Cтраница 1
Закрытие тиристоров 77, Т2 и ТЗ, присоединенных к положительному полюсу, производится контуром Lj-Cj. Затем открываются вспомогательные тиристоры Т21, Т22 или Т23 и подают на тиристоры 77, Т2 или ТЗ об рат-ное ( положительное) напряжение. При этом соответствующий тиристор запирается, а конденсатор Q разряжается через нагрузку. [1]
Открытие и закрытие тиристоров осуществляется автоматически при достижении током максимального гмакс и минимального гмин мгновенных значений, задаваемых управляющим устройством. Частота импульсов в тяговых устройствах обычно лежит в пределах 30 - 600 гц. [2]
Иногда угол - yi-a A, называют углом закрытия тиристоров. [3]
![]() |
Структурная схема управления бесщеточным двигателем. [4] |
Последовательно с тиристором включен разрядный резистор, обеспечивающий быстрое гашение поля ротора и закрытие пускового тиристора по окончании пуска. [5]
При использовании схемы на рис. 1 - 2 6 требуется применять дополнительные элементы для закрытия тиристора Т1, так как практически он коммутирует постоянный ток. Отметим, что применение схем на рис. 1 - 2 а, б, в исключает соединение обмоток статора в треугольник или звезду с нулевым проводом. [6]
Управление тиристором осуществляет блок управления УУ, в котором формируются управляющие импульсы, воздействующие на открытие или закрытие тиристора и определяющие величину тока, проходящего по обмотке ротора. [7]
По окончании процесса торможения и отключении РНС на выходе схемы И и / эз появляется сигнал 0, что приводит к закрытию тиристоров, реализующих тормозной режим, и отключению двигателя от сети. Отметим, что для контроля процесса динамического торможения вместо РНС можно использовать бесконтактные реле времени и отключать двигатель от сети; по истечении заданной временной задержки. [8]
Выпрямители по схеме рис. 1.46 не требуют включения обратного диода, так как его функции выполняют неуправляемые вентили В2 и Вя, образующие контур разряда энергии индуктивности нагрузки при закрытии тиристоров. Развязка цепей управления тиристорами, которая необходима при этой схеме, не вызывает особых затруднений, так как в применяемых в настоящее время системах управления большей частью используется трансформаторный выход. [9]
Расчет мгновенных значений токов обмоток ОВРД связан с необходимостью учета многочисленных вариантов перехода от решения одной системы уравнений к другой, обусловленных изменением конфигурации вторичной цепи вследствие периодического открытия и закрытия тиристоров ПЧФ и различной длительности их работы. [10]
Коммутация тока в тиристорном преобразователе ( переключение тока с одной фазы на другую) требует применения специальных коммутирующих узлов, так как тиристор является не полностью управляемым прибором. Для закрытия тиристора, включенного в цепь постоянного тока, необходимо кратковременно подать на него обратное напряжение определенной величины. [11]
Коммутация тока в тиристорном преобразователе ( переключение тока с одной фазы на другую) требует применения в нем специальных коммутирующих узлов, так как тиристор является не полностью управляемым прибором. Для закрытия тиристора, включенного в цепь постоянного тока, необходимо кратковременно подать на него обратное напряжение определенного значения. В рассматриваемом преобразователе применены два узла принудительной ( искусственной) коммутации - по одному для всех тиристоров, присоединяемых соответственно к положительному и отрицательному полюсам источника постоянного тока. Каждый узел состоит из контура L - С и вспомогательных тиристоров. [12]
![]() |
Автономный инвертор с устроит. r i коммутации а каждой фазе.| Автономный инвертор с общим устройством коммутации. [13] |
Пусть открыты тиристоры В и В2 и конденсаторы заряжены с указанной на схеме полярностью. Для закрытия тиристора В подается управляющий импульс на тиристор В3 и под действием разрядного тока конденсаторов С ] и С -, первый из них закроется, а через другой и обмотки двигателя начнется перезарядка конденсаторов. При перезарядке конденсаторы одновременно разряжаются через дроссель Др и вентиль В. [14]
Его особенность заключается в том, что тиристор остается в открытом состоянии и после снятия управляющего сигнала. Для закрытия тиристора требуется отключить анодное напряжение. [15]