несколько видоизменяется. Необходимо уметь составлять алгебраические уравнения, выражающие химические законы применительно к величинам, рассматриваемым в задачах.  [10]

В данном случае основность азотистых соединений не отвечаег строгому химическому понятию, поскольку полнота взаимодействия их с кислотой может быть различной в зависимости от химической структуры молекулы.  [11]

Само содержание темы, его дидактическое решение способствуют развитию важнейших химических понятий в сознании учащихся. Однако методически тема должна быть подана так, чтобы мыслительная активность учащихся не ослабевала при ее изучении. Для этого, кроме уже отмечавшегося исторического подхода и эмоционального воздействия, важно как можно шире использовать проблемный подход, применяя систему проблемных ситуаций.  [12]

Школьный курс химии 7 - 8-го классов знакомит с основными химическими понятиями и законами. В данной главе полученные сведения уточняются и расширяются, что необходимо для дальнейшего изучения химии.  [13]

Уже давно я попытался показать, что каждый вид научной классификации химических понятий должен основываться на электрохимических отношениях, которые являются основой всякого соединения.  [14]

Следует отметить, что в данном случае основность азотистых соединений не отвечает строгому химическому понятию, поскольку полнота взаимодействия азотистых соединений с кислотой может быть различной, в зависимости от химической природы соединений.  [15]



Страницы:      1    2    3