Закрытие - тиристор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Закрытие - тиристор

Cтраница 3


На подсинхронной скорости обычная релейная схема, работающая в функции тока статора, замыкает контактор ( К) и подает питание на обмотку возбуждения возбудителя. В процессе синхронизации возможны один-два полупериода отрицательного тока ротора, который замыкается через разрядное сопротивление. Однако после включения контактора по этому пути может протекать и выпрямленный, ток возбудителя, что будет препятствовать закрытию тиристоров.  [31]

Вольт-амперная характеристика триодного тиристора и схема его включения показаны на рис. 3.17. При подаче соответствующего напряжения на управляющий электрод тиристора он скачком переходит из закрытого состояния в открытое. То же самое может произойти и в том случае, когда управляющий ток / у 0, а напряжение на тиристоре станет больше порогового напряжения Увкл. Для закрытия тиристора сила тока, протекающего через него, или напряжение, приложенное к нему, должны стать меньше определенной величины.  [32]

33 Схема кольцевого распределителя на двухоперационных тиристорах. [33]

После открытия ТД2 вступает в действие разрядная цепь, содержащая ранее заряженный через нагрузочное сопротивление Ra и сопротивление R3 конденсатор Сг. При разряде этого конденсатора ток проходит через открывающийся тиристор в катодную цепь и цепь управления предыдущего тиристора через диод Дх и сопро-тивление J. Эшт тик является выключающим в предыдущем ти - ристоре, в связи с чем последний запирается. При чередующемся открытии и закрытии тиристоров лампы в звеньях распределителя горят поочередно.  [34]

На рис. 6.54, а приведена схема питания вентильного двигателя от однофазной сети, разработанная для мощных электровозов переменного тока. Однофазный трансформатор электровоза имеет две вторичные обмотки: а4 - Xi к а2 - х2, средние точки которых соединены между собой дросселем L. К каждой вторичной обмотке подключены шесть тиристоров Т, которые позволяют питать обмотку якоря двигателя трехфазным током, создавая вращающееся магнитное поле. При малой частоте вращения, когда частота выходного напряжения ( машинная частота) не превышает 10 Гц, коммутация тиристоров ( их запирание) происходит под действием напряжения сети. Разность ЭДС по контуру двух фаз, замкнутых накоротко включенными тиристорами одной полярности, обеспечивает закрытие тиристора, питающего ту фазу, в которой индуцируется большая ЭДС. Для нормального закрытия тиристоров практически приходится делать угол опережения Ро равным 30 - 60, так как индуктивность фаз довольно велика и ток в тиристорах нарастает и спадает плавно.  [35]

На рис. 6.54, а приведена схема питания вентильного двигателя от однофазной сети, разработанная для мощных электровозов переменного тока. Однофазный трансформатор электровоза имеет две вторичные обмотки: а4 - Xi к а2 - х2, средние точки которых соединены между собой дросселем L. К каждой вторичной обмотке подключены шесть тиристоров Т, которые позволяют питать обмотку якоря двигателя трехфазным током, создавая вращающееся магнитное поле. При малой частоте вращения, когда частота выходного напряжения ( машинная частота) не превышает 10 Гц, коммутация тиристоров ( их запирание) происходит под действием напряжения сети. Разность ЭДС по контуру двух фаз, замкнутых накоротко включенными тиристорами одной полярности, обеспечивает закрытие тиристора, питающего ту фазу, в которой индуцируется большая ЭДС. Для нормального закрытия тиристоров практически приходится делать угол опережения Ро равным 30 - 60, так как индуктивность фаз довольно велика и ток в тиристорах нарастает и спадает плавно.  [36]



Страницы:      1    2    3