Cтраница 1
Износ уплотнений. [1] |
Попадание абразива в смазку увеличивает износ в зависимости от твердости абразивов. [2]
Неравномерное попадание абразива на поверхность трения может исказить полученные результаты в том случае, если малый образец самоустанавливается. При малых износах или небольшой концентрации абразива в смазке это искажение незначительно. [3]
От попадания крупного абразива подшипник защищен сальником. Радиальная опора качения разработана в виде однорядного бессепараторного шарикоподшипника и многорядного бессепараторного роликоподшипника. [4]
Процесс попадания абразива в опору имеет сложный характер. При промывке забоя скважины в опоре создается значительный перепад давления, а при вращении долота шарошки попеременно попадают в зоны различных потоков промывочной жидкости. Кроме того, вращение шарошки на цапфе и движение при этом тел качения по беговым дорожкам вызывают в опоре неизбежную пульсацию промывочной жидкости. [5]
Абразивный износ вызывается попаданием абразива на поверхности трения цилиндро-поршневой группы в основном с засасываемым в цилиндры воздухом; влияние абразива, находящегося в масле, значительно меньше. При этом запыленность воздуха и качество его очистки воздухоочистителем прежде всего отражаются на изнашивании поршневых колец. [6]
Индуктивный датчик типа ДИ-1М. [7] |
Прибор требует тщательного предохранения от попадания абразива и охлаждающей жидкости в направляющие штока. Отсутствие таких устройств затрудняет его эксплуатацию. [8]
Для защиты нижних опор от попадания крупного абразива в турбобуре установлен торцовый сальник. [9]
Испытания показали, что при попадании абразива в подшипник из чистой меди скорость нарастания температуры 1800 С / мин ( получено путем интерполяции), а в сетчатом подшипнике только 36 С / мин. Таким образом, разные материалы, применяемые в подшипниках, обладают различной работоспособностью при смазочном материале, содержащем абразив. Медь, свинцовистая бронза и алюминий наименее работоспособны и наиболее чувствительны к попаданию в смазочный материал абразивных частиц. Мягкие покрытия на твердых подшипниковых материалах значительно увеличивают работоспособность подшипника при наличии абразива. [10]
Расположение фильтра на всасывающей линии предотвращает попадание абразива в насос, который наиболее чувствителен к наличию загрязнителей. Однако это ухудшает процесс всасывания и создает условия для кавитации, в связи с чем эту схему можно использовать лишь при наличии подпора насоса. [12]
При обработке пористого хрома каналь-чатого типа возможно попадание абразива и частичек хрома в каналы, поэтому после обработки необходимо поверхность пористого хрома тщательно промывать горячим 5 % - ным раствором кальцинированной соды. [13]
Смазочные канавки. [14] |
Для плохо прирабатывающихся материалов и при возможности попадания абразива продольные канавки целесообразны для удаления продуктов износа. В этих случаях канавки выполняют с острыми кромками. [15]