Вводимое понятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Вводимое понятие

Cтраница 2


Он позволяет изобразить структуру рассматриваемой микросистемы понятий в их взаимоподчиненности. Догадаться о содержании нового, вводимого понятия помогают рисунки и стрелки. Абстрактные понятия, которые трудно изобразить рисунком, раскрываются через подчиненные им конкретные понятия, располагающиеся на карте на более низком уровне. Структуры изображаемых микросистем хорошо знакомы каждому взрослому человеку из личного опыта, поэтому догадка о смысле нового иностранного слова происходит молниеносно.  [16]

Сейчас поисковые системы предлагают помощь при решении этих задач. Например, в MEDLINE отображение вводимого понятия помогает выбрать соответствующую тематическую рубрику.  [17]

Третье издание книги подвергнуто переработке: в некоторые главы добавлены новые сведения, улучшена редакция отдельных теорем и их доказательств, уточнены определения и термины. Особое внимание обращено на разъяснение сущности вводимых понятий и утверждений.  [18]

В большинстве случаев модель строят на вводимом понятии о текущем размере с погрешностью, принимаемой за функцию от координат, определяющих положение точки на поверхности детали при ее движении по траектории. Представление комплексной погрешности в виде функции точности составляет основу аналитического подхода функционального анализа точности в формировании взаимозаменяемости.  [19]

Более подробно, чем это обычно принято, разбираются приложения обыкновенных дифференциальных уравнений к механике. Уравнение маятника появляется на одной из первых страниц; в дальнейшем эффективность вводимых понятий и методов каждый раз проверяется на этом примере.  [20]

Для разговора о теореме ГБЧ нам нужны некоторые элементарные факты и определения римановой геометрии. На самом деле мы не будем для экономии места останавливаться на геометрическом содержании вводимых понятий, так что, вероятно, надо было бы говорить риманова анализа, а не римановой геометрии. Мы обсудим римановы связности, а затем понятие кривизны.  [21]

При более строгом задании синтаксиса алгоритмических средств используем общепринятые в программировании метаобозначения: А - обозначает возможность многократного ( включая пустое) повторения вхождений Л, [ А ] обозначает возможность использования А либо его отсутствие. Запись ( понятие 1):: ( понятие 2) обозначает, что первое вводимое понятие раскрывается через второе.  [22]

Создавая учебное пособие для студентов первого курса, авторы не имели возможности строго определить некоторые фундаментальные понятия, дать физическое обоснование и подробный математический вывод некоторых фундаментальных законов физической химии. Поэтому они считали необходимым хотя бы постулативно ввести эти законы и если не обосновать, то пояснить смысл вводимых понятий.  [23]

В учебнике, предназначенном для студентов первого курса, нельзя строго определить многие фундаментальные понятия, дать физическое обоснование и подробный математический вывод некоторых фундаментальных законов физической химии. Однако авторы сочли необходимым хотя бы постулативно ввести эти законы и если не обосновать, то пояснить смысл вводимых понятий.  [24]

Основным средством активизации учебного процесса на основе принципа обратной связи является диалог со студентом. Преподаватель, используя преимущественно словесно-логическую форму подачи материала, воздействует на сознание, сферу рационального мышления и старается убедить студентов в актуальности и достоверности знаний, растолковать им смысл вводимых понятий и определений в ответ на естественные вопросы, возникающие по ходу лекции. Степень активности обучения измеряется долей учебного времени, отведенного преподавателем на обучающий диалог. Естественно, в нем участвует ничтожный процент наиболее смелых студентов. Такой диалог значительно сокращает объем фактически сообщаемого учебного материла, практически превращает лекцию в другой вид учебных занятий.  [25]

Именно в такой аксиоматической науке, как общая алгебра, не нужно большого ума для того, чтобы создавать новые объекты изучения. Для этого мало указать примеры, даже важные, вводимых понятий. Понятие группы оправдывается не тем, что существуют симметрические группы на произвольных множествах, а тем, что симметрическими группами и их подгруппами с точностью до изоморфизма исчерпываются все группы. Понятие ассоциативного кольца оправдывается не тем, что существуют кольца линейных преобразований, а лишь тем, что кольцами эндоморфизмов абелевых групп и их подкольцами исчерпываются все ассоциативные кольца. Возможны и другие способы оправдания вводимых новых понятий, по они должны быть столь же убедительными.  [26]

27 Сборка организационно-технической оснастки из унифицированных сборно-разборных элементов. [27]

Следует также четко представлять, что стандартизация начинается с терминологии. Роль точных определений важна в любом разделе науки и исследований. Поэтому никогда не следует жалеть времени на строгое и последовательное исследование вновь используемых и вводимых понятий.  [28]

Читателя могло удивить, что в определении сй-насыщенной модели были использованы только множества формул от одной свободной переменной. На первый взгляд может показаться, что мы получили бы более содержательное понятие, рассматривая множества формул с произвольным конечным числом переменных. Следующее предложение, однако, показывает, что на этом пути не получается никакого усиления вводимого понятия.  [29]

Учебная литература по теории вероятностей довольно резко разделяется на книги двух категорий: те, что доступны читателю с солидной математической подготовкой, и книги, которые излагают предмет на интуитивном уровне, с использованием понятий, лежащих вне поля зрения математики. Изложение ведется в нем достаточно строго; вместе с тем каждому новому понятию предшествует неформальное объяснение, вскрывающее существо вводимого понятия, его происхождение и реальный смысл.  [30]



Страницы:      1    2    3