Автостоянка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Автостоянка

Cтраница 3


В отапливаемых автостоянках расчетную температуру воздуха в помещениях для хранения автомобилей следует принимать 5 С.  [31]

В автостоянках закрытого типа у въездов на каждый этаж должны быть установлены розетки, подключенные к сети электроснабжения по I категории, для возможности использования электрифицированного пожарно-технического оборудования.  [32]

Инженерные системы автостоянок и их инженерное оборудование следует предусматривать с учетом требований СНиП 2.04.01, СНиП 2.04.02, СНиП 2.04.05, кроме случаев, специально оговоренных настоящими нормами.  [33]

Инженерные системы автостоянок, встроенных в здания другого назначения или пристроенных к ним, должны быть, как правило, автономными от инженерных систем этих зданий.  [34]

В зданиях автостоянок допускается предусматривать: служебные помещения для обслуживающего и дежурного персонала ( контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана), технического назначения ( для инженерного оборудования), санитарные узлы, кладовую для багажа клиентов, помещения для инвалидов, а также общественные телефоны и устройство лифтов для людей. Их необхрдимость, состав и площади определяются проектом в зависимости от размеров автостоянки и особенностей ее эксплуатации.  [35]

Покрытие полов автостоянки должно быть стойким к воздействию нефтепродуктов и рассчитано на сухую ( в том числе механизированную) уборку помещений.  [36]

В блоке механизированной автостоянки для технического обслуживания систем механизированного устройства по этажам ( ярусам) допускается устройство открытой лестницы из негорючих материалов.  [37]

В зданиях автостоянок I и II степеней огнестойкости для выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается предусматривать обособленные боксы. Перегородки между боксами должны иметь предел огнестойкости R 45, класс пожарной опасности КО; ворота в этих боксах следует предусматривать в виде сетчатого ограждения или ворота каждого бокса на высоте 1 4 - 1 6м должны иметь отверстие размером не менее 300x300 мм для подачи средств тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.  [38]

В блоке механизированной автостоянки для технического обслуживания систем механизированного устройства по этажам ( ярусам) допускается устройство открытой лестницы из негорючих материалов.  [39]

В зданиях автостоянок I и II степеней огнестойкости для выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается предусматривать обособленные боксы. Перегородки между боксами должны иметь предел огнестойкости R 45, класс пожарной опасности КО; ворота в этих боксах следует предусматривать в виде сетчатого ограждения или ворота каждого бокса на высоте 1 4 - 1 6м должны иметь отверстие размером не менее 300x300 мм для подачи средств тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.  [40]

В блоке механизированной автостоянки для технического обслуживания систем механизированного устройства по этажам ( ярусам) допускается устройство открытой лестницы из негорючих материалов.  [41]

В зданиях автостоянок I и II степеней огнестойкости для выделения мест хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается предусматривать обособленные боксы. Перегородки между боксами должны иметь предел огнестойкости R 45, класс пожарной опасности КО; ворота в этих боксах следует предусматривать в виде сетчатого ограждения или ворота каждого бокса на высоте 1 4 - 1 6 м должны иметь отверстие размером не менее 300x300 мм для подачи средств тушения и осуществления контроля за противопожарным состоянием бокса.  [42]

ВОЛ и коллективной автостоянкой для выполнения названных выше уставных задач, являются целевыми средствами и не учитываются при налогообложении прибыли, а также не облагаются налогом на добавленную стоимость и спецналогом.  [43]

Машино-места на плоскостных автостоянках, в том числе типа Ракушка, а также строения и сооружения на автостоянках регистрации в Москомимуществе и учету в МосгорБТИ не подлежат.  [44]

При необходимости устраивают автостоянки, на которых оставляют прицепы со строительными деталями, что позволяет увеличить оборачиваемость автотранспорта.  [45]



Страницы:      1    2    3    4