Cтраница 1
Попадание масла внутрь двигателя из-за торцевой выработки во вкладыше чаще всего происходит из-за дефектов в соединительной муфте двигателя с механизмом. [1]
Попадание масла - из цилиндров компрессора; при этом ухудшаются конденсация и испарение аммиака, так как на поверхности труб кристаллизаторов и конденсаторов появляется пленка масла, которая снижает теплообмен. [2]
Попадание масла на спецодежду приводит ее в негодность, прихо-дится списывать ее и утилизировать. Кроме того, часто работа по обслу-живанию кранов проводится в условиях влаги и ветра. Осадки приводят к ухудшению качества работы, так как влага попадает в гидросистему кра-на, а ветер увеличивает потери масла при заливке его ведром. [3]
Попадание масла в камеру сгорания приводит к увеличению выбросу в атмосферу сажевых частиц. [4]
Устройство, предотвращающее попадание масла внутрь машины.| Уплотнение стыков между статором и частями щитов. [5] |
Попадание масла или масляных паров внутрь машины. Масло или масляные пары из подшипников проникают внутрь машины в результате действия вентилятора или других вращающихся частей машины. Наиболее часто засасывание масла происходит у закрытых машин с подшипниковыми щитами, так как подшипники частично расположены внутри корпуса машины. В этом случае при работе вентилятора в зоне подшипника создается разрежение, способствующее засасыванию масла. [6]
Попадание масла или продуктов его разложения в окружающую среду в газовой или паровой фазе особенно характерно для моторных масел, функционирующих в широком температурном диапазоне. [7]
Горелка для сварки винипласта. [8] |
Попадание масла на место сварки снижает прочность и плотность шва, а вода может вывести горелку из строя. [9]
Попадание масла по валу в обмотки вследствие плохого качества уплотнений является одной из причин нарушения изоляции цепей возбуждения генераторов. [10]
Попадание масла в корпус генератора возможно по следующим причинам: из-за увеличения слива масла из уплотнений в сторону водорода при заедании вкладыша; в уплотнениях, в которых масло отжимает вкладыш от упорного диска, из-за недопустимо высокого перепада между давлениями масла и водорода; в двухпоточных уплотнениях из-за снижения давления прижимающего масла; в уплотнениях с пластикатовой диафрагмой из-за разрыва диафрагмы, а также из-за отсутствия непрерывного уклона сливных маслопроводов с водородной стороны в сторону поплавкового гидрозатвора; из-за увеличенных зазоров между маслоуловителями и валом; из-за неплотности в разъемах-между корпусом уплотнения и маслоуловителями или между половинками маслоуловителей; из-за засорения отверстий в маслоуловителях, через которые масло должно стекать в камеру уплотнений. [11]
Попадание масла с воздухом в цилиндры двигателя, том числе и четырехтактные с наддувом, может явиться одной из причин неуправляемой работы двигателей - разноса двигателя. [12]
Схема включения декарбонизатора. [13] |
Попадание масла и продуктов его окисления в раствор щелочи приводит к загрязнению насадки. Поэтому на трубопроводах, соединяющих ступени компрессора с декарбонизатором, установлены маслоотделитель и щелочеотделитель. [14]
Попадание масла на металлические детали в тех количествах, которые теоретически возможны в условиях эксплуатации компрессора КТК-125 / 35, не могут привести к загоранию даже самых тонких элементов деталей компрессора. В качестве основного возможного источника тепла и воспламенения следует считать кратковременное трение массивных деталей или длительное местное трение лабиринтных гребней о чугунные втулки. [15]