Cтраница 1
Автостоянки допускается встраивать в здания другого функционального назначения I и II степеней огнестойкости класса СО и С. В здания класса Ф 1.4 автостоянки допускается встраивать независимо от их степени огнестойкости. В здания класса Ф 1.3 допускается встраивать автостоянки легковых автомобилей, кроме автостоянок открытого типа, только с постоянно закрепленными местами для индивидуальных владельцев. [1]
Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа. [2]
Автостоянки, встроенные в здания другого назначения, должны иметь степень огнестойкости не менее степени огнестойкости здания, в которое они встраиваются, и отделяться от помещений ( этажей) этих зданий противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа. [3]
Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа. [4]
Автостоянки, встроенные в здания другого назначения, должны иметь степень огнестойкости не менее степени огнестойкости здания, в которое они встраиваются, и отделяться от помещений ( этажей) этих зданий противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа. [5]
Автостоянки отрицательно влияют на самочувствие многих людей. [6]
Автостоянки могут размещаться ( с учетом требований настоящих норм) ниже и / или выше уровня земли, состоять из подземной и надземной частей ( подземных и надземных этажей, в том числе с использованием кровли этих зданий), пристраиваться к зданиям другого назначения или встраиваться в них, в том числе располагаться под этими зданиями в подземных, подвальных, цокольных или в нижних надземных этажах, а также размещаться на специально оборудованной открытой площадке на уровне земли. [7]
Автостоянки, пристраиваемые к зданиям другого назначения, должны быть отделены от этих зданий противопожарными стенами 1-го типа. [8]
Автостоянки, встроенные в здания другого назначения, должны иметь степень огнестойкости не менее степени огнестойкости здания, в которое они встраиваются, и отделяться от помещений ( этажей) этих зданий противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа. [9]
Коллективная автостоянка является структурным подразделением райсовета BOA и организуется с целью строительства гаражей боксов и других объектов для коллективного хранения, содержания, технического обслуживания и ремонта автомототранспорта, а также проведения ( Организационно-массовых мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения. [10]
Автостоянки закрытого типа для автомобилей с двигателями работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, встраивать в здания иного назначения и пристраивать к ним, а также располагать ниже уровня земли не допускается. [11]
Автостоянки закрытого типа для автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, встраивать в здания иного назначения и пристраивать к ним, а также располагать ниже уровня земли не допускается. [12]
Пример автостоянки был выбран лишь потому, что его легко описать в немногих словах. Однако существуют системы, в которых добиться согласованности между возможностями человека и машины намного сложнее. Примерами могут служить дорожное движение с характерными для него частыми авариями; телефонная система, в которой абонент часто проявляет нервозность, а телефонистка перегружена работой; технические библиотеки, где так трудно получить конкретную информацию из хранилища в тот момент, когда она необходима. [13]
Для многоэтажных автостоянок с полуэтажами общее число этажей определяется как число полуэтажей, деленное на два, площадь этажа определяется как сумма двух смежных полуэтажей. [14]
На автостоянку с числом мест N прибывают автомобили, образующие поток пуассоновского типа с интенсивностью Я, до тех пор, пока имеются свободные места. Вывести соответствующие дифференциальные уравнения для вероятностей Рп ( t) того, что ровно п мест оказываются занятыми. [15]