Cтраница 1
Химическое понятие на основе эксперимента лучше складывается втом случае, когда сами учащиеся активно участвуют в проведении эксперимента, выводах из него, думают над тем, что они наблюдают. [1]
При анализе современных химических понятий в качестве отправного пункта исторического рассмотрения нами взят Менделеев, ибо Менделеевым не только завершается первый период атомистической химии XIX в. [2]
Такое представление противоположно обычному химическому понятию связи, согласно которому связанные валентные электроны либо локализованы в ионных остовах, что приводит к ионной связи, либо распределены между двумя атомами, образуя лиганд, как в случае ковалентной связи. В обоих случаях валентность, как говорят, насыщена в том смысле, что либо валентный электрон ( электроны) вынужден находиться все время в локализованном связанном состоянии, либо электроны с противоположными спинами должны образовывать пары. [3]
Такое представление противоположно обычному химическому понятию связи, согласно которому связанные валентные электроны либо локализованы в ионных остовах, что приводит к ионной связи, либо распределены между двумя атомами, образуя лиганд, как в случае ковалентной связи. В обоих случаях валентность, как говорят, насыщена в том смысле, что либо валентный алектрон ( электроны), вынужден находиться все время в локализованном связанном состоянии, либо электроны с противоположными спинами должны образовывать пары. [4]
Повторение и закрепление основных химических понятий в связи с изучением тем Сера и Азот и фосфор ( Материалы к совещаниям учителей в январе 1938 г., стр. [5]
Термин основной азот не отражает строго химического понятия. Взаимодействие азотистых соединений с кислотой может быть различным в зависимости от химической структуры молекулы соединения в целом. [6]
Здесь полезно дать определение нескольким химическим понятиям. Такие группы атомов, ведущие себя как единое целое, называются молекулами. [7]
Сопоставим теперь понятие химический элемент с химическими понятиями высшего порядка. [8]
Савич, И. Н. Черткова в области методики формирования химических понятий. [9]
Очень важно научиться находить математическую форму выражения химических понятий, законов, концепций. Химические законы отражают определенную зависимость между величинами, которую всегда можно записать в математической форме уравнениями. Для каждого частного случая уравнение, выражающее один и тот же закон, несколько видоизменяется. Необходимо уметь составлять алгебраические уравнения, выражающие химические законы применительно к величинам, рассматриваемым в задачах. [10]
В данном случае основность азотистых соединений не отвечаег строгому химическому понятию, поскольку полнота взаимодействия их с кислотой может быть различной в зависимости от химической структуры молекулы. [11]
Само содержание темы, его дидактическое решение способствуют развитию важнейших химических понятий в сознании учащихся. Однако методически тема должна быть подана так, чтобы мыслительная активность учащихся не ослабевала при ее изучении. Для этого, кроме уже отмечавшегося исторического подхода и эмоционального воздействия, важно как можно шире использовать проблемный подход, применяя систему проблемных ситуаций. [12]
Школьный курс химии 7 - 8-го классов знакомит с основными химическими понятиями и законами. В данной главе полученные сведения уточняются и расширяются, что необходимо для дальнейшего изучения химии. [13]
Уже давно я попытался показать, что каждый вид научной классификации химических понятий должен основываться на электрохимических отношениях, которые являются основой всякого соединения. [14]
Следует отметить, что в данном случае основность азотистых соединений не отвечает строгому химическому понятию, поскольку полнота взаимодействия азотистых соединений с кислотой может быть различной, в зависимости от химической природы соединений. [15]