Cтраница 2
Для плохо прирабатывающихся материалов и при возможности попадания абразива продольные, канавки целесообразны для удаления продуктов износа. В этих случаях канавки выполняют с острыми кромками. [16]
При притирке в рабочем корпусе всегда имеется возможность попадания абразива в систему смазки и и рабочие подшипники, что неизбежно вызовет их разрушение в работе. Поэтому такой метод доводки зубьев может быть рекомендован в исключительных случаях, когда нет возможности проводить притирку на специальных станках. [17]
Для плохо прирабатывающихся материалов, а также при возможности попадания абразива целесообразны продольные канавки, которые служат для удаления продуктов изнашивания. В этих случаях канавки выполняют с острыми кромками. [18]
При увеличении толщины заливки подшипника скорость повышения температуры при попадании абразива резко возрастает, и при дальнейшем возрастании толщины слоя кривая скорости нагревания асимптотически приближается к прямой, имеющей малый угол наклона к оси абсцисс. Когда толщина заливки существенно меньше, чем номинальный размер абразивных частиц, основной металл подшипника существенно влияет на работоспособность подшипника. Так, если основной металл - медь, то температура повышается более значительно, чем если основной металл - алюминий. [19]
Шлифовальными кругами пористые металлокерамические материалы не обрабатывают, во избежание попадания абразива в поры. [20]
Обработка рабочей поверхности шлифовальными кругами или бумагой не допускается во избежание попадания абразивов в поры материала. Доводку до точных размеров производят развертыванием. Удаляемый разверткой слой материала не должен превышать 0 25 мм. [21]
Обработка рабочей поверхности шлифовальными кругами или бумагой не допускается во избежание попадания абразивов в поры материала. Доводку до точных размеров производят развертыванием. Удаляемый разверткой слой-материала не должен превышать 0 25 мм. [22]
Обработка рабочей поверхности шлифовальными кругами или бумагой не допускается во избежание попадания абразивов в поры материала. Доводку до точных размеров производят развертыванием. Удаляемый разверткой слой материала не должен превышать 0 25 мм. [23]
Профилированная рабочая поверхность подпятника.| Секционные подпятники. [24] |
В том случае, когда в зону трения пяты и подпятника возможно попадание абразива, используют комбинированные металлополимерные или ре-зинометаллические подпятники. [25]
Наибольшая глубина обработки, равная примерно двум - пяти диаметрам, определяется условиями попадания абразива в зону резания. [26]
Притирка может производиться в корпусе редуктора после его сборки при условии предохранения подшипников от попадания абразива. [27]
Уплотнительные устройства в турбобурах служат для уплотнения выхода вала из корпуса и для защиты опор качения от попадания крупного абразива. [28]
При анализе результатов исследований влияния утяжелителя на износ металла на машине MACT-I следует иметь в виду, что попадание абразива в зону фрикционного контакта на этой машине затруднено вследствие малой площади контакта. [29]
При ускоренных испытаниях на абразивное изнашивание не образцов, а отдельных узлов и механизмов часто создают условия для более легкого попадания абразива на поверхность трения. Например, при испытании автомобильных и тракторных двигателей специально загрязняют масло или снимают воздухоочиститель, агрегаты очистки и охлаждения масла. В процессе испытания производят подачу в определенной концентрации пыли в засасываемый воздух и в масло. В результате испытания определяется износ гильз цилиндров, поршневых колец и других сопряжений. [30]