Автостоянка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Автостоянка

Cтраница 2


В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, устройство дымоудаления через открываемые проемы не допускается.  [16]

В автостоянках с изолированными рампами в вытяжных шахтах на каждом этаже следует предусматривать дымовые клапаны.  [17]

В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается, как правило, предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки, как правило, следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами здания другого назначения следует предусматривать противодымную защиту лифтовых шахт и лестничных клеток этого здания.  [18]

В автостоянках, расположенных в подвальном или цокольном этаже зданий класса Ф 1.3 I и II степеней огнестойкости, для выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается предусматривать обособленные боксы, отвечающие требованиям 5.40. ( Изм.  [19]

В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, устройство дымоудаления через открываемые проемы не допускается.  [20]

В автостоянках с изолированными рампами в вытяжных шахтах на каждом этаже следует предусматривать дымовые клапаны.  [21]

В автостоянках с обособленными боксами, отвечающими требованиям 5.40, при применении в каждом боксе модульных установок пожаротушения ( самосрабатывающих модулей) предусматривать автоматическое пожаротушение проездов между боксами не требуется, при этом указанные проезды должны быть оборудованы поэтажно передвижными огнетушителями ( типа ОП-50, ОП-100) из расчета: при площади проездов на этаже до 500 м2 - 1 шт.  [22]

В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается, как правило, предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки, как правило, следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре. При необходимости сообщения автостоянки со всеми этажами здания другого назначения следует предусматривать противодымную защиту лифтовых шахт и лестничных клеток этого здания.  [23]

В автостоянках, расположенных в подвальнрм или цокольном этаже зданий класса Ф 1.3 I и II степеней огнестойкости, для выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается предусматривать обособленные боксы, отвечающие требованиям 5.40. ( Изм.  [24]

В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, устройство дымоудаления через открываемые проемы не допускается.  [25]

В автостоянках с изолированными рампами в вытяжных шахтах на каждом этаже следует предусматривать дымовые клапаны.  [26]

В автостоянках с обособленными боксами, отвечающими требованиям 5.40, при применении в каждом боксе модульных установок пожаротушения ( самосрабатывающих модулей) предусматривать автоматическое пожаротушение проездов между боксами не требуется, при этом указанные проезды должны быть оборудованы поэтажно передвижными огнетушителями ( типа ОП-50, ОП-100) из расчета: при площади проездов на этаже до 500 м2 - 1 шт.  [27]

В автостоянках, встроенных в здания другого назначения, не допускается предусматривать общие обычные лестничные клетки и общие лифтовые шахты. Для обеспечения функциональной связи автостоянки и здания другого назначения выходы из лифтовых шахт и лестничных клеток автостоянки, как правило, следует предусматривать в вестибюль основного входа указанного здания с устройством на этажах автостоянки тамбур - шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре.  [28]

В автостоянках требования к расходам воды на пожаротушение, системам вентиляции следует принимать по указанным документам как для складских зданий, относящихся по пожарной опасности к категории В ( по.  [29]

В неотапливаемых автостоянках и автостоянках открытого типа, в том числе механизированных, а тжже при размещении открытой автостоянки на покрытии здания системы внутреннего противопожарного водоснабжения следует выполнять сухотрубными с выведенными наружу патрубками диаметром 89 ( 77) мм, оборудованными вентилями и соединительными головками для подключения передвижной пожарной техники.  [30]



Страницы:      1    2    3    4